Diablo III: обзор Reaper of Souls: наконец, Diablo III, которого мы ждали

  1. Это моя добыча
  2. Время приключений
  3. Эти рыки заслуживают концерт Nickelback ...
  4. Онлайн навсегда
  5. Нижняя линия

Я не знаю, как это сделала Blizzard. Diablo III был изгоем. Это было сломано навсегда. Это был плакат для всего, что вы не должны делать при обновлении любимой игры для современной эпохи. (Что ж, до выхода SimCity .)

Новое расширение Reaper of Souls не делает Diablo III идеальной игрой - отнюдь нет - но между этим и обновленная система Loot 2.0 Blizzard спасло довольно увлекательный опыт от пылающих обломков Diablo III. И они сделали это, вернувшись к тому, что сделало Diablo II таким хитом, во-первых, к добыче.

Это моя добыча

Diablo - это франшиза, определяемая лутом. Это, конечно, не определяется его невероятно привлекательной схемой управления, которая заключается в том, что яростно нажимаю практически на все на экране, как своего рода виртуальные пиньята. Забавно, что периферийная система может стать центральным элементом игры, но без добычи, Diablo - ужасная игра, чему мы научились с ванильным Diablo III, в котором легендарных выпадений добычи, которыми вы хвастались друзьям, было очень мало. ,

,

Тот факт, что Blizzard внедрила свою обновленную систему Loot 2.0 в ванильный Diablo III несколько недель назад, является удивительным жестом доброй воли, поскольку она устраняет один из самых значительных пунктов продажи расширения за 40 долларов. Но достаточно сказать, что добыча исправлена, или примерно так же исправлена, как могла бы быть.

Дропы предметов чаще всего теперь настраиваются на ваш класс и обычно попадают в узкую полосу навыков, которые ваш персонаж может найти полезными, независимо от того, играете ли вы за старого фаворита или за новый класс Крестоносцев - тяжелый персонаж типа танка, который может по желанию вызвать лошадь или призвать силу небес, чтобы поразить врагов. С одной стороны, это устраняет некоторые аспекты настройки персонажа, поскольку существует всего несколько сборок, для которых вы когда-либо найдете оборудование. С другой стороны, эти "другие сборки" были в целом бесполезны; варвар с высоким интеллектом не является жизнеспособным классом с точки зрения правил Diablo III.

Легендарные предметы для лута редки, но не так уж редки, что вы сдаетесь и перестаете играть, что хорошо, так как вы больше не можете просто обращаться к Аукционному дому. Blizzard удалила встроенный ярлык Аукционных Домов - как в виде золота, так и в версиях на реальные деньги - теперь действительно стоит охотиться на этих легендарных людей, а не покупать свой путь в мощные предметы. Интересно, что такой маленькой функции было достаточно, чтобы психологически сорвать всю игру, но это восходит к тому факту, что игроки всегда стараются быть «самыми эффективными» в игре, даже если им не так весело в этом процессе.

Время приключений

Содействие вашему квесту в луте - это новый режим Adventure, который, вероятно, является лучшей функцией Reaper of Souls.

Содействие вашему квесту в луте - это новый режим Adventure, который, вероятно, является лучшей функцией Reaper of Souls

Diablo III действительно был ограничен одним режимом. Вы прошли всю кампанию, изучили все секреты Адрии, Лии, Декарда Каина и всех остальных, завершили все, а затем снова запустили кампанию на более высоком уровне сложности. И опять. И опять.

Приключенческий режим использует преимущества рандомизированных внутренних событий / побочных запросов Diablo III и макетов уровней, чтобы сделать шлифование более интересным. По сути, вы бегаете по картам, убиваете все и выбираете те побочные квесты, которые называются щедротами.

Каждое действие в сеансе режима приключений имеет пять наград, которые вы можете очистить: победить персонажа (убить Магду, убить мясника), завершить подземелье (очистить Логово павших) или завершить событие (бить Jar of Souls, для пример). Вы также разблокируете Nephalem Rifts, последние подземелья Diablo III со случайными наборами плиток, монстрами и боссами. Это чистый хаос, упакованный в 10-20 минут.

Режим Приключений - это Diablo III в его чистом виде: бродить по карте, кликать по предметам, убивать их, получать награбленное, прогрессировать, снова и снова и снова. Это не отличается от кампании, как таковой, за исключением того, что весь пух удален. Это большое улучшение.

