Гимн: дата выхода, трейлер игры, новости Bioware 2018 для PS4, Xbox, конкурента PC Destiny

  1. Гимн - последние новости
  2. Гимн: с первого взгляда
  3. Гимн - что это?
  4. Гимн - Задержка даты выпуска
  5. Гимн - Содержание первого дня
  6. Игра гимн - бета
  7. Гимн - Обновление истории
  8. Гимн - Улучшенный рассказ
  9. Гимн - Геймплей
  10. Anthem - урон в игре и обновление EA Play
  11. Гимн - Кланы и оружие
  12. Гимн - слухи о Королевской битве
  13. Гимн - Обновления разработки
  14. Гимн - Дрю Карпишин покидает Bioware
  15. Гимн - больше Судьбы 2?
  16. Гимн - Новости о выпуске ПК
  17. Гимн Микротранзакции?

Гимн: дата выхода, трейлер игры, новости Bioware 2018 для PS4, Xbox, конкурента PC Destiny (Рис: EA)   (Фото: DS)   Гимн - последние новости   Креативный директор Anthem, Джонатан Уорнер, рассказал, что Bioware нравится работать над геймплеем над повествованием (по крайней мере, по большей части)

Гимн: дата выхода, трейлер игры, новости Bioware 2018 для PS4, Xbox, конкурента PC Destiny (Рис: EA)

(Фото: DS)

Гимн - последние новости

Креативный директор Anthem, Джонатан Уорнер, рассказал, что Bioware нравится работать над геймплеем над повествованием (по крайней мере, по большей части).

«Это очень освежает, это бодрит», - сказал Уорнер журналу GamesTM (из выпуска 205 за октябрь 2018 года, который можно найти Вот ).

«И обычно, когда вы говорите о Mass Effect или Dragon Age, люди неизменно заканчивают тем, что говорят о заговорах или точках, и это очень освежает, когда люди говорят о гимне, они говорят о летающих или сражающихся монстрах, или о снаряжении дротики, и это была отличная возможность для нас поставить игру на первое место ».

«Для нас очень важно, чтобы мы создавали иммерсивные миры, в которых вы можете общаться и быть героем своей собственной истории», - сказал он журналу.

«Я думаю, что эти элементы очень сильно связаны с гимном. Мы добавляем в него что-то, добавляем в него эти интересные социальные элементы повествования. Но те моменты, это дружеское общение и сильные персонажи, их очень много ».

«Есть и другие вещи для них. Итак, я думаю, что для меня большой урок заключается в том, что ... это то, что вам нужно иметь достаточно в первый день, чтобы была причина остаться. это замечательно.

«Но я не собираюсь просто тусоваться и ждать, пока игра завершится. Она должна быть завершена с первого дня».

Интервью заканчивается комментариями от ведущего продюсера BioWare Майка Гэмбла, который отмечает, что у игроков будет меньше времени ждать расширения контента, чем у их соперников.

«Нам больше не нужно ждать полного расширения, как в наших предыдущих играх, не говоря уже о других играх в [прямом эфире] пространстве», - объясняет Гэмбл.

«Если вы посмотрите на Dragon Age или Mass Effect, вам придется ждать три, четыре, пять, шесть месяцев, иногда между большими обновлениями. Нам больше не нужно это соблюдать. Мы можем, неделя за неделей, выдохни содержимое. "

Хотите узнать больше? Продолжайте читать, чтобы узнать все, что мы знаем о гимне до сих пор ...

(Фото: DS)

Гимн: с первого взгляда

Дата выхода: TBC - «Запуск осени 2018»
Разработчик: Bioware
Издатель: Electronic Arts
Платформы: подтверждено для PS4, Xbox One и ПК. Вероятно, также Xbox One X Enhanced
Жанр: FPS, RPG

Гимн - что это?

Объявлено BioWare и EA еще на E3 в этом году, Гимн является ответом издателя на серию Destiny от Activision и Bungie.

Игра - шутер с общим миром, вращающийся вокруг добычи, меховых костюмов и исследований - была предметом пристального внимания многих геймеров с момента ее появления летом.

