Споры и лазеры. Звездные войны Battlefront 2

  1. Это игра в Star Wars. Battlefront 2 вообще дарит удовольствие?
  2. Достаточно, однако, зайти в меню, чтобы ругаться под носом, открывая еще одну коробку.
  3. В настоящий момент практически невозможно получить все карты в Battlefront 2.
  4. Микроплатежи исчезли из Звездных войн. Battlefront 2 за несколько часов до выхода, но никаких других...
  5. Если кто-то не может уснуть, пока он не разблокирует все в видеоигре, Battlefront 2 - не игра для него.
  6. Battlefront 2 - это, к счастью, больше, чем просто коробки и карты.
  7. На звездном поле битвы переменные управляют.
  8. Звездные войны Battlefront 2 - чрезвычайно динамичная игра.
  9. Конечно, у новой игры во вселенной «Звездных войн» есть свои недостатки.
  10. Еще одно ведро смолы - это время зарядки, которое длится вечность.
  11. Хорошо, это вердикт: Звездные войны. Battlefront 2 - брать или переедать?
  12. Просто не уверен, как долго продлится эта игра.

Последнее производство во вселенной Звездных войн вызывает экстремальные эмоции. После нескольких ночей, проведенных на серверах Battlefront 2, я могу кратко подвести итог произошедшему и указать на самые большие недостатки новой игры из серии «Звездные войны».

Звездные войны. Battlefront 2 - сетевой шутер, в который включен режим одиночной игры. Я пересмотрел короткую кампанию в отдельном материале. Сегодня я сосредоточен на многопользовательской игре.

Хотя новая студия DICE, выпущенная Electronic Arts, содержит много улучшений по сравнению с предыдущим выпуском, а аудиовизуальные настройки просто феноменальны, система печально известных ящиков с лутом и микроплатежей ложится. В разговоре о будущем индустрии видеоигр самый важный вопрос может быть потерян:

Это игра в Star Wars. Battlefront 2 вообще дарит удовольствие?

Через несколько дней я могу оценить игру классно. Я провел несколько ночей, стреляя в подонков повстанцев в Татуине, крадя генетический материал клонов для Камино во славу Федерации и защищая базу Старкиллер от солдат Движения Сопротивления. Для фаната игра «Звездные войны». Battlefront 2 - это воплощение детской мечты. Сердцебиение убило меня во много раз быстрее.

Не однажды моя команда буквально заняла следующий пост в последнюю минуту, что дало нам всего несколько минут для перегруппировки. Столкновения происходят в узких коридорах, на открытых пространствах и в космосе. Вечная музыка, звучащая в наушниках вместе со звуками лазеров (пиу пиу пиу!) Создает незабываемую атмосферу.

Battlefront 2 может радовать. Каждая из карт представляет собой крошечное произведение искусства, которое действительно позволяет вам почувствовать себя в кино. Следующие сайты посещали во время ротации карт на сервере, вдохновленном Saga, пока они не разбухали от деталей. Наборы включают характерные модели персонажей из всех трех звездных войн. DICE доказал, что он действительно чувствует дух Звездных войн.

Достаточно, однако, зайти в меню, чтобы ругаться под носом, открывая еще одну коробку.

Немногие вещи в видеоиграх можно сравнить с чувством разочарования, когда кредиты, собранные за несколько часов, не принесут ничего интересного. Отличный климат и хорошая боевая механика в сочетании с фатальной системой прогрессирования дают игрокам эмоциональные американские горки. Пересматривая новую игру, вы просто не можете игнорировать проблему спартолевой системы развития персонажей.

Electronic Arts пообещала, что в течение двух лет будет доступна DLC без необходимости оплачивать сезонный абонемент. Аксессуары не будут полностью бесплатными . В Battlefront 2 существует бесплатная платежная система, известная по бесплатным играм. В отличие от других игр, использующих аналогичную бизнес-модель, система лут-сундуков сочеталась с прогрессией.

