Меч и Магия Героев 6 превью

Перетасованное имя не означает, что в шестой записи серии «Герои Меча и Магии» есть что-то радикальное, но в этом нет необходимости

Перетасованное имя не означает, что в шестой записи серии «Герои Меча и Магии» есть что-то радикальное, но в этом нет необходимости. Гибрид Меча и Магии, основанный на империи, разведке и пошаговом бою, вызывает сильную зависимость.

Герои Might & Magic - напыщенные, причудливые сорта, которых вы бы никогда не выбрали для управления страной. Не заботясь о государственных делах, они отправляются с отрядом воинов, чтобы найти золото и сражаться. Ваш герой действует как ваша пешка исследования на великолепной карте мира. Каждый ход он может проехать определенное расстояние, собирая реликвии, исследуя руины и вовлекая врагов.

В бою герой стоит сзади в серебряных доспехах, вероятно, дороже своего замка. В стандартной манере Героев Меча и Магии война ведется по очереди на сетке.

Мой первый поступок в качестве правителя - начать бой и приказать отряду арбалетчиков на верную смерть. Мои отряды ближнего боя все еще стоят в ужасе, так как мой неправильный щелчок посылает мое единственное стрелковое подразделение, идущее к слюнявому демону Церберу. Старые игры «Меч и магия» были одарены яркой графикой в ​​стиле ло-фи, которая выглядела так, словно они были подняты из старых средневековых гравюр. Теперь прекрасно представленные модели обмениваются ударами.

Мой арбалетчик опускает лук, достает крошечный нож и вонзает демона в шею. Зверь ревет, откусывая лицо, в то время как сзади мой герой машет своим волшебным мечом и бросает «вдохновлять» на арбалетчика. Вы можете сделать это, ребята!

Такое необдуманное лидерство признается новой системой репутации «кровь и слезы». Некоторые миссии на карте кампании предлагают безрассудные решения, другие - разумные. Зарядка для решения проблемы молотком приносит очки крови. Переговоры и переговоры ведут вас по грубо неверно названному пути слез. Набрав достаточное количество очков на любом пути, вы можете выбрать новый класс для своего героя, открыть новые способности и изменить его внешний вид. Та же система применяется к одиночной кампании каждой фракции. Если вы хотите создать благотворительного некроманта, это можно сделать.

Мой герой весело идет по кровавому пути, но в порыве доброты я возвращаю своих арбалетчиков на более безопасную станцию, и они медленно спускаются к концу битвы. Несмотря на всю графическую полировку, в битвах Might & Magic совершенно отсутствует срочность. Смерть распределяется медленно и вежливо. Это больше похоже на крикет, чем на войну.

Умеренный темп является частью очарования Might & Magic. Удовольствие от долгой кампании приходит от постепенного превращения армии крестьян в военную машину, усадьбы в сверкающий дворец и напыщенного рыцаря в героя с богоподобной силой. Он делает это самым манерным и традиционным способом, каким только возможно, но Might & Magic Heroes VI, похоже, сможет выполнить все эти задачи.