Diablo III никогда не будет Diablo II, независимо от того, насколько вы этого хотите. Очевидно, это не та игра, которую пытается сделать Blizzard. Независимо от того, что сделано с Diablo III, я не думаю, что оно имеет бесконечное повторение, которое люди хотят от франшизы. Но Adventure Mode - это, по крайней мере, хороший шаг к чему-то более интересному, чем запуск кампании.

Эти рыки заслуживают концерт Nickelback ...

... Потому что кампания "Жнец душ" - все еще слишком серьезная скука, полная людей, которые говорят с горлом, полным камней. Blizzard вложила много внимания в свои знания Diablo III, но знания Diablo III, ну, довольно глупы. Персонажи никогда не отклоняются от базовых архетипов, диалоги лучше всего пропускать, а сюжет полон неловких ухищрений, чтобы перенести вас на следующую карту.

Я не уверен, что это большое дело, хотя. Видеоигры полны ужасных историй, и оправдание всегда состоит в том, что вы не для этой истории. Это вдвойне верно в случае с Diablo - есть ли кто-нибудь, кто поднимет эту игру, чтобы узнать, что происходит с этими персонажами? Я имею в виду, я уверен, что есть эти люди, но почему? Там нет ничего, за что можно зацепиться, не о чем беспокоиться У меня такая же эмоциональная привязанность к персонажу Diablo III, как и к пешке на шахматной доске - это игровая фигура и ничего более.

Просто играй в режим приключений.

Онлайн навсегда

Скучно даже говорить об этом снова, но Reaper of Souls по-прежнему всегда в сети. Без причины. Раньше Blizzard могла кормить нас этой строкой о «Ну, мы боимся, что люди обманывают, а затем разрушают целостность наших священных аукционных домов». Это было плохое оправдание тогда, а теперь это чепуха. Существует буквально ноль очевидных причин, по которым Diablo III должен быть всегда онлайн, за исключением того, что Blizzard хочет, чтобы это было.

Существует буквально ноль очевидных причин, по которым Diablo III должен быть всегда онлайн, за исключением того, что Blizzard хочет, чтобы это было

Это сопротивление. Как кто-то, кто находится в дороге с большим количеством событий, вы никогда не поймете, как часто у вас нет подключения к Интернету, пока вам это не нужно . Девяносто процентов аудитории Reaper of Souls никогда не заметят и не позаботятся о том, чтобы он всегда был онлайн, потому что они привязаны к игровому десктопу или чему-то еще, но в принципе я нахожу эту практику неприятной, особенно в случае с Diablo III, где она полностью ненужным.

И даже при стабильном соединении у меня все еще было несколько случаев резиновых полос и лагов, когда игра пыталась связаться с серверами Blizzard. В одном особенно вопиющем примере я размахивал бочкой пять раз, прежде чем она сломалась. Это имело значение? Не совсем, потому что это был не момент высоких ставок. Но если бы я был в разгар битвы с боссами, не говоря уже о битве с боссами на хардкор? Большая проблема.

Нижняя линия

Я не шучу: я не могу поверить, что Blizzard перевернула Diablo III. Два года назад, когда игра была впервые запущена, я никогда не думал, что буду сидеть здесь и писать положительный обзор чего-либо под брендом Diablo III, и все же мы здесь.

Жнец душ совершенен? Нет. И я подозреваю, что, как и в World of Warcraft, многие люди будут бегать по новому контенту, возможно, поднимут новый класс Crusader до 70-го уровня, а затем уйдут, когда прогресс снова замедлится. Но Reaper of Souls - это интересный контент, который вместе с Loot 2.0 исправляет многие из самых глубоких недостатков Diablo III. Это определенно достойное расширение франшизы Diablo.

Чтобы прокомментировать эту статью и другой контент PCWorld, посетите наш facebook страница или наш щебет кормить.

Это вдвойне верно в случае с Diablo - есть ли кто-нибудь, кто поднимет эту игру, чтобы узнать, что происходит с этими персонажами?
Я имею в виду, я уверен, что есть эти люди, но почему?
Это имело значение?
Но если бы я был в разгар битвы с боссами, не говоря уже о битве с боссами на хардкор?
Жнец душ совершенен?