Не настраивайте свою гамму: 5 самых страшных игр для ПК всех времен

  1. Системный шок 2
  2. День Z
  3. СТАЛКЕР
  4. Вор: смертельные тени
  5. Амнезия: темный спуск

[звук открывающегося гроба] Добро пожаловать! Я - ваш (g) хозяин, Крейг, СТРАШНЫЙ, призываю вас к этому сногсшибательному собранию ... СМОТРИТЕ ЗА ВАМИ! [звук сокращения бюджета спецэффектов] Да, там НИЧЕГО нет. Само отсутствие страха, пожалуй, самый большой страх из всех. Нет? Но я использовал Caps Lock и курсив! ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ? [звук неловкого молчания] Хорошо, вы не боитесь типографики. Как насчет списка игр для ПК scariBOOest? Хах. Я видел, как ты вздрогнул! Теперь вы подготовлены к атмосфере, убедитесь, что между вами и ближайшим туалетом нет ни детей, ни домашних животных, чтобы ваши кишки не отреагировали неблагоприятно на этот слегка проклятый список возможных злых игр, также называемых «Пять самых страшных компьютерных игр» alllllllll timmmmmme *. [звук закрытия гроба] [звук храпа Крейга]

*Какие? Нет AvP? Без страха? Нет скрытых: источник? Где патологический? Почему бы и нет Криостаз: сон

Причина вместо амнезии? На все прекрасные вопросы ... на которые я могу ответить, указав, что вы можете найти вещи страшнее, чем я. Несмотря на то, что это делает тебя менее мужчиной, чем я, я по контракту обязан сообщить тебе, что все в порядке, и что тебе разрешено быть большим ребенком перед лицом тех игр, которые я считаю столь же страшными, как объятие котенка. Но, пожалуйста, дайте нам знать, что вас действительно пугает, и каким будет ваш список, потому что страх лучше всего распространять в большой группе.

Системный шок 2

Вы просыпаетесь на сломанном тихом космическом корабле. Ты один из немногих, кто еще жив. Стены покрыты кровавыми надписями на стенах, и корабль полон экипажем инопланетян. Это стандартная установка, но тот факт, что она убирает панику из-за множества троп, действительно впечатляет. Гений системы Shock 2 лежит на виду. Если вам нужны чернила черных теней и страшные скрипичные скрипки, вы попали не в ту игру. Это не консервированная шершавость Dead Space. Там нет шкафов с монстрами. Есть длинные участки космических коридоров, перемежающиеся ужасающими боями, где вы всегда кажетесь на заднем сиденье. Ваше оружие сломалось. Ваш разум захвачен призраками погибших. Несоответствующие детали действительно ставят это на грань. Этот человек только что извинился за то, что напал на меня? Ага. Это звук визжащей обезьяны? Черт возьми, это так. Все это время вы руководствуетесь голосом капитана корабля, который ведет вас к одному из самых крутых поворотов в играх. Это трюк, который сработал настолько хорошо, что разработчики повторили его спустя годы в BioShock.

День Z

Если есть что-то более ужасное, чем игровой мир, который едва ли признает ваше существование, то это также наполнено зомби и людьми. Многопользовательский постапокалиптический DayZ приветствует вас в своем 225кв.м мире, наполненном зомби, с пренебрежительным молчанием. Вы появляетесь на пляже в нескольких милях от любого места. Вам нужны припасы и оружие. Это то место, где большинство игр начинают рассказывать вам, куда вы идете и что вам нужно делать, но здесь все, что вы получаете, - это насмешка и вызов, чтобы понять все это самостоятельно. Вы не звезда DayZ; ты мясо для зверя. Элементы могут убить вас. Зомби могут тебя убить. Но хуже всего игроки. Вы просто не знаете, дружелюбен ли кто-то или нет. Первый друг, которого я приобрел в игре, выстрелил мне в спину. В ту секунду, когда мне пришлось убить, потому что он вел себя так странно, я был убежден, что он ведет меня в засаду. Я не люблю не доверять людям. В течение нескольких недель после этого я нерестился ночью, избегал контакта с людьми и пробирался по кромешной кромешной земле в поисках свечения света на горизонте, а затем менял направление. Люди отстой, и парень на видео выше, Surviving Solo, это понимает.

