Добрый ребёнок - набор инструментов savoir-vivre - DzieciRosną.pl

Мы очень хорошо знаем, что трудно держать детей под контролем Мы очень хорошо знаем, что трудно держать детей под контролем. К счастью, дело не в том, чтобы заставить их чувствовать себя неловко с корсетом хороших манер, а в том, чтобы требовать, чтобы они были расположены как французские собаки.

Просто важно, что они могут не только держать себя собирается к гостям но каждый день. То, что они будут относиться к другим любезно, с добротой и уважением, и своей свободой они не будут смущать окружение.

Помните: вежливость ничего не стоит, но заставляет всех жить лучше, приятнее и счастливее.

Абсолютно обязательный savoir-vivre:

1. Ребенок использует волшебные слова: пожалуйста, спасибо и извините.

Это, наверное, самый важный принцип хороших манер, о котором вам не нужно много писать. Что ж, пожалуйста, спасибо, и я прошу прощения за ключевые слова, которые ребенок должен использовать механическим способом.

Совет: напомните, исправьте и дайте понять ребенку, когда следует использовать эти слова. Со временем вежливость в этой области станет привычкой. Естественно, будь хорошим примером для себя.

2. Ребенок не прерывает разговор, не удосуживается привлечь внимание

Сегодня (и весьма справедливо) обесценили высказывание, что дети и рыба не имеют голоса, но давайте не будем преувеличивать из-за отсутствия расстояния. Тем не менее, должен существовать принцип не прерывать проблему, не подслушивать и не вводить слово, причем не только в отношениях между ребенком и взрослым.

Совет: правило состоит в том, что дети ждут, пока взрослые закончат разговор, но (это важно!) После окончания их проблемы мы сосредотачиваемся на ребенке. Когда ребенок хочет привлечь к себе внимание, он должен начинаться с «прости ...». Конечно, есть исключения, то есть чрезвычайные ситуации - тогда вы должны реагировать немедленно.

3. Он держит негативные мнения и комментарии для себя

Как выразился кто-то аккуратно, мир не интересуется тем, что нам нравится и что нам нравится, меньше всего людей, которые, по мнению других, страдают ожирением, плохо пахнут или имеют странное лицо.

Совет: научите ребенка не озвучивать свои критические замечания о мире - пусть он оставит их для себя, при желании - пусть они передадут их вам наедине, тихо (чтобы не оскорбить объект интереса).

4. Ребенок говорит «Доброе утро» и всегда отвечает на приветствия

Не может случиться так, что - вызванный плохим настроением - ребенок не скажет соседу «доброе утро», будь сварливым - не ответит на приветствия бабушки или тети.

Совет: предупредите ребенка о том, что быть добрым - это стандарт и норма, а не сон - это не зависит ни от погоды, ни от юмора - оно всегда действует каждый день. Ни улыбка, ни «Доброе утро», ни ответ на вопрос «Как дела?» Ничего не стоят, а всем просто приятно.
5. Доброе утро, говорит Ула, могу я поговорить с Хелой?

Недопустимо, чтобы ребенок звонил кому-то - не принимал приветствия и не представлялся - и начинал разговор, смущая проблему или спрашивая телефон Чарльза или Толы.

Совет: обратите внимание на вежливые телефонные разговоры - нужно сказать «Доброе утро» и представить себя в самом начале. Более того - просто ведите беседы в этом самом соглашении.

6. Не использует ненормативную лексику

Сегодня прокляты не только сапожники. Вульгаризмы обычно используются почти повсеместно людьми всех возрастов и социального статуса. У вас часто складывается впечатление, что я заменяю запятую. Мы учим детей, что это плохие модели и поведение - по крайней мере, неуместно.

Совет: не только давать указания, но и не увлекаться собой, и - в восторге или в глубине выражения - не использовать слова, которые обычно считают вульгарными или оскорбительными. Каждый раз, когда ребенок ругается как сапожник, напоминайте им - не будьте равнодушными.

7. Он не издевается над другими - он относится ко всем с уважением

Мы не шутим о других, особенно о более слабых. Вы не можете быть жестоким, мерзким, играть за чужую цену или показывать - унижать других - насколько вы круты и смешны. Мы внимательно слушаем других, отвечаем без насмешек. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам - это хорошее правило.

Совет: шутка и ирония - не плохая вещь, но она требует осмысленности и такта. Вам не нужно этого избегать, нужно только знать, в отношении кого и в какой ситуации вы можете себе это позволить. Это высшая автошкола - дети не должны замечать эти нюансы. Тем не менее, давайте проявим внимание к этим проблемам, чувствительности, сопереживанию и пониманию.

8. Я не отрыгиваю публично, не «заморачиваюсь», а когда чихаю или кашляю - мы прикрываем нос и рот.

На самом деле, это то, что вам не нужно развивать. Без сомнения - вышеперечисленные ситуации абсолютно недопустимы, даже если ребенок казался смешным и заставлял его смеяться до слез.

Совет: Каждый раз, когда ребенок хочет отметить свое присутствие таким образом, напомните ему. Переводчик, что мы не живем в доме в лесу - желая, чтобы мы жили приятно среди других людей, нужно придерживаться определенных принципов культурного поведения. О, она тоже пример одиночества.

Моника Залевска-Белло

Воспитание студента

Развитие ребенка в школьном возрасте

у вас есть ребенок в детском саду ? - посмотри здесь

Ни улыбка, ни «Доброе утро», ни ответ на вопрос «Как дела?
5. Доброе утро, говорит Ула, могу я поговорить с Хелой?