Главная Новости

Опубликовано: 04.08.2018

видео Прохождение игры Kholat: геймплей, картинки, описание, концовка - как играть в Kholat, часть 2

Kholat Вся правда о Перевале Дятлова Прохождение шедевра Часть 5

Пещеры и каменные идолы

Вам нужно повернуть к палатке спиной. Спуститесь по холму вниз, двигайтесь по тропинке вправо. Скоро вы попадете в пещеру. Двигайтесь прямо до арки. Вы услышите шум водопада. Когда приблизитесь к обрыву, то под вами начнут рушиться камни. Вы оказываетесь внизу. Поверните и следуйте в левую сторону до места, где виден свет записки. Читайте ее.

Kholat Вся правда о Перевале Дятлова Прохождение шедевра Часть 1

Как прочтете, то поверните влево, идите к развилке. С левой стороны увидите огненного монстра. Лучше всего затаиться и переждать, пока тот не уйдет. Затем вы можете пройти туда, где недавно еще было чудовище. Пройдите через ручей и продвигайтесь далее. На вашем пути опять попадается монстр. Но вы его в этот раз сможете обойти стороной. Для этого просто обойдите валун справа. С этой стороны увидите низкую пещеру. В нее и заходите. Внезапно свет исчезает. Вы услышите страшные и неприятные звуки. На это вы можете не обращать никакого внимания. Идите далее.

МОИ МАЛЕНЬКИЕ КОШМАРЫ - Little Nightmares #1

Дойдите до развилки и услышите женский плач. С правой стороны на камнях увидите координаты 21 N 77 Е. Идите по дороге, что справа. Выходите в пещеру. Она уставлена свечами. Увидите алтарь, будет еще портрет женщины. Под портретом будет дневник. Его необходимо прочитать и продолжать прохождение игры Kholat.

Как прочтете дневник, поверните влево, идите по пещере к самому выходу. Спускайтесь по снежному склону, идите по дороге, что с правой стороны. Скоро вы сможете увидеть по правую сторону упавшее между двух сторон дерево. В этом месте будет развилка. Поверните влево, идите в пещеру. По ней надо идти рядом с обрывом, который по левую сторону. Двигайтесь непосредственно к выходу. Окажитесь на заснеженной дороге. Впереди увидите горящий огонь. Направляйтесь прямо к нему. Опять окажитесь в пещере, в которой горят факела. Пройдите мимо факелов, спуститесь по каменным выступам вниз. Увидите внизу костер.

Идите назад. Поверните в левый тоннель, выходите до небольшого алтаря со свечами. Двигайтесь влево, потом опять поверните влево. Через небольшое расстояние резко идите вправо, увидите развилку.

Между двух дорог на каменной стенке будет светящиеся координаты 15 N 77 E. Поверните вправо, увидите развилку. Снова идите вправо. Двигайтесь по пещере в прямом направлении. Через несколько шагов увидите проход. Как выйдите из пещеры, увидите озеро, что покрыто льдом. Через него вам необходимо пройти. Здесь у вас могут возникнуть некоторые проблемы с ориентацией в пространстве. Дело в том, что ходов очень много. Направляйтесь сразу же по ледяному озеру.

В середине увидите снежный островок, на котором растут ели. Вам для прохождения игры Kholat надо обойти его и продвигаться влево по кромке.

Проходите мимо упавшего дерева. На маленькой развилке немного заверните вправо и продвигайтесь между снежных скал. Проходите под лежащими мостами-деревьями. Выходите на открытое пространство. Вы увидите вдалеке пару огней — слева и справа. Идите по направлению к данным огням. Впереди, на озере, увидите светящуюся человеческую фигуру. Читайте субтитры. После подойдите к силуэту, который тут же исчезнет.

Поверните влево, идите по озеру вперед.

Скоро вы увидите горящие факелы. Вам нужно пойти к ним. Поднимитесь вверх по деревянной дороге, продолжайте идти далее по заснеженной дороге. Вдоль нее будут стоять колья, а на них — насаженные черепа.