СТАЛКЕР

Сталкер расположен в настоящем районе Чернобыля и Припяти после катастрофы, идеальное место для беспокойства. На вершине душераздирающего красивого открытого мира после ядерной катастрофы находится экосистема мутантных животных и странствующих падальщиков. День и ночь сходит с ума, пока вы пытаетесь выжить в мире мрачной русской басни, ковыряясь в струпьях истории и ища артефакты. ИИ не хочет вас достать, он просто пытается существовать в бесплодной стране, где все страдают от боли и голода. Когда вы гуляете в темноте, под дождем и сами по себе, невозможно сказать, что именно вылетит из тени и решит взять вас на себя. Это может быть неряшливая собака, которую легко убить, но не стоит пуль, или это может быть невидимый, кровососущий адский зверь. Это может быть просто ваше воображение, питаемое ночной нотой и саундтреком, похожим на Aphex Twin, создающим музыку с ржавчиной и оргазмами.

Вор: смертельные тени

В этом списке может появиться практически любая игра Thief. У них тихий, низкий тон ужаса, тихо пробивающийся сквозь шипы, которые вы в нескольких дюймах от патрулирующего охранника, достаточно близко, чтобы слышать тихий кашель и бормотание, не что иное, как вспышка света, удерживающая вас от того, чтобы вас заметили. Вы всегда уязвимы, о чем вам постоянно напоминает мочевой пузырь. Но тогда Thief 3 обрушивает на вас Колыбель. Колыбель - это место, где история так же важна, как и настоящие ужасы. Древний детский дом и психиатрическая больница (в то же время), классический уровень дома с привидениями, который подрывает формат Вора и погружает вас в собственную темную историю. По мере того, как вы глубже проникаете в то место, история раскрывается кусочками, а не медленным раскрытием текста, и когда вы соединяете его, место приобретает свою собственную искаженную жизнь. Это тот, который должен быть испытан из первых рук. Если вы играли в нее, Kieron Gillen's удивительное рассечение является важным чтением, которое даст вам более глубокое понимание тем и предыстории. Если нет, вы можете получить полную версию игры достаточно дешево на Steam или GOG.com. Или просто посмотрите это и будьте рады, что вы этого не сделали.

Амнезия: темный спуск

Вы можете увидеть вспышки Амнезии в «Пенумбре» и ее продолжение: приключенческая игра от первого лица, в которой мир представляет собой реактивное физическое пространство, в которое нужно тыкать и подталкивать. Пенумбра чуть было не добралась сюда, но в Амнезии есть что-то, что возвышает ее над остальными. История смехотворно нелепа, и обстановка ближе к дурацкой истории ужасов Хаммера, чем к тому, что вы ожидаете, чтобы дать вам потные ладони. Но в Амнезии вы не типичный игровой герой: когда случаются плохие вещи, у вас нет силы противостоять этому, у вас нет баффа, заполненного жетонами, и у вас нет оружия в рука. У тебя есть лампа. Вы должны бежать и прятаться и надеяться, что все, что уходит, уходит. Страх вашего персонажа ощутим: экран трясется и деформируется по мере того, как накапливается террор, и монстры, кажется, ждут подходящего момента, чтобы нанести вам удар, создавая вид страха, который заставляет вас гипервентилировать вместе с вашим персонажем. Просто продолжайте говорить себе, что это не реально.

Нет?
ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ?
Как насчет списка игр для ПК scariBOOest?
Нет AvP?
Без страха?
Нет скрытых: источник?
Где патологический?
Этот человек только что извинился за то, что напал на меня?
Это звук визжащей обезьяны?