Мы получили трейлер на E3, но с тех пор EA довольно тихо оценивает статус игры: мы даже не знаем, когда она должна выпустить должным образом.

Тем не менее, у нас может появиться больше новостей об игре в ближайшее время, если поверить нескольким твитам от одного из директоров игры.

Тем не менее, у нас может появиться больше новостей об игре в ближайшее время, если поверить нескольким твитам от одного из директоров игры

(Фото: DS)

Гимн - Задержка даты выпуска

Похоже, следующая игра BioWare была отложена, но не на неопределенный срок.

Предыдущие слухи утверждали, что EA подталкивает шутер от общего мира к 2019 году, новость, которую Джейсон Шрайер просочился две недели назад в Kotaku ,

Шрайер, известный своими глубокими погружениями в студии, предположил, что игра выйдет не позднее марта 2019 года (что соответствует финансовому году EA), а дата выпуска 2018 года «никогда не была реалистичной».

В статье также предполагается, что разработчик BioWare многое поставил на карту с Anthem - после Mass Effect: Андромеда оказалась для многих промахом, будущее студии может оказаться в зависимости от успеха игры.

Тон этой пьесы говорит о том, что Anthem станет для студии проектом «все или ничего», поэтому мы надеемся, что игра в конечном итоге увидит релиз, и что это достаточно сильный проект, чтобы поддержать разработчика Dragon Age и Mass Effect.

Принесено вам dailystar.co.uk

Гимн - Содержание первого дня

В интервью с USGamer Во время PAX West исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра отметил, что, по его мнению, потребители получат «хорошую, ценную игру», если они запустят Anthem при запуске.

«Вы сможете играть месяцами и месяцами. Даже если бы мы тогда не играли в живую», - объясняет Дарра.

«Итак, я думаю, что это отличная ценность с самого начала. Вы знаете, четыре Exosuit, полная история. Итак, оба я думаю, что это полный пакет, но это также и стартовая линия опыта».

Дарра отмечает, что индустрия добилась целого ряда успехов в запуске игр на Игре как на рынке услуг, и он считает, что Anthem извлек уроки из ошибок своих конкурентов.

«Я думаю, что в прошлом году вы видели запуск нескольких игр в том же пространстве, в котором вы бы подумали:« Хорошо, это должно быть хорошо », что тогда не сработало.

«Люди приходили и уходили:« Здесь недостаточно », - и они уходили. Так что, я думаю, это отчасти потому, что конкуренция в космосе усложняется, люди менее охотно просто тусуются и надеются, что дела идут. прийти вместе.

Игра гимн - бета

Джонатан Уорнер в прошлом году в Твиттере подтвердили, что «да, у нас будет бета-версия», когда его спросят, получат ли игроки амбициозный титул до запуска.

Уорнер продолжил твит с другим ответом, заявив, что игра все еще «выход».

Таким образом, с точки зрения даты выпуска бета-версии мы можем ожидать ее в некоторый момент в следующем году - возможно, в середине лета (в соответствии с тем, как Destiny проделала свою работу с альфа-тестом 12 июня до запуска).

Гимн - Обновление истории

27 августа 2018 года - директор игры Anthem Джонатан Уорнер провел интервью, в котором рассказывает, как история будет работать в Anthem.

В интервью с VG247 Вернер отметил, что у Anthem не будет широкой, разветвленной истории, но вместо этого он сосредоточится на собственной истории игрока.

«Будет выбор игрока», - объяснил Вернер в интервью. «Я думаю, что Anthem, будучи общедоступной социальной RPG, мы меньше фокусируемся на массово разветвляющейся истории, а больше на том, чтобы сделать ее более личным повествованием. Там определенно есть выбор, который вы делаете, но фокус немного другой для этой игры ».

Так что, если вы ожидали историю, в которой выбор был столь же важен, как, скажем, в Mass Effect или Dragon Age, вам лучше было бы искать в другом месте.

Мы ожидаем услышать больше от игры на PAX West, которая состоится в конце недели. Мы будем держать вас в курсе, когда появится больше информации.