Потом будет виден простой факел с правой стороны. Перейдите по попаленному дереву на противоположную сторону, поверните влево, идите вперед у самого обрыва. Пройдите через каменную пещерку, спуститесь вниз по снегу, опять идите вдоль обрыва. Затем вы впереди увидите «огненного» человека. Он тут же пропадет. Обычно подобные силуэты выступают в качестве предупреждения. Идите по обрыву дальше, спускайтесь вниз по спирали.

Прохождение игры Kholat продолжается. Зайдите в каменную пещеру. Поверните влево. Дойдите до развилки рядом с самым выходом и поверните вправо. С левой стороны будет дерево. По нему вы должны перейти на противоположную сторону. Далее продвигайтесь по тропинке. С правой от вас стороны будут светиться координаты. Поверните на развилке вправо, поднимитесь в гору по тропинке. На краю обрыва опять увидите светящуюся фигуру. Через какое-то время она пропадет.

Внизу заметите деревянный мост. Пройдите по дереву на противоположную сторону. Однако на середине пути под вами ломается дерево, вы падаете вниз. Немного правее от моста зайдите под арку из камней. Здесь вы найдете дневник. После его прочтения зайдите под каменную арку, что под мостом. Впереди можно заметить лестницу, которая освещена факелами. С левой стороны от входа увидите светящиеся координаты. Поднимайтесь по ступенькам вверх, на развилке сверните вправо. В концовке дороги увидите открытую местность и факелы, разбросанные кости. В середине будет стоять деревянная фигура идола. У нее найдете дневник. Читайте его и продолжайте прохождение игры Kholat.

Земля начинает трястись. Бегите из этого места по тропинке, которая находится позади идола. Когда пробежите вперед, прыгайте вниз. На развилке надо бежать вправо. Увидите светящегося человека. Пробегите мимо него, двигайтесь по краю обрыва. Туман начинает повсюду сгущаться. С горы валятся громадные валуны. Вам необходимо быть максимально осторожным. Бегите вперед. На маленькой развилке с левой стороны увидите палатку. Подбегите к ней, сохранитесь и карта «украсится» дополнительным отмеченным пунктом.

Путь к финалу

Как сохранитесь, то можете посмотреть на карту. Вы заметите, что осталось пройти только две точки. Повернитесь к палатке спиной. Увидите перед собой нагромождение валунов. Вам надо идти прямо на них, на красную светящуюся точку. Двигайтесь, не сворачивайте. Вы пойдете по большой заснеженной дороге. По ее бокам стоят горы.

Когда дойдете до развилки, выбирайте дорогу, что левее. Спустя несколько шагов опять встретите развилку. Но вы должны пойти в левую сторону. На следующей развилке выбирайте дорогу, что справа. Когда пойдете по ней, т услышите шелест страниц. Спустя несколько шагов увидите поворот в правую сторону. Он ведет в тупик. В этом месте вы найдете дневник. Прохождение игры Kholat продолжается.

Выходите из тупика, поворачивайте в правую сторону. Пройдите между камнями и увидите светящуюся фигуру. Она смотрит с обрыва вниз. Как подойдете к фигуре, то увидите, что внизу начинает сгущаться оранжевый туман. Идите по дороге вперед, пройдите между валунами, впереди увидите огненные следы. Лучше, чтобы вы притаились за одним из камней. Итак, именно здесь вам необходимо бегать и петлять. Дело в том, что враг может появиться из-за любого угла и поворота. Но вы продолжайте продвигаться вперед. С правой стороны заметите небольшую тропинку, которая ведет в гору. Сверните на нее. Идите по тропинке. После сверните вправо, пройдите через арку из камней.

На маленькой развилке поверните влево, опять пройдите через арку. Снова поверните влево, выходите к обрыву. На краю этого обрыва будет лежать дневник.