За выигранные матчи игрок собирает кредиты, которые затем обмениваются на почтовые ящики. Карты, которые относятся к определенному классу персонажей, специальным юнитам, героям или кораблям, берутся из коробок. Получение кредитов длится вечность, и игра не вознаграждает игроков за то, как они справились во время матча, мотивируя их делать больше.

Важно отметить, что, как видно из приведенного выше скриншота, польские символы правильно кодируются только по ссылке на поля и микроплатежи. Можно злонамеренно заметить, что в нем много говорится о приоритетах Electronic Arts.

Можно злонамеренно заметить, что в нем много говорится о приоритетах Electronic Arts

В настоящий момент практически невозможно получить все карты в Battlefront 2.

Коробки, в зависимости от типа карт, которые они гарантируют, стоят 2200, 2400 или 4000 кредитов. Для матча, который может длиться до нескольких минут, туда попадают всего несколько сотен. Из одного ящика падает до пяти предметов. В дополнение к карточкам, кредиты для последующих коробок, частей для самостоятельного создания карточек и косметических элементов (смайлики и позы).

В предыдущей игре я разблокировал все карты, дающие дополнительные бонусы во время игры за десятки часов. Battlefront 2 требует от вас тратить на серверах не сотни, а тысячи часов, чтобы разработать только несколько (!) Выбранных карт. Разница между двумя сценами серии просто астрономическая. Издатель рассчитывал на игроков ... чтобы добраться до кошельков.

EA был поражен. Плащ горечи был закрыт закрытием культовых героев за платной стеной. Комментарий компании в защиту решения был худший рейтинг в истории Reddit , Затем она переехала лавина критики , Сотрудники Electronic Arts попали в конфронтацию с интернет-пользователями во время АМА на Reddit и были даже голоса, которые играли способствует азартным играм , И среди молодежи.

Микроплатежи исчезли из Звездных войн. Battlefront 2 за несколько часов до выхода, но никаких других проблем не решено.

Раньше игроки с большим кошельком могли купить преимущество на поле боя и потратить больше сотен долларов (!) На микроплатежи, чтобы получить желанные карты. Теперь все едут в одной и той же тележке, награждаются случайно сгенерированными наградами. В результате вы можете играть без перерыва в течение недели только с офицером, а также развивать лазеры X-Wing, способности Kylo Rena и танк. Нет смысла

Reddit повстанцы первая победа в борьбе с EAmperium но это не исправило трагическую систему прогрессирования. Через несколько дней после изъятия микроплатежей мы не получили никакой конкретной информации о том, как изменится система прогрессирования. До сих пор достаточно очков за игру, которая отговаривает вас играть.

Обычно в видеоиграх перемалывание, позволяющее получить лучшее из доступного оборудования, начинается только через несколько десятков часов. К сожалению, принцип Парето не использовался в Battlefront 2. Измельчение и вспашка приветствуют игрока с самого начала. Все было сделано для того, чтобы игрок мог достать платежную карту, хотя Battlefront 2 не является бесплатной игрой.

Если кто-то не может уснуть, пока он не разблокирует все в видеоигре, Battlefront 2 - не игра для него.

Система прогрессии в Звездных Войнах. Battlefront 2 объединяет два мира: карты из предыдущего Battlefront, которые можно собирать и собирать все лучшие и лучшие дополнения, как в любой игре RPG. Проблема в том, что DICE растянулся. Если у нас есть коллекция, то это естественная реакция на ее пополнение, что нереально в случае Battlefront 2.

С другой стороны, случайные бонусы не являются гладкими, и у карт есть четыре предопределенных порога. В таких играх, как Destiny или Diablo, где каждый раз приобретается все больше и больше экипировки, каждое оружие или единица экипировки имеют несколько сотен градусов прогресса и массу дополнительных параметров. Однако после десятков часов игры игроки находятся на аналогичном уровне, и их оборудование отличается в деталях.