Гимн - Улучшенный рассказ

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон пообещал, что разработчик будет тратить больше времени на разработку сюжета и сюжета игр, особенно по сравнению с разочарованием последней игры студии Mass Effect Andromeda.

Сообщение было доставлено в новом сообщении в блоге Хадсоном, где он подчеркнул важность истории.

Когда я вернулся в BioWare прошлым летом, Mass Effect: Андромеда только что был выпущен, и среди игроков было значительное движение, просящее сюжетный DLC, который отвечал бы на вопросы, касающиеся судьбы кварианцев. Как вы знаете, мы не смогли представить сюжетный DLC для Андромеды - это было так же неприятно для нас, как и для игроков, и это было то, что мы знали, что должны были решить в будущих играх.

Этот опыт в конечном итоге стал определяющим моментом в переориентации миссии BioWare. Нам нужно радовать игроков новыми впечатлениями и инновациями, но мы должны сосредоточиться на важности элементов мира, характера и повествования, которые игроки ожидают от наших игр. И наши игры должны быть спроектированы таким образом, чтобы продолжать приносить новые истории и события в постоянных отношениях с игроками в мирах, которые мы развиваем вместе.

Именно в этом духе мы работаем над созданием Anthem - игры, созданной для создания совершенно нового мира истории и персонажа, с которым вы можете столкнуться с друзьями в продолжающейся серии приключений. Это будет непохоже на все, что вы играли, но если мы сделаем это правильно, это будет очень отчетливо ощущаться в BioWare.

(Фото: DS)

Гимн - Геймплей

В игре вы получите контроль над Javelins - меховыми костюмами различных конфигураций, которые можно использовать для исследования мира.

До сих пор мы видели мир Anthem - первозданный, вдохновленный джунглями пейзаж с динамическими погодными эффектами, огромными расстояниями вытягивания и обширными областями, открытыми для изучения.

Первоначальный трейлер игры (который можно увидеть ниже) демонстрирует мир и вид игрового процесса, который мы можем ожидать - он в основном от третьего лица, и, похоже, акцент делается на сражении, так же как на исследовании.

Anthem - урон в игре и обновление EA Play

Хотя Bioware хранит довольно скромную информацию о предстоящем шутере для совместного мира, компания также откровенно сообщает игрокам о некоторых небольших аспектах игры.

Например, в нить в субреддите Anthem один пользователь спросил, будут ли Javelins (меховые костюмы игрока) заметно повреждены при нанесении игрокам урона.

Бреннон Холмс из BioWare быстро ответил. «Это то, о чем мы говорили», - объяснил Холмс. «Немного неясно, можем ли мы включить его в окончательное шейдерное решение ... но я думаю, что мы определенно заинтересованы в чем-то подобном!»

Приятно знать, что Bioware держит руку на пульсе сообщества, как это, и реагирует там, где считает нужным. Мы с нетерпением ждем больше информации об игре в ближайшее время.

На самом деле, мы можем знать, когда. EA пообещали «взглянуть изнутри на потрясающую новую игру в жанре экшн Anthem» на мероприятии EA Play, которое состоится в 2018 году около E3 2018 в Лос-Анджелесе.

Гимн - Кланы и оружие

Вслед за обновлениями BioWare в подразделе игры технический дизайнер Бренон Холмс поделился с фанатами еще несколькими советами о том, что они могут ожидать от основной игры.

В одной нить на странице Reddit пользователь спросил, как будет работать баллистическая механика в гимне, задав вопрос, будет ли оружие основано на меткости или меткости снаряда.

Холмс заявил, что это будет смесь, в зависимости от оружия, которое экипировал игрок. Холмс также отметил, что большинство снарядов на основе снаряда «движутся очень быстро».

В другом месте Холмс отметил, что пост, касающийся клановых систем, был «отличным постом» и будет показан системной команде в BioWare - этот пост обрисовал желание больших размеров кланов, чем Destiny, пользовательских настроек PvP, лучших наград кланов и ротации мировых событий.

