Battlefield: Bad Company 2 Вьетнам Обзор

Если бы я собирался получить тяжелое психологическое состояние, вызванное ужасом непрекращающейся войны, я бы хотел, чтобы это было из Вьетнама. Видишь ли, там была вся самая крутая музыка. Теперь, благодаря часам, которые я провел, усаживаясь в окопы, молясь за свою жизнь в многопользовательском расширении DICE до их основанного на классах онлайн FPS, я настолько близок, насколько я когда-либо буду страдать от изнурительных воспоминаний. В этом - и во многих других отношениях - Плохая Компания 2: Вьетнам - безудержный успех.

Война во Вьетнаме не современна. Он рваный и неистовый, и, несмотря на меньший запас оружия, чем его папа, более шумный и смертоносный, чем Bad Company 2. Я не нашел безопасных мест в джунглях или в каменистых осыпях. Везде, где я бегал, я слышал треск и свист сверхбыстрого металла. Когда мне удавалось обосноваться в снайперском месте - в кустах, защищающих цель, или на гребне на превосходной карте Холма 137 - я восстановил несколько секунд счастливого молчания. Тишина, которая стала предвестником смерти от взрыва, когда контрнайпер противостоящей команды поднес свой бинокль к глазам, подтвердил свою цель и нанес минометный удар по моему черепу.

Карты Вьетнама настроены на режимы, идентичные его родительской игре (в которой вам нужно будет сыграть в этом дополнении за 10 фунтов стерлингов / 15 долларов). Режимы Rush и Conquest возвращаются в качестве основных типов игры - в первом команда атакующих пытается уничтожить набор целей с помощью изменяющейся карты; последний является более стандартным режимом захвата и удержания позиций. Сражения грязные. На большой дистанции пулеметные выстрелы проникают сквозь подлесок, выделяя каналы огня, которых разумно избегают. Но большинство боев происходит близко, обе стороны стреляют из бедра и быстро умирают. Новый огнемет в игре - ужасное дополнение: менее смертоносное, чем вы ожидаете, это психологическое изменение игры. Я стоял позади отряда из четырех человек, когда мы приближались к цели через траншею. Мы свернули за угол, подняв прицел, чтобы столкнуться с шестифутовой струей пламени, прикрепленной к худому вьетнамскому мужчине. Сразу же наши дотошные планы были испорчены, и меня угрожал рубцевавший образ трех мужчин, отступивших как можно быстрее, пока их кожа обугливалась, а их персонажи визжали. Это было мучительно, в лучшем виде.

Этот боевой дух перекликается с дизайном уровней. Там, где локали BC2 были клиническими и современными, карты Вьетнама грязные, грязные и лишенные ноги. Новая карта Первый набор разрушаемых целей Hill 137 находится в густых джунглях, с жесткой архитектурой и отсутствием линий обзора для снайперов. Вторая стадия открывается в зияющую, дымящуюся пропасть огня и пни. Это похоже на видение адом какого-то военного поэта и полностью меняет стиль игры на карте, награждая точность и планирование. В течение пяти минут Вьетнам просит игроков переосмыслить классовую нагрузку и стратегию.

Сами классы не сильно изменились, кроме вьетнамского: у медика теперь есть шприц вместо дефибрилляторов, а у штурмового класса есть отдельный гранатомет (с потенциально наиболее удовлетворительным шумом «грохот!» В играх). В настоящий момент существует небольшая проблема с инженером, так как отсутствие трассирующего дротика и общий недостаток транспортных средств означают, что он немного менее полезен, чем в Bad Company 2. Тем не менее, его специфические для эпохи SMGs являются точным и быстрым выбором для стрельбы. это потенциально лучше подходит для дуэлей крупным планом, чем любой другой выбор комплекта. У всех есть свое место, и все хорошо убивают.

В течение десяти часов в джунглях я видел достаточно дерьма, чтобы разрушить мою психику на всю жизнь - мой немедленный ответ - я все еще возвращаюсь на вертолете для очередного долга. Взятие DICE на войну без побед - полная победа.