Свет и как его раскачивать: патч 4.0.6 для возмездия


Crusader Strike процент урона от оружия увеличен с 115% до 135%. Прямой бафф. Мне это нравится.
Печать правды: все атаки одной цели (включая «Правосудие», «Молот гнева», «Экзорцизм» и «Вердикт тамплиеров») теперь могут вызывать эту печать. Это изменение не только повышает DPS, но и меняет качество жизни. Каждый паладин возмездия знает разочарование от попыток получить порицание складывается до пяти на цель в героическом или рейдовом окружении. К тому времени, как вы это сделаете, ваша цель уже мертва или вам нужно изменить цели и начать все заново. Сколько боссов в настоящее время стоят в танке и шлепают? Никто. Даже самому боссу с танком и шлепком требуется много движения и целевых свопов, поэтому дебафф Seal of Truth отпадет. Это все еще увеличение ДПС Печать праведности , но используя его, вы чувствуете, что вы бесконечно взбираетесь на гору со своим ДПС. Вы никогда не достигнете вершины, пока вас не оттолкнут назад.
С этим изменением мы сможем составлять Печать Истины гораздо быстрее, чтобы избежать этого ощущения бесконечной борьбы с нашей собственной механикой. Это также добавит небольшое повышение ДПС ко всем основным повреждающим способностям в репертуаре рет-паладина. Это очень хорошее изменение в целом.
Act of Sacrifice больше не приводит к тому, что Cleanse удаляет эффекты, замедляющие движение, у автомобилей, на которых едет паладин. Вы не можете пожаловаться на исправление ошибок, правда. Я довольно удивлен, что это когда-либо работало.
Процент урона от оружия Божественной бури увеличен с 80% до 100%. Это хорошо, но это не исправляет Божественная Буря любой натяжкой. Божественный шторм получает небольшое повышение с этим изменением и изменением Печати Истины, но настоящая проблема заключается в том, что Божественный Шторм не генерирует святую силу. У него был случайный шанс сгенерировать святую силу с помощью Божественной цели, но патч 4.0.6 устранит это.
Когда вы принимаете решение использовать Divine Storm, вы в конечном итоге решаете полностью остановить вращение DPS. Паладины воздаяния очень сильно полагаются на святую силу. Когда вы принимаете решение использовать Divine Storm, это не только решение отказаться Вердикт тамплиеров но также инквизиция , Инквизиция увеличивает урон Святой гнев а также освящение Таким образом, выбирая AoE, вы решаете снизить эффективность других ваших AoE-способностей. В качестве альтернативы, вы можете использовать способности одной цели, чтобы создать святую силу, чтобы использовать Инквизицию, так что вы можете снова начать AoEing. Оба сценария устанавливают возможности AoE возмездия паладина далеко позади большинства других классов.
Ты не можешь быть лучшим во всем. В каждой схватке будет класс или спецификация, которая не будет работать так же хорошо, как другие, и это нормально. Необходимость принимать жесткие решения при выполнении ДПС, например, с одной целью или с AoE, тоже хорошо. Решения могут быть веселыми. Решения - это не весело, когда прокляты, если ты делаешь, прокляты, если нет. В этом суть Божественной бури прямо сейчас. Я очень искренне надеюсь, что Божественная буря порождает святую силу в патч 4.1 или кто-то выдвигает убедительные аргументы в пользу того, почему это не так (или не должно).
Я также думаю, что возмездие могло бы иметь способность AoE, которая использует святую силу, но это может требовать немного.
Hand of Light (Мастерство): процент от урона, нанесенного Вердиктом Тамплиера, Ударом Крестоносца и Божественной бурей, наносится как дополнительный урон от Света. Это мастерство теперь увеличивает урон от светлой магии на 2,1% с 2,5%. Наше старое мастерство полностью изменилось в патче 4.0.6. Наше старое мастерство было приятной прокачкой, но в итоге оно не имело особого значения, когда дело дошло до реального, конкурентоспособного ДПС. Из-за этого мастерство было совершенно нежелательным показателем до такой степени, что паладины возмездия активно избегали что-нибудь с мастерством на нем даже с возможностью перековки.
Те дни прошли, и это новая жара. Сообщество паладинов до сих пор работает над цифрами для этого нового мастерства, но сейчас, похоже, после достижения пределов хитов и опыта мастерство станет нашей лучшей статистикой прямо над спешкой.
Этот дополнительный святой урон действительно зависит от инквизиции, и поэтому мастерство становится таким желанным. Это играет в наши существующие способности очень хорошо.
Божественная цель: шанс применения способностей Святой Силы применимыми способностями был уменьшен с 20/40% до 7/15%, но вместо получения 1 Святой Силы следующая применяемая способность не потребляет Святой Силы и действует так, как если бы Паладин имеет 3 святых силы. Вот куда убежала старая Рука Света. Старый Божественная Цель ушел и заменили этим. С этим изменением ожидайте, что ваше священное поколение энергии получит значительный удар. Удар Крестоносца - единственная способность в вашем арсенале, которая генерирует святую силу. Период.
Это изменение удалит некоторую случайность, связанную с святой властью воздаяния, но в то же время, как правило, уменьшит количество кнопок, которые вы нажимаете. Вращение DPS от Retribution может показаться очень праздничным или голодным - иногда вам нужно нажимать больше кнопок, чем вы хотите видеть, или же вы боретесь за что-то, что можно сделать между Crusader Strikes. Патч 4.0.6 не поможет этому. Будет еще хуже. Если ваши проки играют не очень хорошо, вы будете пялиться на задницу босса какое-то время и не больше. Когда ваши проки играют хорошо, ваш DPS взлетит до небес ... кратко.
Покаяние больше не нарушается от урона, нанесенного Censure (печатью правды). Хорошая перемена. Это немного облегчит контроль над толпой в героике, поскольку у нас нет свободного времени, чтобы иметь глиф, который делает наш контроль над толпой защищенным от идиота.
Да, я почти уверен, что только что назвал себя идиотом, поскольку никто другой не может применить Censure.
Талант «Упрек» был заменен новым пассивным талантом «Священный щит». Паладины, у которых был Упрек раньше, автоматически получат Священный Щит. Священный Когда здоровье ниже 30%, паладины получают эффект Священного щита. Священный щит поглощает X урона и увеличивает полученное исцеление на 20%. Длится 15 секунд. Этот эффект может появляться не чаще, чем раз в 30 секунд. Undispellable. Не паникуйте! упрек делается базовое заклинание. Метель не убирает наше прерывание. Он будет у каждой спецификации, так что это то, что было нам дано взамен.
До Cataclysm я, вероятно, сказал бы, что это чисто PvP-талант, и PvE-игроки должны обойти его в своих спецификациях. В Cataclysm я считаю, что это очень большая способность PvE, особенно если вы рейдер. Вид экологического ущерба, который происходит в наши дни, почти смехотворен. Целители отрабатывают свои хвосты, чтобы поддержать всех. Ценится каждый маленький кусочек, который может сделать DPS, чтобы помочь. Я предвижу это, даже будучи немного подавленным в избранных встречах в этом расширении. Химерон, кто-нибудь?
Seal of Command больше не будет срабатывать дважды при каждом ударе с помощью Seal of Truth. Вероятно, это можно отнести к категории просто исправление ошибки. Тюлени паладинов работают очень странно. Печать правды состоит из двух компонентов: DoT-приложение и предварительное повреждение. Из-за того, как Печать командования функции, он срабатывает на обоих компонентах заклинания. Да, исправление этой ошибки приведет к потере DPS, но в идеале это будет исправлено в других местах этих изменений.
Фанатизм больше не рассеивается. PvPers везде радуются. PvE-игроки говорят: «Круто, Гарр не может лишить меня времени перезарядки, пока я больше играю в Molten Core».
Word of Glory больше не будет сбрасывать таймер свинга. Это хорошо! Быть самоотверженным и потерять свою святую силу, чтобы исцелить собеседника рейда - это достаточно наказание с потерей святой силы. Потеря удара в ближнем бою и потенциального применения Печати Истины еще более жестоки.