Гимн - слухи о Королевской битве

Майкл Олсон, старший аналитик исследовательской компании Piper Jaffray с Уолл-стрит, предсказал, что EA и Bioware, возможно, добавят режим Battle Royale в Anthem.

Комментируя тенденцию, которая началась с поля боя PlayerUnknown в прошлом году и с тех пор распространилась в массовые популярные онлайн-игры в других местах (а именно: Fortnite), Олсон выдвинул прогноз, что в других играх мы увидим гораздо больше массовых многопользовательских режимов выживания. на протяжении 2018 и 2019 годов.

В рамках отчета о CNBC Олсон упомянул, что для обновлений Battle Royale все готово для большого количества сторонних игр, таких как Call of Duty, Red Dead Redemption 2, Overwatch, Battlefield и Anthem.

«Мы считаем, что именно« режим », а не игра привлек пользователей Fortnite и PUBG, - сказал Олсон.

«Поэтому мы ожидаем, что крупные издатели отыграют обязательство, поскольку этот стиль игры включен в их существующее название».

Мы уже знаем, что EA стремится сохранить Anthem как «игру как услугу», поэтому торговля на крупнейшем тренде на игровом рынке сейчас, вероятно, довольно хороший шаг. Мы ожидаем услышать больше в ближайшее время.

Мы ожидаем услышать больше в ближайшее время

(Фото: DS)

Гимн - Обновления разработки

2 сентября 2018 года - BioWare дал интервью GamesIndustry.biz в котором студия отмечает, что грядущая игра - это естественное развитие всего, что было до этого, что гимн - это «непрерывное развитие ремесла».

«Это настоящее объединение всего нашего опыта и всех наших игровых команд», - объясняет режиссер Джонатан Уорнер.

«Если вы посмотрите на игры BioWare по спектру, от Baldur's Gate до Neverwinter и от Jade Empire до Рыцарей Старой Республики, до Mass Effect и Dragon Age, вы увидите, что игры всегда были направлены на развитие нашей техники и рассказывания историй ,

«То, как мы смотрим на это, гимн - это не уход, а постоянное развитие нашего ремесла и нашей техники».

Это обнадеживающее утверждение, и оно показывает, что BioWare осознает, насколько игроки ожидают, что игра будет отличаться от Mass Effect или Dragon Age.

«Я думаю, что как только игроки получат в свои руки и погрузятся в это, они найдут мир, который хорошо реализован и полон богатых персонажей, с которыми вы захотите познакомиться, и вы станете героем своего собственная история, и, честно говоря, это сердце и душа опыта BioWare ».

Гимн - Дрю Карпишин покидает Bioware

Обновление 18 марта - ведущий писатель BioWare и давний ветеран студии разработки, Дрю Карпишин, объявил о своем уходе из BioWare еще раз.

Уважаемый писатель оставил сосредоточиться на других проектах для студии Fogbank Entertainment.

В ответ некоторые поклонники Anthem были обеспокоены тем, что форма игры изменится благодаря уходу автора, но генеральный директор BioWare Кейси Хадсон обратился к этим проблемам в Twitter.

Хадсон заверил фанатов, что уход Карпишина не окажет негативного влияния на работу над игрой, и что история грядущего шутера с общим миром продолжает оставаться важной частью проекта.

«История всегда будет важной частью каждой игры BioWare», Хадсон твитов , «Дрю завершил свою работу над проектом, но ведущие писатели Anthem и их команды продолжают проделывать удивительную работу, развивая мир, историю и персонажей».

«Пожалуйста, не пишите мне по электронной почте с просьбой дать дополнительную информацию о том, почему я ухожу - нет грязного белья, я просто жду выхода в эфир», - написал Карпишин в своем блоге. «И, пожалуйста, не спрашивайте о каких-либо проектах BioWare, над которыми я работал - только то, что я покинул BioWare, не означает, что я собираюсь разболтать все их секреты».

Гимн - больше Судьбы 2?

Новая информация указывает на то, что основные игровые зоны будут значительно больше, чем большие патрульные зоны / планеты, найденные в Bungie's Destiny 2.

