[H] ardOCP: обзор производительности Star Trek Online DX11

  1. Обзор производительности Star Trek Online DX11
  2. Вступление
  3. Звездный путь онлайн

Дата: вторник, 17 января 2012 г. Автор: Брент Правосудие Редактор: Кайл Беннетт Дата: вторник, 17 января 2012 г

Обзор производительности Star Trek Online DX11

Star Trek Online недавно добавила поддержку бета-версии DX11, и мы хотели узнать, как новейшая видеокарта AMD Radeon HD 7970 по сравнению с NVIDIA GeForce GTX 580 в игре и обеспечивает ли DX11 какую-либо разницу в производительности по сравнению с DX9. Наши результаты оказались не такими, как мы ожидали.

Вступление

Мы всегда в поиске игр, использующих DirectX 11, будь то просто для повышения производительности или для повышения визуального качества игры. При тестировании современных видеокарт мы хотим использовать игры, которые поддерживают графические эффекты и используют специальные функции, встроенные в графические процессоры текущего поколения. Мы также ищем игры, которые обновляли поддержку с DX9 до DX11, чтобы увидеть, изменилась ли производительность, или посмотреть, используются ли новые 3D-эффекты. Затем мы сравниваем видеокарты и выясняем, какой из них обеспечивает лучший игровой процесс.

С новым поколением видеокарт AMD, начиная с Radeon HD 7970 AMD добавила поддержку специально для DirectX 11.1. DirectX 11.1 обеспечивает независимую от цели растеризацию, гибкое взаимодействие между графикой, вычислениями и видео, а также встроенную поддержку Stereo 3D. Мы не ожидаем, что DX11.1 изменит правила игры или покажет нам какие-либо различия по сравнению с играми, использующими только DX11. При этом мы всегда в поиске игр, в которых конкретно упоминается DX11.1. Мы нашли первую игру, в которой конкретно упоминается DX11.1, хотя она еще не работает, потому что у нас пока нет даже API, доступного для загрузки из Microsoft. Тем не менее, вы можете поспорить, что разработчики игр имеют это в руках для тестирования.

Звездный путь онлайн

Звездный путь онлайн это многопользовательская онлайн игра, или MMO. Star Trek Online официально выйдет в продажу 17 января, начиная с двухлетнего периода в качестве ММО только для подписки. В прошлом мы использовали несколько ММО, чтобы посмотреть на производительность видеокарты и сообщить о игровом процессе. Мы использовали World of Warcraft , мы использовали Everquest и Age of Conan . До сих пор Star Trek Online не интересовала нас с точки зрения тестирования, хотя у нее было множество 3D-эффектов и графических опций. Однако ситуация меняется, поскольку Star Trek Online теперь поддерживает бета-версию DX11. В недавнем патче от 5 января 2012 года Cryptic добавил это в патч заметки :

Этот выпуск содержит поддержку DirectX 11.

  • - Этот новый API рендеринга может управлять видеокартами, поддерживающими DirectX 10 и выше: 10.1, 11, 11.1.
  • - Первоначальный выпуск - это, по сути, порт наших функций рендеринга DirectX 9 для DirectX 11.
  • - Игра должна выглядеть в основном одинаково, так как мы не добавили много поддержки для новых функций DirectX 11, мы просто получаем базу, из которой мы продолжим добавлять такие функции.

Мы перенесли не все настройки видео низкого уровня, а только функции среднего и высокого уровня.

  • - Следовательно, при настройке визуализации в DirectX 11 могут возникнуть некоторые проблемы с графикой, когда ползунок «Параметры видео» установлен на минимум.
  • - Кроме того, на оборудовании, которое поддерживает только DirectX 10, например Nvidia GeForce 8800 и 9800, при включенном сглаживании мы в настоящее время не поддерживаем многие зависящие от глубины видеоэффекты.
  • - Это включает в себя высококачественный режим тени, глубину резкости и некоторые другие.
  • - Это связано с тем, что NVIDIA и ATI не предоставили нам особую заднюю дверь для водителя, доступную в DirectX 9.

Полный пост в блоге о поддержке DX11 может быть читай здесь и заявляет:

Основная выпущенная функция - поддержка DirectX 11. По умолчанию в игре будет использоваться DirectX 9, но вы можете переключиться на DirectX 11. Некоторые люди сообщают, что после перехода на DirectX 11. при игре в игру они увеличивают скорость до 20 кадров в секунду. перейдите в окно «Параметры», перейдите на вкладку «Видео», установите флажок «Показать дополнительные настройки», прокрутите вниз до нижней части и откройте раздел «Устранение неполадок», а затем используйте раскрывающийся список в первой строке. сделать свой выбор. Изменение настроек потребует перезапуска игрового клиента, прежде чем он вступит в силу.

Как вы можете видеть, в самой первой строке примечаний к патчу это первая игра, в которой конкретно упоминается DX11.1: « Этот новый API рендеринга может управлять видеокартами, поддерживающими DirectX 10 и выше: 10.1, 11, 11.1 ».

Конечно, DX11.1 пока не будет работать, пока API не будет выпущен Microsoft. Мы даже не уверены, что игра использует его, только то, что это было упомянуто в примечаниях к патчу. Итак, у нас есть аппаратное обеспечение (Radeon HD 7970), которое поддерживает DX11.1, и потенциальная поддержка в игре, и теперь все, что нам нужно, - это API.

Тем не менее, довольно интересно, что в этой игре упоминается DX11.1, даже если она еще не использует его. Он говорит нам, куда Cryptic движется с этой игрой с точки зрения поддержки DX11 в будущем. Как вы можете видеть из примечаний к патчу, сейчас Cryptic просто перенесла движок DX9 на DX11. Это будет означать более высокую производительность или, по крайней мере, так должно быть. Cryptic не использовала никаких специфических функций DX11 или 3D-эффектов в настоящее время. Кроме того, это в бета-версии, так что это еще даже не завершенный порт DX11. Это просто база, из которой Cryptic планирует расширить поддержку DX11 и, в конечном итоге, добавить дополнительные функции. Игровой движок Star Trek Online является внутренним движком, и он полностью гибок, чтобы допустить эти изменения.

Игровой движок Star Trek Online изначально разрабатывался для Marvel. Двигатель был первоначально получен из City of Heroes и City of Villains . После « City of Villains» движок был переписан с нуля и теперь является тем же движком, что и в Neverwinter Nights , Champions Online и Star Trek Online . Для Star Trek Online движок был сильно обновлен и настроен и получил название «Cryptic Engine». Теперь, с добавлением поддержки DX11, Cryptic имеет базу для добавления функций DX11 и использования новейших и самых лучших эффектов, которые существуют. Мы рады видеть, куда это пойдет, и насколько графически насыщенной и визуально потрясающей будет эта игра, когда будут добавлены функции DX11. Это уже очень впечатляет для MMO под DX9.

Наши цели просты в этой оценке, мы хотим увидеть разницу в производительности между DX9 и DX11. Мы хотим протестировать Radeon HD 7970 и GeForce GTX 580 и посмотреть, дает ли DX11 преимущество в производительности. Мы также хотим сравнить производительность Radeon HD 7970 и GeForce GTX 580 и посмотреть, чем они заканчиваются. Обязательно прочитайте страницу 2 для нашей тестовой установки, чтобы увидеть, какие карты мы используем, и страницу 3 для объяснения того, где и как мы тестировали в Star Trek Online, включая описания графических опций и как включить DX11.