Когда прочитаете дневник, осторожно спускайтесь с обрыва. Пройдите под аркой, которая расположена с правой стороны. Поверните на развилке влево. Опять спуститесь вниз, идите по тропинке вперед.

С левой стороны увидите мост. Перебегите через него и увидите оранжевый туман. Сверните на маленькую дорожку слева. Какое-то время бегите по ней. На развилке надо выбрать правую тропинку, чтобы правильно продолжать прохождение игры Kholat.

Вы теперь должны ориентировать по звону колокола. Двигайтесь прямо, продолжая петлять между деревьев. Необходимо всматриваться в темноту. Дело в том, что скоро увидите очертания церкви. Это является вашим предпоследним пунктом назначения. Бегите до церкви максимально быстро. Оранжевый туман начинает сгущаться. Забегите внутрь, воспользовавшись боковой дверью. Внутри увидите колокол. Подойдите к нему и найдете дневник.

Дневник надо прочитать. Открывайте карту и увидите, что надо дальше продвигаться на юг. Выходите из церкви, поворачивайте вправо. Когда забор закончится, идите влево. Продвигайтесь по дороге прямо. На развилке надо свернуть влево. Вы увидите деревянный мост. На середине он завален камнями. Вы не сможете пройти через них. По этой причине спускайтесь вниз в места, где поломаны перила.

Как спуститесь, то поверните влево, пройдите по дереву на противоположную сторону. Опять спуститесь с обрыва, который находится с левой стороны. Идите по тропинке под мостом. Вы будете подниматься на вторую часть моста. Она была завалена камнями. С правой стороны столба вы увидите дневник. Когда прочитаете его, то выходите на заснеженную тропинку. На развилке надо продолжать идти тем же путем.

Прохождение игры Kholat близится к концу. Вы увидите вышку, на которой есть красный прожектор. Поверните влево, продвигайтесь к вышке. Потом будет забор, сформированный из огромных плит. Обойдите его и найдете вход внутрь данного периметра. Здесь есть металлические конструкции. Идите вдоль них, и найдете вход в бункер. Зайдите в бункер и продвигайтесь по коридору прямо. В его конце надо зайти в комнату с правой стороны. Вы найдете дневник, лежащий на столе. Прочитайте его и проверьте карту. Вы увидите, что все координаты перечеркнуты. Это означает, что вы прошли все необходимые пункты назначения.

За вами со скрипом закрывается дверь. Вы все равно выйдите из комнаты и опять продвигаетесь по коридору до выхода из бункера. Во дворе, где есть металлические конструкции, найдете коробку. Там лежит дневник.

Как прочтете дневник, то выходите из огороженного периметра. Направляйтесь по такому же пути, что и зашли сюда. За деревянной конструкцией найдете дорогу. Продвигайтесь по ней. На протяжении всей дороги вы будете постоянно слышать трескучий звук. Скоро с левой стороны увидите палатку с костром. Сохранитесь.

Прохождение игры Kholat продолжается. Когда сохранитесь, то открывайте карту и жмите на то место, откуда начинали прохождение финишной части, то есть с палатки и больших валунов. Только в этот раз камни оказываются оторванными от земли. На низ высвечиваются какие-то надписи.

Идите к этим валунам поближе. Перед вами появится пустой дневник. Его страницы начинаются разлетаться. Один лист прилетит прямо в лицо. После все начинает темнеть и стартует Третий Акт.

Кругом сплошная темнота. У вас нет под рукой ни фонарика, ни карты, ни компаса. Несмотря на это, вы все равно сможете продвигаться. Единственный ориентир — светящийся далеко огонек. В данный момент лучше вчитываться в субтитры. Дело в том, что в них излагается весь смысл происходящего.

Подойдите к огоньку и увидите, что там стоит палатка. Свет горит внутри палатки. Подойдите к ней вплотную, открывайте ее и: убивайте всех тех, кто внутри. Мда, совеем неожиданный финал, не правда ли? Похоже, что вы сами стали тем самым безумным и страшным «нечто».

Прохождение игры Kholat завершено.