В случае Battlefront 2 система разработки слишком примитивна, чтобы удовлетворять ее улучшением - тем более из-за элемента случайности и отсутствия каких-либо хороших игровых призов. Подключение всего к модулю микроплатежей сделало игроков бунтовать как никогда. Трудно не признать правоту сообщества. Жаль, что в растерянности он терпит фактически хорошую игру.

Battlefront 2 - это, к счастью, больше, чем просто коробки и карты.

Знакомство с игрой Loot Crate доминировало в дискуссии о новой игре DICE. Мне ужасно больно, потому что помимо прогресса, веселье действительно доставляет мне массу удовольствия. Есть пять режимов, каждый из которых является игрой в игре. Нечего жаловаться на объем контента. Количество планет и карт производит впечатление - так же, как их тщательная подготовка.

DICE хорошо справились с игровым балансом. Хотя наиболее важные наземные поражения и битвы в космосе асимметричны, и обе команды преследуют разные цели (обычно одна атака, другая защита), матчи не являются односторонними. Геймплей увлекательный и не несущий повторяемости. Я много раз играл на всех картах и ​​до сих пор удивляю меня дизайном.

Играя на одной и той же карте, на одной стороне конфликта и с одной и той же командой, вы можете провести вторую дюжину или около того минут в совершенно разных коридорах. Игра может породить игрока на противоположной стороне доски, показывая тот же бой с совершенно другой точки зрения. Места, где можно создать фронт, который ни одна команда не хочет отдавать за половину матча, есть как минимум несколько на каждой виртуальной арене.

На звездном поле битвы переменные управляют.

Ход столкновения никак не может быть предсказан. В базовом режиме у злоумышленников есть несколько целей на выбор, которые они могут выбирать последовательно или одновременно, и карты делятся на этапы. Ситуация меняется динамически. Появившиеся на карте корабли, катящиеся машины и герои могут за дюжину секунд повернуть вспять результат встречи, которая выглядела ожидаемой.

Для фаната Star Wars, который не часто играет в мультиплеер, это отличная новость. Хуже с игроками, которые хотели бы отточить свои навыки на повторяющихся фрагментах. Веселье в группе Deathmatch возможно, но в этом режиме игра теряет большую часть волшебства. Battlefront 2 по-прежнему является названием для воскресных игроков, хотя с точки зрения механики не так упрощен, как в предыдущей части.

Обращает на себя внимание разнообразие снаряжения, которое было разделено на четыре класса персонажей (штурмовой солдат, тяжеловес, офицер, специалист), отличающихся не только внешним видом, но и параметрами. Вопреки страхам, класс хорошо сбалансирован, и каждый полезен в других сценариях. Через несколько дней я узнал, какой из них выбрать, чтобы наилучшим образом помочь моей команде.

Звездные войны Battlefront 2 - чрезвычайно динамичная игра.

После входа на сервер, вам не надоест. Следует признать, что система возрождения исчезла рядом с партнером в середине действия, но после смерти аватара обычно требуется несколько секунд, чтобы снова войти в действие. То же самое относится, конечно, к обеим сторонам конфликта, поэтому даже уничтожение всей вражеской команды с помощью умело брошенной гранаты не обеспечит святого мира.

Тем не менее, карты в основном не клаустрофобии. Атака дроидов на родной мир Чубаки очень впечатляет. Федерация неуклонно поднимается по поверхности Кашиика, и республиканские клоны защищают крейсер, сидящий на вершине холма, пытаясь разглядеть металлические головы через заросли на пляже. Я ожидал такой импульс после звездной войны.

Система космических сражений заслуживает отдельного упоминания. Обе команды преследуют разные цели, и дюжина или около того минут были разделены на этапы, как в наземном режиме. В обоих режимах каждая карта ставит перед игроками уникальные задачи для планеты, а не общие. Атакующие генераторы щита в животе эсминца отлично вписываются в атмосферу Звездных войн.

Конечно, у новой игры во вселенной «Звездных войн» есть свои недостатки.

