Mass Effect: Andromeda - BioWare был вдохновлен Ведьмаком 3

  1. Mass Effect: Andromeda - BioWare был вдохновлен Ведьмаком 3
  2. Все было переработано

Mass Effect: Andromeda - BioWare был вдохновлен Ведьмаком 3

Чуть больше, чем за месяц до его выпуска, Mass Effect: Андромеда остается очень осторожным в отношении его содержания. Сегодня мы узнаем, что разработчики были вдохновлены работой над The ​​Witcher 3.

Все было переработано

Некредитованный сотрудник студии обнаружен на Reddit (под псевдо skynomads ) несколько сведений о будущем названии. Информация поступает от PC Gamer кто говорил с BioWare

  • В дополнение к открытию множества планет, существует более десятка «хабов» для исследования, таких как Нексус, который напоминает космическую станцию ​​Цитадели.
  • Кадара - густонаселенный район, напоминающий киберпанк-версию Дикого Запада.
  • Нет такого «большого плохого парня», как жнецы.
  • История немного более оптимистична и менее направлена ​​на роковую судьбу.
  • Истории будут носить более расслабленный характер
  • "Жнецы пришли напасть на всех и трахнуть бордель. Поэтому было довольно сложно рассказать историю и проблемы человека по соседству. Для Андромеды история будет несколько менее драматичной, чтобы оставить место для некоторых сценариев исследования и других более легких предметов. "
  • Отец стал скаутом по причинам, «еще неизвестным» в первом акте.
  • Некоторые инициативы "разрушили и сформировали фракции"
  • У планет будут вражеские базы для уничтожения, мощные опциональные враги и области для сканирования для разработки технологий или создания полезных объектов.
  • Там будут запертые хранилища, чтобы обнаружить.
  • «Одна из вещей, которая была очень важна для нас в начале, заключалась в том, что когда мы развиваем эти планеты, каждой из них нужна своя история, своя история и причина своего существования. "
  • «Мы подойдем к аспекту завершения совершенно по-другому, потому что многому научились у Dragon Age: Inquisition. Однако мы также наблюдали за тем, что было сделано в других играх, таких как Ведьмак. Для нас было очень важно не отдавать предпочтение количеству качеству того, что мы развиваем ».
  • Вторичные квесты будут «значительными».
  • Миссии лояльности будут доступны как в Mass Effect 2.
  • «Члены вашей команды смогут прибыть в любое время. Тем более что политическая система будет иметь очень важный аспект в галактике Андромеды. История основана не только на персонажах, она основана на правилах, выживании и местном населении. Вот на чем будет сосредоточена лояльность. «Не все приедут в одно и то же время, в галактике есть вещи, которые вы не сможете контролировать. "
  • Кора более воинственная и строгая, в отличие от Пиби, которая считает, что приключения - это просто развлечение.
  • QTE вернулись (маленький
  • Вместо того, чтобы катиться, вы совершите быструю атаку, и укрытие будет автоматическим.
  • Основные миссии будут немного больше сфокусированы на определенных областях, чем разбросаны по всей галактике.
  • Космическая карта будет больше 3D, чем 2D.

Короче говоря, мы узнаем, что побочные квесты должны иметь реальное значение в отличие от старых опусов. Если вы играли в нее, вы уже выполнили второстепенную миссию, не делая ее нарочно, потеряв себя между главной историей и исследованием космоса. Например, вы, возможно, подобрали совершенно случайный объект, который вы даже не заметили, и тогда на планете персонаж будет рад услышать, что вы нашли то, что он так упустил. Большую часть времени мы находились в режиме диалога «Ах, это было то, что я подобрал 5 часов назад? За 600 кредитов? Серьезно? ».

Понятно, что в этом отношении заметно, что у BioWare есть воля к прогрессу. Теперь эти побочные квесты должны иметь реальное место и больше не считать себя простым курьером низкого уровня. Студия, кажется, была вдохновлена ​​работой CD Projekt RED на этом уровне. В «Ведьмаке» общие побочные квесты часто дают награду, соответствующую нашим ожиданиям, а также погружают нас в настоящий маленький сценарий, который иногда оказывался связанным с основной историей.

Если миссии лояльности вернулись, это может означать, что промыть глаза придется поработать! Пока неизвестно, похожа ли она на старые игры, хотя указано, что лояльность будет основываться больше на ваших действиях и мнениях, чем на выполнении определенной миссии. мы все знаем, что вы выбрали Миранду вместо Джека, когда они завидовали на корабле после выполнения своей миссии лояльности, не притворяясь.

Посмотрим правде в глаза, иногда исследование было ... пустым от интереса. Просто взгляните на Mass Effect 2, где вам нужно было зайти на сайт, чтобы найти предметы. Этот этап может быть четко воспринят как наполнение. И даже если такая ситуация не была повторяющейся, признайте, что исследовать место полчаса, чтобы найти совершенно бесполезные предметы, было скучно. Более того, величайшие исследователи должны быть вознаграждены в этом новом альбоме, что является еще одним хорошим моментом в ожидании.

Короче говоря, Mass Effect: Andromeda является более сложным и полным как в своей истории, так и в игровом процессе. К сожалению, у нас нет более подробной информации, чтобы подтвердить это, поскольку общение вокруг названия остается очень подпитанным вопросами / ответами. Мало видео циркулирует, они также очень расплывчаты. Нам остается только ждать, пока появятся более конкретные новости.

Mass Effect: Андромеда выйдет 23 марта на PS4 / PS4 Pro , Xbox One и ПК.

Игра доступна для предварительного заказа у нашего спонсора GoCléCD.fr ( ПК ) и на Амазоне ( PS4 / Xbox One )

Большую часть времени мы находились в режиме диалога «Ах, это было то, что я подобрал 5 часов назад?
За 600 кредитов?
Серьезно?