Voyage |
Путешествие. Путешествие по открытому морю может увеличить опыт и соответственно увеличить уровень умений. При повышении уровня и получении очков Skill Points можно изучить три специальных умения: Alert, Pursuit и Full Speed. |
Alert |
Тревога. При использовании специального умения «Тревога» потребляется 30 очков SP, продолжительность 10 секунд, увеличиваются повреждения наносимые противнику, однако значительно уменьшаются защита и скорость судна. |
Pursuit |
Преследование. Активное умение. При использовании специального умения «Преследование» потребляется 30 очков SP, продолжительность 10 секунд. Временно увеличивает скорость судна. Уменьшает защиту судна и дальнобойность пушек. Для использования умения нужно выделить цель. |
Full Speed |
Полная скорость. Активное умение. При использовании специального умения «Полная скорость» потребляется 30 очков SP, продолжительность 10 секунд. Временно увеличивает скорость судна. Во время действия умения невозможна стрельба из пушек. Умение может быть использовано только когда целостность парусов ниже 60%. |
Eloquence |
Красноречие. Уровень красноречия влияет на сделку в торговле и уровне товаров которые вы можете покупать у торговцев. Это влияет на вид и цену товаров, которые вы можете приобрести. Доход от торговли и опыт от «Красноречия» пропорционален (то есть если вы решили прокачивать себе торговый корабль и стать великим торговцем только при покупке и продаже товаров вы получаете опыт в «Eloquence» и «Кораблестроении» пропорционально – то есть для повышения уровня корабля вам просто потребуется торговать и торговать, плавать с одного города в другой). «Structure»-умение повышающееся за счет торговли ("Кораблестроение") и необходимое для повышения уровня корабля (в данном случае имеется в виду «Trading Ship». Опыт не будет получен, если вы подобрали товар в море после битвы или абордажа. Специальные умения, которые можно получить за бонусные очки Skill Points это: Purchase, Negotiation и Vendition. |
Purchase |
Закупка. Пассивное умение. Чем выше умение "Purchase" тем выше уровня товары вы сможете покупать (относится к торговцам). |
Negotiation |
Переговоры. Пассивное умение. Умение позволяющее дать выкуп при нападении пиратов (этим вы избежите вынужденного боя). |
Vendition |
Инвентарь. Пассивное умение. Умение, позволяющее увеличить количество слотов продажи в вашем лотке (начальное кол-во слотов - 2). |
Sea battle |
Морской бой. Уровень "Sea Battle" влияет на умения (пассивные и активные) которые вы будете использовать в море и в морском бою. Морские баталии (перестрелки и потопление пиратских кораблей) увеличивают опыт за который вы получаете очки Skill Points. За полученные очки можно проучить три умения: Cannon Fight, Ramming и Grappling. |
Cannon Fight |
Артиллерия. Пассивное умение, влияет на уровень пушек, которые вы можете установить на судне.
Для замены боеприпасов (например переключение между ядрами и дробью и т. д. ) нужно щелкнуть мышкой на главной панели по боеприпасам которые в данный момент установлены. Разные боеприпасы по разному влияют на ущерб по противнику, например - обычные ядра наносят урон по корпусу, парусам и команде пропорционально; маленькие ядра - максимальный урон по корпусу; дроб - максимальный урон по команде; бомбы - максимальный урон по парусам. |
Ramming |
Таран. Активное умение(стоимость 30 SP), используется для тарана цели, что в свою очередь наносит огромный урон по противнику (для использования умения должен быть установлен Ram). Умение можно использовать на минимальном расстоянии от цели=50 метров, желательно таранить в борт - будет нанесен максимальный урон. |
Grappling |
Захват. Активное умение(стоимость 30 SP), применяется для захвата судна противника на абордаж(для использования умения должен быть установлен Grappling Hook). Если уж вы точно решили взять пирата на абордаж, вы должны надеяться на количество вашей команды и владение саблей, т. к. там вас ждет солидный отпор. Минимальное расстояние, с которого можно использовать умение - 10 метров. |
Bare-handed Fighting |
Рукопашный бой. Пассивное умение, влияет на силу удара, шанс на удачную атаку и защиту в рукопашном бою (без оружия). Так же влияет на максимальное значение НР (каждый новый уровень умения добавляет +10 НР). За каждые 5 уровней персонаж получает Skill Points. Так же от уровня Bare-handed Fighting зависит возможность одеть ту или иную вещь (в основном армор с хорошими параметрами). |
Falchion-playing |
Владение саблей.Пассивное умение, позволяющее испльзовать сабли. Использование в битвах сабли повышает опыт Falchion-playing и способствует повышению уровня умения. Чем выше уровень умения Falchion-playing тем выше уровня вы сможете использовать сабли. |
Power Slash |
Удар с плеча. Активное умение. После использования навыка защита врага уменьшается. |
Lightning Slash |
Молниеносный удар. Пассивное умение. Во время атаки персонаж сам(случайно) атакует цель данным умением. Атака может быть произведена дважды, второй удар будет немного меньше первого. |