Самый поразительный недостаток - слишком малое разнообразие оружия. Это так удивительно, что мы имеем дело с сетевыми съемками. Дополнительных победителей и дополнений к ним получат только сильнейшие игроки - чтобы разблокировать всех для каждого класса, вам необходимо устранить несколько тысяч живых противников на другой стороне монитора или телевизора. Для меня это задание на много месяцев.

До сих пор, хотя я уже 16-го ранга, я открыл только одну винтовку из основного для специалиста и штурмового солдата, и у меня нет никакой модификации оружия. Глядя на экран появления команды, вы видите, что большинство игроков используют одно и то же оружие. В бета-версии оружие было разблокировано, как и карты, но DICE в последний момент пытался дать игрокам замену самостоятельного развития персонажа.

Система веселья с друзьями тоже была плохо решена. Сетевое лобби постоянно падает, и вам нужно перезапустить игру, и даже играя на одной карте, вы можете провести всю игру в совершенно другом углу доски. Кроме того, голосовой чат отключается на экране сводки игры - чтобы иметь возможность разговаривать все время, лучше запустить режим вечеринки в меню PlayStation 4.

Еще одно ведро смолы - это время зарядки, которое длится вечность.

Battlefront 2 не дает ни минуты дыхания во время игры, но после ее завершения требуется бесконечное количество терпения. Это не только получение нового оборудования длится вечно, но и загрузка игры, переход к следующей карте и даже возвращение в меню занимает достаточно много времени, и, прежде чем я получу бластер в руке или вернусь в меню с картами, я начинаю нервно извиваться в кресле.

Я скучаю по любому модулю статистики игрока - даже частному. Игра сфокусирована на достижении целей, и неудивительно, чтобы скрыть счетчик смерти, но я был бы рад проверить, сколько игр я сыграл, сколько врагов я исключил из определенного оружия, какие карты я использую чаще всего и т. Д. Я понимаю, что это главным образом преследование общеизвестный кролик, но тем не менее мне нравится смотреть на такие резюме.

В этом контексте неудивительно, однако, что нет сопутствующего приложения, которое в случае первой части позволяло пользователю просматривать статистику, прогресс персонажа и задачу, которая должна быть выполнена на смартфоне. Жаль, однако, что DICE не решил выпустить приложение - тем более, что я играл в течение последних двух лет в качестве мини-карты в приложении для первой части цикла.

Хорошо, это вердикт: Звездные войны. Battlefront 2 - брать или переедать?

Это чрезвычайно сложный вопрос без однозначного ответа. Поскольку я поймал ошибку, в моих интересах собрать как можно больше игроков для заполнения серверов. Battlefront 2 продается в коробочной версии, намного хуже, чем в предыдущей части, в которой сетевые лобби быстро дезертировали, поэтому в частном порядке я хотел бы призвать как можно больше людей повеселиться вместе.

Однако, как рецензент, я не могу рекомендовать покупать «Звездные войны» с чистой совестью. Battlefront 2. Система прогрессирования ужасна, и Electronic Arts повернула воду в рот после отключения микроплатежей. Игроки бойкотируют титул и перед премьерой массово снимают пре-игроков. Нет уверенности, что DICE не откажется от новой игры. Совсем нереально, что сетевые арены следующего года будут опустошены.

К счастью, замешанные микроплатежи не убрали все удовольствие от серверов Star Wars. Battlefront 2. Во время игры вы можете на мгновение забыть, что Electronic Arts превратилась в Mynock, жадно высасывая деньги у клиентов. Игроки, которые рискуют и решают купить Star Wars в конце концов. Battlefront 2, можете рассчитывать на фантастическое веселье.

Просто не уверен, как долго продлится эта игра.

Более подробную информацию о режимах игры, картах, доступных в игре, классах персонажей, героях, командах и системе очков сражений можно найти здесь. в более раннем материале о Звездных войнах. Battlefront 2 который я приготовил горячим после двухдневного полного выпуска шоу перед премьерой.

Battlefront 2 вообще дарит удовольствие?
Battlefront 2 - брать или переедать?
Battlefront 2 вообще дарит удовольствие?
Battlefront 2 - брать или переедать?