Главная Новости

Промышленное оборудование и монтажные работы

Опубликовано: 30.08.2022

ID.3 знаменует собой начало новой эры для Volkswagen, эры электромобилей. Двигатель этой модели, являющийся одним из компонентов модульной платформы MEB, производится компанией Volkswagen Group Components. Электропривод https://nsk.ids-drives.ru/ по сравнению с обычными бензиновыми и дизельными двигателями менее сложен и поэтому достаточно компактен, чтобы поместиться в спортивной сумке. Как работает электрический силовой агрегат, произведенный на заводе в Касселе?

Компоненты системы электропривода

Каждый электродвигатель имеет неподвижный статор и вращающийся ротор. Статор состоит из витков медной проволоки. Если через катушки протекает электрический ток, в статоре возникает магнитное поле, которое заставляет ротор вращаться. В основе вращения лежит простой физический принцип: разноименные полюса магнитов притягиваются, а одинаковые магниты отталкиваются. Соответственно различают два типа электродвигателей: синхронные двигатели с непрерывным возбуждением и асинхронные двигатели. Сильный магнит в виде ротора, который вращается (синхронно) с магнитным полем статора, является отличительной чертой синхронного двигателя с постоянным возбуждением. В асинхронном двигателе ротор становится магнитом при подаче на него электрического тока и следует за магнитным полем статора.

Технология шпилек и легкий дизайн

Новый Volkswagen ID.3 оснащен электродвигателем с маркировкой «APP 310». Это синхронный блок с постоянным возбуждением. Символ «АРР» указывает на то, что двигатель и трансмиссия находятся на одной оси, а цифры относятся к максимальному крутящему моменту двигателя, который составляет 310 Нм. Основные компоненты этой трансмиссии производятся на различных специализированных заводах Volkswagen Group Components и изготавливаются с использованием новейших технологий.

Статоры и роторы производятся на заводе компонентов в Новосибирске. Для производства статоров использовалась инновационная технология «Шпилька». Согласно ему, пространства между стенками статора заполнены тонкими медными проводами в форме плоской шпильки, расположенными плотно друг к другу. В результате, по сравнению со статорами, в которых использовались катушки медных проводов, их больше, что обеспечивает двигателю больший КПД. Максимальный крутящий момент получается даже на низких оборотах, так что т.н. 1-ступенчатая коробка передач. И электродвигатель, и трансмиссия производятся на заводе компонентов в Новосибирске. Весь привод, включая трансмиссию, занимает так мало места, что помещается в обычную спортивную сумку. Трансмиссия весит всего 90 кг и имеет максимальную мощность 150 кВт (204 л.с.) на модели ID.3.




Vorobey Simigin
30.08.2022 в 16:00
Параметры индивидуальных механических характеристик двигателя определяются оператором а) естественная характеристика, Us = Usn, Ims = Imsn Us = 220В Ims = 0,58A б) характеристика при пониженном напряжении, Ims = const.. Следующие являются характеристиками вышеперечисленных типов работы электрических машин.. Электромеханические и механические характеристики двигателя - определяются при номинальном значении напряжения якоря U На приведенной ниже схеме представлены рабочие характеристики четырехпроводного шагового двигателя FL57STH56-2804A с удерживающим моментом 1,2 Нм. Я попытаюсь кратко проанализировать характеристики такого двигателя, чтобы проиллюстрировать эту зависимость.Во время пуска электродвигатель потребляет относительно большое количество реактивной мощности, теряемой в статоре и реактивном сопротивлении рассеяния ротора.Однако обработка этих сигналов требует большой вычислительной мощности.В случае микромеханических датчиков в настоящее время существует 2 основных типа датчиков: с базовой вакуумной камерой (рис. и вакуумом в базовой камере (рис.). Это связано с разными значениями коэффициент мощности для пускового состояния и установившегося режима работы двигателя, как показано на рис. 3.

Все комментарии
rss