Все, что должны ожидать консольные игроки, войдя в «XCOM 2»

  1. Намного больше
  2. Мобильная штаб-квартира
  3. Это сложнее, чем «Враг неизвестен»
  4. Это не просто действие
  5. Хорошо, но есть много действий
  6. Это будет чертовски правило

Мы проиграли, ребята. Сожалею.

XCOM 2 поднимается через 20 лет после оригинала, и, хотя вы, возможно, привели своих солдат-людей к единому разгрому сил инопланетян в 2012 году, на самом деле это не так. В продолжении XCOM 2012 года : враг неизвестен ( который вы должны проверить на мобильном телефоне ), перед игроками стоит задача возглавить подпольное сопротивление против вторгающейся инопланетной силы, которая уже захватила человечество и управляет своими новыми человеческими рабами железной хваткой.

Как лидер команды, ваша задача - взобраться на мобильную базу команды - Мститель - и дать толчок свержению невероятно сильного врага, держащего в тени и использующего тактику удара и бега, чтобы свергнуть их империю. На этот раз ресурсов меньше, стычки более жесткие, а враги хитрее. 6 сентября игроки Xbox One и PS4 наконец получат шанс присоединиться к битве.

Больше изменилось, чем просто шансы в XCOM 2 , так что вот чего вам следует ожидать, когда вы загружаете последнюю версию стратегии Firaxis Studios.

Намного больше

Одной из немногих областей, в которых некоторым игрокам не хватало Enemy Unknown, была настройка игры. По мере прохождения игры вам нужно будет набирать самых разных солдат из разных стран мира.

Enemy Unknown предоставил геймерам возможность изменить прическу, расу и имя этих людей, но не более того. XCOM 2, с другой стороны, предоставляет гораздо более глубокий опыт настройки команды (что, несомненно, сделает его более ужасным, когда они неизбежно разорвутся в бою). В отличие от предыдущего названия, XCOM 2 даже позволяет пользователям выбирать солдат, которых они хотят в своей команде, вместо того, чтобы назначать случайное распределение.

Это не просто хоккейные маски и розовые волосы ( Вы можете действительно стать творческим , хоть). Игроки обнаружат, что XCOM 2 предоставляет тонны новых командных способностей с более разнообразными путями ветвления и боевыми особенностями, что должно привести к тому, что более широкое разнообразие солдат попадет на поле.

Игроки обнаружат, что XCOM 2 предоставляет тонны новых командных способностей с более разнообразными путями ветвления и боевыми особенностями, что должно привести к тому, что более широкое разнообразие солдат попадет на поле

Мобильная штаб-квартира

Все действие начинается в мобильной штаб-квартире XCOM, многоцелевом НЛО под названием Мститель. Несмотря на то, что реальный игровой процесс на «Мстителе» разворачивается во многом так же, как и « Враг неизвестен» , через вид сверху вниз, который дает геймерам возможность увидеть свою базу с самого раннего детства до шумной повстанческой станции. Конечно, игроки найдут гораздо больше вариантов, выбирая и выбирая пути своего исследования.

Однако, как и враг Неизвестный , вы будете защищать своего Мстителя в какой-то момент истории, поэтому не забудьте подготовить защиту и создать разнообразный отряд. Как и в оригинале, полагаться на горстку солдат для выполнения работы - большая ошибка.

Это сложнее, чем «Враг неизвестен»

Поза все, что вы хотите о том, насколько «легким» был оригинал, на самом деле XCOM: Enemy Unknown была чертовски жесткой на более сложных уровнях сложности. Если вы ожидали, что ребята из Firaxis успокоятся во втором туре титула, вы сильно ошибаетесь. Игроки посвятили много территории онлайн чтобы обсудить игру накачивается сложность.

Мало того, что существует более широкий круг инопланетян, которые готовы разорвать вашу команду в клочья, но захватчики умнее, агрессивнее и лучше подготовлены на этот раз. ( Трудность "новичка" все еще легка, хотя ].

Это не просто действие

В Enemy Unknown ваш выбор в бою был в значительной степени простым боем. Это была стратегия от момента к моменту, которая в конечном счете выиграла день. В XCOM 2 Firaxis добавил маскировка Это, по сути, позволяет вашей команде разметить карту перед атакой, а затем вырвать проклятого инопланетянина вашим первым ходом.

Это естественная эволюция игрового процесса, учитывая, что в XCOM 2 вы захватчик.

Concealment не только обеспечивает новую тактику игры, но и устраняет иногда расстраивающую задачу по поиску карты для поиска добычи, которая часто присутствовала в оригинале.

Хорошо, но есть много действий

То, что некоторые миссии дают вам возможность спланировать свою первую атаку с приближением к досугу, не означает, что действие в XCOM 2 менее динамично и наказуемо, чем в оригинале.

Firaxis также добавил элемент времени к еще нескольким миссиям на протяжении всей игры. Подобные миссии появились в расширении Enemy Unknown в Enemy Within, и их распространение в XCOM 2 стало вопрос для обсуждения , но они, несомненно, делают игру более напряженной, потому что осторожность не вариант.

Это будет чертовски правило

6 сентября вы собираетесь планировать вторжение по-своему. Ваши солдаты будут вашими, ваша тактика будет вашей, а поражение почти наверняка будет вашим (немало).

Когда консольные игроки возьмут XCOM 2 , многое изменится, но то, что останется прежним, это захватывающая и оригинальная история оригинального боя. Когда он вышел в начале февраля, XCOM 2 выпустила не только массивные ошибки запуска , но восторженные отзывы , Когда XCOM 2 появится на прилавках в начале сентября, консольные игроки получат все критическое золото без всех ошибок.

Это будет хороший день для восстания.