Fury Slash |
Яростный удар. Активное умение. В течении 20-ти минут после использования этого умения скорость и точность атаки возрастут, однако немного уменьшится защита персонажа. |
Soul of Sabre |
Душа сабли. Активное умение. При использовании умения, если персонажа атакуют, все параметры атаки немного уменьшаются, но повреждения персонажу также уменьшаются на 50%. Персонаж может атаковать сразу несколько целей одновременно. |
Sword-playing |
Владение мечом. Пассивное умение. Влияет на возможность использования мечей и шпаг, а так же на силу удара и скорость атаки данным оружием (чем выше уровень, тем больше параметры). Использование персонажем в бою меча повышает опыт. |
Stab |
Удар. Активное умение. При использовании данного умения в течении 20 минут точность противников персонажа уменьшается, однако атакующие параметры персонажа не изменяются. |
Critical Stab |
Критический удар. Пассивное умение. При выучивании данного умения персонаж с некоторой вероятностью может нанести цели удар по жизненно важным органам, сила и скорость атаки не меняются. |
Launch Stab |
Первый удар. Активное умение. При использовании данного умения в течении 20-ти минут сила атаки персонажа значительно увеличивается, но скорость атаки пропорционально уменьшается. |
Sword Dance |
Танец с мечом. Активное умение. При использовании данного умения персонаж будет наносить по цели серии из нескольких ударов, нанося врагу до 5-ти повреждений сразу. |
Axe-playing |
Владение топором. Умение влияет на силу удара и скорость атаки при использовании топоров. Так же чем выше умение, тем выше уровня топоры сможет использовать персонаж. Использование в боях топоров повышает опыт в "Axe-playing" |
Thunder Hack |
Молниеносный удар. Активное умение. После использования данного умения персонажем, у ворот цели значительно уменьшится, однако сила и скорость атаки персонажа не изменится. |
Block |
Блок. Пассивное умение. С некоторой вероятностью блокируется атака по персонажу и уменьшаются повреждения (по персонажу). |
Defensive Stance |
Усиленая защита. Активное умение. После использования персонажем данного умения защита многократно увеличится. Однако персонаж лишается возможности атаковать или передвигаться. Как только персонаж начинает движение, умение перестает действовать. |
Rage of God |
Ярость богов. Активное умение. При использовании персонаж атакует со всей силой, не взирая на защиту противника. Урон от атаки данным умением на порядок выше обычного. |
Shooting |
Стрельба. Умение влияет на силу и скорость атаки при использовании персонажем огнестрельного оружия. Чем выше уровень умения, тем выше уровня оружие (пистоли и ружья) персонаж сможет использовать. Применение огнестрельного оружия в бою повышает опыт данного умения. |
Wounding Shot |
Ранение. Активное умение. При использовании данного умения персонажем его цели лишены возможности передвигаться. Скорость и сила атаки персонажа не изменяется. |
Rapid Fire |
Бастрая стрельба. Пассивное умение. Персонаж с некоторой вероятностью может производить серии выстрелов по цели. Сила атаки не изменяется. |
Sniping |
Снайпер. Активное умение. При использовании данного умения персонажем повреждение по врагу значительно увеличится, однако время прицеливания пропорционально уменьшится. |
Kiss of Holy Gun |
Священный поцелуй пистолета. Активное умение. При использовании данного умения персонажем на 30 минут значительно увеличивается сила атаки , а также увеличивается радиус атаки на 33%. Во время действия умения персонаж не может передвигаться. Если персонаж начнет движение-навык исчезнет. |
Medicine |
Медицина. Умение влияет на эффективность применения лекарственных препаратов (бутылок хила и микстур). Так же с помощью данного умения можно излечить тяжелые повреждения и отравление. При использовании разного рода микстур и лекарств опыт умения увеличивается. Так же за каждый новый уровень умения персонаж получает +3 к SP. |
Healing |
Лечение. Пассивное умение. Увеличивает эффективность восстановления жизненной энергии (НР), при использовании микстур. |
Poisoning |
Отравление. Пассивное умение. Увеличивает шанс излечения отравления при использовании противоядий. |
Blood Rage |
Кровавая ярость. Пассивное умение. Увеличивает эффективность применения микстур и зелий. |
Mining |
Шахтерское делоДля использования данного умения следует экипировать персонажа киркой. Умение так же влияет на виды добываемой руды (уровни руды) и на успех добывания руды. Чем выше уровень "Mining", тем выше снаряжение (кирку) нужно использовать (улучшенная кирка с 31-го уровня "Mining"). Снаряжение ограничивается по уровню "Mining". Добывать руду можно в пригороде и на островах, при наличии на них необходимого места (место добычи характерно небольшими камнями - "Block"). |
Ore Study |
Знание руд. Пассивное умение. Чем выше данное умение, тем выше уровня руду может добывать персонаж. |
Loading Practice |
Пассивное умение. Умение повышает вместимость рюкзака персонажа. Каждый уровень умения добавляет +5 к переносимому весу. |
