TheHunter: Call of the Wild

Опубликовано: 02.09.2018

видео theHunter: Call of the Wild

AFRICA IS LIVE! theHunter Call of the Wild

TheHunter: Call of the Wild — охотничий симулятор от 1-го лица , претендующий на роль лучшего?

Мастера создания огромных пространств, разработчики из Avalanche Studios работают над созданием второй игры из серии охотничьих симуляторов – уже не первая работа студии в данной теме, в 2015 они выпустили the Hunter: Primal .



Новая игра, судя по бете, обещает обойти предшественницу на голову. Сейчас игра находится на стадии закрытого бета-тестирования, но вы можете посмотреть некоторые летсплеи на ютубе . Улучшенный движок Avalanche выдаёт невероятно красивую и ламповую картинку, но апгрейдить компы рекомендуется уже сейчас, игра очень требовательна к ресурсам железа.


Super Realistic Hunt | theHunter Call of the Wild 2018

Мы играем за одного из охотников живописного места под названием Хиршфилдский Лес (вымышленная локация, находящаяся где то в Центральной Европе). Сам лес разделён на несколько регионов, отличных климатическими зонами и населяющей её фауной. Игрокам будет представлен мобильный ассистент, названный HunterMate (карта, квестодатель и анализатор в одном лице). Кроме выбора оружия, игра представляет полноценное дерево навыков , большая часть которых посвящена выслеживанию животных , также есть перки, завязанные на владении оружием , коих представлено целых четыре разновидности:

Винтовки – главный инструмент меткого стрелка, лучший выбор для дальних и средних дистанций, сюда же входит и снайперское оружие; Гладкоствольное оружие – дробовики, двустволки и прочая “классика”. Ближние и средние дистанции. Маст хэв для охоты на птицу; Пистолеты и револьверы – высокая скорострельность и лёгкость использования. Имеют малый вес (игрок ограничен размерами инвентаря, который придётся облегчать на базах); Блочные луки и арбалеты – жуткая убойная сила, но вместе с тем высокая сложность использования. Выбор опытных зверобоев и хардкорщиков.

Заметно, что на геймплей theHunter: Call of the Wild повлияла серия игр Just Cause , часть игровых особенностей завязана на охотничьих аванпостах (базы и склады одновременно), а также наблюдательных вышках (дают экспу и открывают кусок карты вместе со всеми интересными местами, вероятно, влияет и на квесты). Убитая дичь ценна своим мясом и шкурами, как и на реальной охоте, важно не просто завалить зверя, но сохранить его ценнейшие части.

Пока неизвестно за наличие транспорта в игре, но в игре точно будет мультиплеер , аналог внутриигровой социальной сети, аля GTA 5 , постройка укрытий, нычек и ночлежек и крафт вещей из звериных трофеев (рожки, мускус). Игра обещает стать самым крутым охотничьим симулятором , осталось обзавестись хорошим игровым компом и дождаться.

Дата выхода theHunter: Call of the Wild запланирована на 16 февраля 2017 года.

rss