Я играл в Resident Evil 2. Первые впечатления от паутины

  1. Resident Evil 2 - Capcom понимает, что значит уважать фаната.
  2. Новый Resident Evil 2 выглядит просто сумасшедшим.
  3. Аудиовизуальные изменения также влияют на саму игру.
  4. Такое отношение к фанатам - вот что я понимаю.

Классический римейк или ремастер? Перекомпилирование новых консолей для процессоров, повышение разрешения, возможно новых текстур и удаление денег у игроков. Capcom вновь смущает всю индустрию.

Я ботаник. Это случалось много раз до того, как я заплатил второй раз за ту же игру. Поскольку я люблю название, у меня остались с ним прекрасные воспоминания, и это хороший повод, чтобы сыграть его снова - на оборудовании, которое у меня есть в данный момент. Я угощаю свою совесть тем, что это римейк или ремастер . Так что в теории это подталкивается к современным классическим стандартам.

Проблема в том, что с этими обновленными версиями старых игр огромные усилия разработчиков едва заметны. Самая сложная задача - переписать игровой код, чтобы он был совместим с новой консолью - часто с процессором с совершенно другой архитектурой. Однако большинство после этой довольно сложной задачи отпустили дальнейшие действия. Обычно буфер кадров обрабатывается так, что игра работает в формате 1080p или 4K. Часто текстуры с меньшим сжатием также добавляются.

Вот и все

Resident Evil 2 - Capcom понимает, что значит уважать фаната.

Resident Evil 2 - Capcom понимает, что значит уважать фаната

Я новичок после 40-минутной сессии с римейком Resident Evil 2 для разработчиков. Мне определенно рано говорить о том, насколько хорошо вообще судить об этом. Однако во время игры у меня было постоянное, очень большое впечатление о графическом движке игры (были небольшие проблемы, но пока я о них не говорю - это бета-версия). И вообще очень впечатлило. И в то же время - по крайней мере, в моей памяти - я играл в ту же Resident Evil 2, с которой играл сто двадцать лет назад.

Избавьтесь от всех ненужных архаизмов игры - например, работа камеры теперь совместима с тем, что представил Resident Evil 4, - но локации, противники, персонажи и загадки были точно перенесены из оригинала. И да, мы до сих пор не стреляем тонкой цепью в шкафчик с пистолетом в руке, нам нужно найти ключ или код. Но как прекрасна эта цепь ...

Новый Resident Evil 2 выглядит просто сумасшедшим.

Бдительный глаз поймает мелкие недостатки - неправильно функционирующие текстуры mip-mapping (или аналогичного механизма), странно размытые мягкие тени и многие другие мелочи. Однако следует учесть, что это неполная версия игры и строящийся код. И помимо этих крошечных глюков - Resident Evil 2 выглядит великолепно.

Игра в техническом плане написана в основном с нуля. Модели персонажей, их анимация, внешний вид, окружение, объекты, оружие, зомби - все они использовали весь потенциал PlayStation 4, где я тестировал игру. Это ни в коем случае не простой ремастер с постраничными графическими ресурсами. Resident Evil 2 (2019) - игра, которая визуально выглядит как высокобюджетная игра ААА в этом году.

Привязанность к деталям абсурдна. Сложная симуляция физики воды в стакане, битое стекло, где каждый осколок стекла представляет собой отдельный элемент, реагирующий с окружающей средой. Даже кишечник, поглощенный половиной несчастного, выглядит настолько отвратительным и реалистичным, насколько и должен выглядеть. Да, Resident Evil 2 - неизменно чрезвычайно кровавая и жестокая игра.

Аудиовизуальные изменения также влияют на саму игру.

Я играл в игру в атмосфере, которая была не очень атмосферной - в комнате, полной девиц, в красивых наушниках и на таком мониторе. В сопровождении коллег из отрасли. И все же игра все еще заставляла меня чувствовать себя неловко. Я знаю, что зомби прячется в этом темном коридоре. Я знаю, что эта удивительно выглядящая сцена (где источник света отражается только от окружающего освещения и моего фонарика) - простая уловка, которая заставляет меня чувствовать себя неловко. Я могу разбить анатомию страха в этой сцене на главные факторы. И вот руки начинают потеть, рефлекторно глотает слюну нервно и вообще как-то так неудобно. Так точно, как это должно быть!

Какие совершенно новые настройки привнесены в эту игру, бесценны. Тем более, что это в основном то же производство, что и оригинал десятилетий назад. Вручную вы должны управлять инвентарем, а элементы, которые все еще в нем, должны быть спрятаны в волшебные коробки - как в средневековье игры . Вы все еще можете сохранить игру, только стоя на машинке. Вы все еще должны смешать травы вручную, чтобы сделать аптечки. Изменилась только работа камеры - мы можем снимать и сражаться во время движения. И кажется, что вы можете сделать боеприпасы - я нашел порох во время исследования области.

Такое отношение к фанатам - вот что я понимаю.

Я не жалею о большинстве приобретенных мной ремастеров, римейков или HD-версий. Большинство из них доставили мне массу удовольствия, и это не пугало такие большие пиксели на экране. Resident Evil 2, который, как ожидается, появится в продаже в следующем году, это нечто совершенно другое.

40 минут провели с игрой, и я никогда не чувствовал слишком много за деньги. Да, это та же самая игра, которая завоевала поклонение миллионов поклонников по всему миру. Да, это тот же сценарий, те же головоломки, те же места или последовательности событий - за исключением механизмов, которые были явно и объективно неправильны. Но также да - это современная, красиво выглядящая игра, которая в альтернативной реальности может дебютировать как совершенно новая, и все же она произведет большое впечатление.

40 минут обновленного Resident Evil 2 позади меня. Я определенно хочу провести еще несколько часов в ее мире. Что касается других разработчиков, я призываю немедленно обратить внимание на то, как фанаты относятся к Capcom - и воспринимаю это как образец для подражания.