Вердикт
Если вы ожидаете, что патч 4.0.6 радикально изменит ваши номера DPS, вряд ли это будет сделано. Вы увидите минимальные выгоды, но если вы чувствуете, что паладины возмездия сильно отстают, этот патч не сделает вас счастливыми. За исключением генерации святой силы, этот патч будет сглаживать некоторые раздражающие маленькие аспекты игры возмездия, такие как Печать правды, которая больше не ощущается как постоянная борьба.
Самое важное изменение в этом патче - это изменение мастерства. Мастерство сместится с нашей худшей характеристики на потенциально лучшую. Если вам нравится мин-макс, будьте готовы повторить много ваших чар, драгоценных камней и ковки. Сила останется королем горы, поэтому эти драгоценные камни могут оставаться там, где они есть, но иерархия мастерства / скорости / крита полностью изменится.
Моя личная надежда состоит в том, что в патче 4.1 будут рассмотрены ощущения праздника / голода от вращения ДПС паладина, а также генерация святой энергии и наши возможности AoE. Хотя я чувствую, что DPS возмездия немного ниже, чем должно быть, единственная ситуация, в которой это действительно выделяется, это столкновения с аспектами AoE. Паладин возмездия просто не может внести существенный вклад.
Еще когда я играл теневого священника в самом начале « Гнева Короля-лича» , я говорил, что играть теневого священника было эгоистичным решением. Класс был организован таким образом, что он препятствовал переключению целей, чтобы помочь сжечь адды, он препятствовал нападению на несколько целей, когда столкновение нуждалось в этом, и он препятствовал помощи с AoE. После того, как я сказал это, произошел серьезный патч, многие из этих проблем были исправлены, и я приветствую разработчиков за те замечательные вещи, которые они сделали с этим классом (даже если теперь теневые священники борются за свое мастерство). В настоящее время я чувствую, что проблема, с которой столкнулись священники-тени, - та же проблема, с которой сейчас борется возмездие. Мы боремся против нашей собственной механики, и эта механика поощряет очень эгоистичный стиль игры. Изменение Печати Истины - очень хороший шаг к исправлению этого, но есть еще много работы. Вердикт   Если вы ожидаете, что патч 4 Свет и как его раскачивать пытается помочь паладинам справиться с темными временами катаклизм , Смотрите предстоящий изменения паладина расширение принесет. Гнев подходит к концу, и финальный поединок с Королем-личом уже здесь. С Катаклизмом скоро начнется нагрев, будешь ли ты готов?

Сколько боссов в настоящее время стоят в танке и шлепают?
Химерон, кто-нибудь?