Miner Spirit |
Дух шахтера. Пассивное умение. Каждый уровень умения увеличивает показатель SP на +5. |
Timber Felling |
Лесоповал. Для использования данного умения следует экипировать персонажа специальным топором. Умение так же влияет на виды добываемых бревен (уровни бревен) и на успех добывания бревен. Чем выше уровень \Timber Felling\, тем выше снаряжение (спец. топор) нужно использовать (улучшенный спец. топор с 31-го уровня "Timber Felling"). Снаряжение ограничивается по уровню "Timber Felling". Добывать бревна можно в пригороде и на островах, при наличии на них небольших деревьев. |
Lumber Study |
Знание лесоматериала. Пассивное умение. Чем выше данное умение, тем выше уровня бревна может добывать персонаж. |
Woodcutter Spirit |
Дух лесоруба. Пассивное умение. Каждый уровень умения увеличивает показатель SP на +5. |
Planting |
Фермерство. Пассивное умение. Каждый уровень умения увеличивает показатель SP на +5.Умение влияет на возможность использовать персонажем семян и приспособлений для садоводства определенного уровня (чем выше уровень, тем лучше "мотыги" сможет использовать персонаж). Садоводством следует заниматься в пригороде, в специально оборудованной для этого зоне (при входе в пригород, нажимаем карту и увидим картинку в углу карты похожую на растение - при наведении курсора увидим "Planting Zone" идем туда). Процесс садоводства: приходим на пригодное место, экипируем персонажа "Инструментом" - мотыгой и мешочком, предварительно выучив у Skill Master умение "Planting". В инвентаре должны быть семена-"Seed". Перед началом посева желательно поставить семена на быстрый доступ - F1, F2, F3 и т. д., на ту, которая свободна. Подходим к свободной земле, нажимаем кнопочку быстрого доступа (например, F8, смотря куда поставили), вуаля, растение посажено. По истечении 20-ти минут, подходим к каждому посаженному растению и собираем урожай. Где брать семена? Покупаем у NPC, у других игроков или же собираем, они в пригороде и на островах просто растут и ждут, пока их кто-то сорвет. |
Botany Study |
Знание ботаники. Пассивное умение. Влияет на уровень семян, которые может использовать персонаж для садоводства. |
Harvesting |
Собирание. Активное умение. Персонаж, используя данное умение, может собирать больше урожая одновременно (то есть за одно использование скилла срываются несколько кустов). |
Fishing |
Рыбалка. Умение влияет на виды вылавливаемой рыбы и вероятность ловли (успех), а так же на уровень сетей. При достижении определенного уровня, персонаж может ловить новые виды рыбы. Рыбу следует ловить на взморье ("Offshore"). Процесс ловли: оборудуем судно сетью, выплываем на "Offshore", нажимаем "Alt" и помимо других кораблей увидим косяки рыбы. Подплываем, останавливаем судно, нажимаем на косяке рыбы - процесс ловли начался! |
Foundry |
Литье. Умение влияет на возможность персонажа создавать оружие (крафтить). Крафтить можно все - мечи; шпаги; сабли; пистоли; ружья; мотыги, кирки, топоры дровосека высокого уровня, а также пушки для кораблей. Чем выше навык, тем выше уровня предметы персонаж может создавать.
Рецепты: все рецепты покупаются у NPC или у других игроков. Так же рецепты можно выбить с капитанов кораблей. |
Alchemy |
Алхимия. Умение влияет на уровень микстур и успех их приготовления. Микстура лучшего уровня может быть изготовлена лишь при достижении персонажем определенного уровня. Материал для производства микстур - определенные растения. Как изготовить: берем нужные семена, садим их, собираем траву, варим микстуры. |
Ship-building |
Кораблестроение. Умение влияет на доступность производства корабельных приспособлений - щиты, носовые фигуры (Figurehead) и ремонт корабля (не путать с производством кораблей - персонаж не может строить суда). Чем выше уровень умения, тем лучше приспособления может изготовлять персонаж+будут потребляться материалы выше уровня (доски, металл). При производстве приспособлений персонаж не застрахован от неудачного шанса изготовления, при этом материалы исчезнут, а приспособление персонаж не получит (другими словами шанс производства тоже имеет значение, при неудаче материалы улетят в пустую, однако опыт от производства будет все равно получен). |
Sewing |
Шитье. Умение влияет на доступность производить те или иные виды одежды. Уровень умения так же имеет значение - чем выше уровень умения, тем выше уровня одежду сможет производить персонаж. Шанс на неудачу тоже есть, однако при неудачном производстве вещи опыт персонаж все равно получает, материалы при этом исчезнут (имеется в виду то, что исчезнет только то количество материала, которое нужно для производства одной вещи). При изготовлении (шитье) вещей, персонаж получает опыт. Для производства одежды так же необходим уровень "Botany study", т. к. производить вещи нужно из материалов нужного уровня, а добыть их можно лишь посеяв (можно так же и купить). Так же с помощью данного умения можно перерабатывать собранные растения в материал для шитья (Cloth). |