Mortal Kombat (PS Vita) Обзор

  1. ГОРЯЧЕЙ

Примерно в это же время в прошлом году перезагрузка Mortal Kombat была выпущена на консолях и получила признание критиков. Вот мы, год спустя, и истребитель, наполненный кровью, нашел свой путь к новому наладоннику Sony, PlayStation Vita. Не обманывайтесь меньшей упаковкой; в этой игре есть все и даже больше. Правильно, в нем даже больше контента, чем в недавно выпущенном Komplete Edition, который только что появился на консолях. NetherRealm Studios надеется предоставить окончательный портативный опыт Mortal Kombat для тех, кто хочет взять свои смертельные случаи на ходу. Успел ли Mortal Kombat для Vita воссоздать опыт, полученный на его консоли?

Давайте посмотрим, что ГОРЯЧО, а что НЕТ.

ГОРЯЧЕЙ

Свежий Новый Контент

Студия NetherRealm не выбрала легкий путь при переходе Mortal Kombat с PlayStation 3 на Vita. Выпустив Komplete Edition не так давно, они могли просто дать Vita самую последнюю версию со всеми включенными DLC. Однако они пошли еще дальше и дали Vita эксклюзивный контент. Прежде чем перейти к этим последним дополнениям, давайте подробно расскажем, что игра уже включает в себя для тех, кто пропустил прошлогодний культовый истребитель. Вот что получилось: Лестница, Лестница тегов, Проверь свою удачу, Проверь свою силу, Проверь свое зрение, Проверь свой удар, Режим истории, Вызов, Башня, Versus (ad hoc / WiFi), Крипт и Некрополис. Одно это могло бы сдвинуть юниты, но, к счастью для нас, это не так.

Дебютируя в Mortal Kombat, два новых режима мини-игры: Проверьте свой баланс и Проверьте свой фрагмент. Первый требует, чтобы игрок наклонял Виту влево и вправо, чтобы сохранить баланс на экране персонажа. Он начинается достаточно просто, выживая только в течение десяти секунд за раз, но сложность быстро возрастает, когда части тела начинают бросаться на ненадежно усаженного игрока. Тогда есть Test Your Slice. Поклонники популярного приложения Fruit Ninja узнают новую мини-игру. Различные части тела выскакивают на экран, и они должны быть нарезаны кубиками через пролистывание экрана. Конечно, просто сильно ударить по конечностям. Бомбы начинают появляться на экране и могут быть взорваны только при встряхивании системы. Эти новые тесты являются долгожданными дополнениями, поскольку они обеспечивают хорошую смену темпа. Хорошо, что Mortal Kombat использует уникальные функции Vita для создания более интересных режимов.

Хорошо, что Mortal Kombat использует уникальные функции Vita для создания более интересных режимов

В прошлом году многие фанаты Mortal Kombat пробились (или, по крайней мере, пытались финишировать) через 150-уровневую башню испытаний. Вы говорите, что этого недостаточно? Bonus Challenge Tower может похвастаться 150 новыми испытаниями, которые предстоит преодолеть игрокам, и я считаю, что эти испытания более обременительны физически и умственно, чем оригинальные 150. Test Your Balance и Test Your Slice пробиваются в новую Challenge Tower, но это не так. самые заметные дополнения. Только в первых 20 вызовах игроки будут нажимать на входящие ракеты, удерживать истребителей на плаву с помощью снарядов, постоянно вытирать скопившуюся на экране кровь, играть за Шао Кана и выполнять смертельную стадию на плюшевом мишке. Они просто становятся все страннее и страннее, поскольку одна задача поставила игрока в бой с Рептилией в роли Рейдена. Борьба приняла странный характер, когда голова Рейдена начала раздуваться. Постукивание по его голове вернуло его к нормальному размеру, но вскоре оно снова начало расширяться. Он определенно проверяет навыки многозадачности, когда вы балансируете командные входы, чтобы победить агрессивного атакующего и убедиться, что ваша голова не лопнет. Даже если вы играли через старую Challenge Tower несколько раз, это одна из странных испытаний, которые вы захотите испытать. В дополнение ко всему вышеперечисленному в игру вошли новые классические костюмы (в основном от MK3). Даже персонажам DLC Рейну и Кенши дали альтернативные костюмы.

Новый способ играть

Благодаря расположению кнопок в стиле контроллера Vita, Mortal Kombat играет так же хорошо, как и консольная версия. Хотя игра приветствует использование D-pad или аналогового джойстика для ввода команд, они не единственные доступные варианты. Воспользовавшись сенсорным экраном Vita, теперь можно ввести число погибших, проводя по экрану в направлениях, отображаемых для завершающего движения. Например, фатальный исход Smoke Out выполняется нажатием назад, вперед, назад, вперед, на квадрат. Чтобы выполнить то же самое движение, используя только сенсорный экран, ввод будет таким же, но с прокруткой, и последняя кнопка (квадрат) больше не нужна.

Успел ли Mortal Kombat для Vita воссоздать опыт, полученный на его консоли?
Вы говорите, что этого недостаточно?