Говоря с пользователем Reddit, член команды разработчиков игры объяснил, что, хотя Anthem не будет настоящей игрой с открытым миром с бесшовными областями, в ней будут зоны больше, чем у конкурента, разработанного Bungie.

«Мы придерживаемся другого подхода (у нас разные технологии) [от Destiny], поэтому наши области немного больше», - говорит технический директор Бренон Холмс объяснил на Reddit

«Но между некоторыми областями, вероятно, будут некоторые нагрузки. Мы все еще выясняем точные детали по многим этим вещам ».

Далее Холмс объяснил, что в игре будет более одного социального пространства, которое будет отличаться от Destiny при запуске (у которого было только одно, в форме The Tower).

Гимн - Новости о выпуске ПК

Разработчики Anthem взяли Reddit, чтобы успокоить фанатов и развеять их сомнения по поводу предстоящего шутера с общим миром.

Разработчик BioWare Брендон Холмс (Brendon Holmes) зашел на сайт социальной сети, чтобы рассказать о системе развития оружия, которая будет включена в игру, а также информировать фанатов о состоянии игры для ПК.

Когда его спросили, на что похожа поддержка ПК для Anthem, Холмс заметил, что версия игры для ПК постоянно работает в студии, подразумевая, что это будет не просто порт консольной версии игры.

«Позвольте мне выразить это иначе», - сказал он. говорит в один момент «все постоянно развиваются на платформе ПК».

Холмс затем продолжает говорить о прогрессии, о том, этот гимн фактически станет гибридом между системой прогресса, основанной на оружии, и прогрессом, основанным на характеристиках (как вы видите в других ММО).

«Одним из преимуществ наличия более статичной модели является то, что намного проще заманить игроков в разные стили игры», - объясняет Холмс.

«Вы находите что-то новое, оно более мощное, чем то, что у вас есть… вы, скорее всего, попробуете! Альтернативно, с вещами, которые растут в силе с течением времени / использования ... вы склонны гораздо больше привязываться к имеющимся у вас предметам.

«Они начинают формировать часть личности вашего персонажа. Многое зависит от того, каковы цели развития с данной системой.

«В настоящее время мы делаем оба стиля (для разных областей развития)».

Гимн Микротранзакции?

В Anthem могут не быть игровые транзакции того же типа, что и в других играх EA.

Для тех, кто помнит, EA подверглась жесткой критике за то, как она обрабатывает микротранзакции в Star Wars Battlefront II, запущенной в конце 2017 года.

В ответ на это отраслевой аналитик Майкл Пахтер сказал GamingBolt что он верит, что в игре не будет таких транзакций.

«Я думаю, что если вы посмотрите на компании, которые добились успеха в микротранзакциях, вы увидите, что они либо делают мобильные игры, либо бесплатно играют в компьютерные игры», - объяснил Пачтер в интервью.

«Таким образом, вопрос для Anthem состоит в том, будет ли EA облажаться, как в случае со« Звездными войнами », или они будут следовать дорожной карте Overwatch и Destiny, где в настоящую игру интересно играть, а платежи являются вспомогательными? Потому что там, где они попали в неприятности со «Звездными войнами», нужно было заплатить за победу.

«Если бы они ограничились чисто косметическими вещами, я не думаю, что кто-то сказал бы что-нибудь. Таким образом, у Anthem есть потенциал быть Destiny, как с точки зрения игрового опыта, так и Overwatch, как с точки зрения предлагаемых микротранзакций, где все это косметическое и никто не бьет глаз

«Я думаю, что сейчас EA находится на испытательном сроке с геймерами. Я думаю, что все смотрят все, что они делают. Я не думаю, что они могут позволить себе использовать обременительную схему микротранзакций в любой игре, им нужно снова завоевать доверие игроков.

«Поэтому я надеюсь, что они переживают этот опыт и учатся на нем. Но я думаю, что они умные люди, поэтому я уверен, что они поступят правильно. Мы посмотрим».

Хотите узнать больше?
Гимн - больше Судьбы 2?
Гимн Микротранзакции?