Главная Новости

The Elder Scrolls Online обзор подробностей

Опубликовано: 02.09.2018

видео The Elder Scrolls Online обзор подробностей

The Elder Scrolls Online #142 - Новое DLC WolfHunter: Краткий обзор о главном

Вот и подтвердились слухи о разработке The Elder Scrolls Online , не совсем официально, в очередной раз произошла утечка информации, на этот раз на сайте Game Informer'а. В анонсе июньского номера журналисты пролили свет на новый проекта от Bethesda Softworks , а так же озвучили массу подробностей относительно новой MMO и даже назвали примерную дату выхода.



И так по порядку, подтвердилась ранее известная информация, что события в The Elder Scrolls Online будут развиваться за 1000 лет до нашествия драконов в Skyrim . В основе сюжета конфликт за провинцию Сидорил между тремя фракциями за одну из которых мы сможем начать игру. Тремя фракциями в игре будут Пакт Эбонхарта , Доминион Алдмери и Даггерфольский Договор , в первой из перечисленных фракций будут присутствовать такие расы как данмеры, норды и аргониацы, в Доминионе хаджиты, альтмеры и босмеры, а в Даггерфольский Договор войдут орки, бретонцы и редгарды.


The Elder Scrolls Online - Мнение Александра Шакирова

Будет так же у всех трёх фракций вобравших в себя большинство народностей Тамриэля и общий враг в лице имперцев. Последние заключили договор с Королём Червей Маннимарко обещавщим воскрешать из мёртвых убитых легионеров, а на самом деле являющемся слугой принца Молаг Бала, одного из даэдрических божеств, который задумал поработить всех смертных.

 

К моменту выхода The Elder Scrolls Online игроки смогут посетить большую часть Тамриэля, от Скайрима на севере до Эльсвера на юге. Правда часть территорий и некоторые локации разработчики всё оставят закрытыми для посещения, традиционно для будущий аддонов.

Геймплей не будет сильно отличатся как от других игр серии TES , так и стандартных MMORPG на вроде WOW , Warhammer Online или The Old Republic . Открытый мир населённый полностью озвученными НИПами (тоже самое, что NPC), по которому смогут путешествовать игроки, выполнять многочисленные задания, исследовать подземелья и прочие уголки Тамриэля, при этом в некоторых случаях направление к подземелью или артефакту будет указано на карте или компасе, а иногда в процессе поисков придётся обойтись без подсказок.

Большинство заданий выдаваемых игрокам будут стандартными для MMO игр - убить такое-то количество врагов, принести такое-то количество предметов и всё в таком духе. При этом разработчики The Elder Scrolls Online утверждают, что о некоторых заданиях мы сможем узнать только после того как выполним их. Что касается подземелий то в The Elder Scrolls Online они буду немного оличаться от принятых стандартов, а именно будут публичными, если так можно сказать, в процессе исследования которых к вам смогут присоединится другие игроки (совершенно случайно проходящие мимо).

Что касается боевой системы, то в The Elder Scrolls Online нас ждёт стандартная модель а-ля World of Warcraft , от того что мы видели в офлайн проектах TES не останется и следа. Хотя конечно кое какие отличия от того же WOW'а всё-таки будут, например основным параметром станет "выносливость" влияющая как на скорость передвижения, так и вероятность парирования, сопротивления парализующим эффектам и на многие другие действия персонажей как компьютерных так и игровых.

Так же можно забыть и о системе развития (прокачки) персонажа известной нам по Skyrim'у , Oblivion'у и прочим Morrowind'ам , в The Elder Scrolls Online нас ждёт  стандартный набор фиксированных классов со своими умениями и талантами. При этом создатели игры решили опустить такой параметр как "aggro", тем самым значительно размыв границы между танками, хилерами и дамагерами. Главным отличием классов будут специальные предметы использовать которые можно лишь заработав в бою определённые очки. Ускорить процесс накопления необходимых баллов можно взаимодействуя с другими персонажами, например волшебник может зажечь масло которое разольёт разбойник и всё в таком духе.

Искусственный интеллект в The Elder Scrolls Online , по словам разработчиков, будет представлен достаточно серьёзно, не получится выманивать по одному противнику из большого помещения наполненного врагами, а модели поведения вражеских юнитов будет определяться их принадлежностью к определённому классу, так маги и лучники постараются держаться на расстоянии накладывая заклинания и пуская стрелы, а войны рваться в ближний бой размахивая мечами (ну или чем они там будут вооружены) направо и налево.

Прокачка своего персонажа до максимального уровня составит в The Elder Scrolls Online по словам всё тех же разработчиков не менее 120 часов игрового времени, а по достижении того самого максимального уровня можно будет поучаствовать в войне за центральную провинцию Тамриэля. В каждом сражении, которые будут проходит как в чистом поле так и представлять из себя захват замков, смогут принять участие по сто человек с каждой стороны. Та из фракций которая добьётся максимального результата согласно боевой статистике сможет поучаствовать в штурме столицы империи. А по завершении войны и захвате столицы самый успешный согласно статистики игрок получит титул императора. Что именно даст сей титул пока не ясно, может это будет просто очередное звание которое можно прилепить к нику персонажа, а может и что-то большее включающее в себя парочку эпических бонусов, со временем узнаем.

Ну вот наверно и всё, что пока удалось узнать. Разве вкратце к сему обзору можно добавить, что быстрое перемещение в игре будет возможно по средствам телепортации уже знакомой нам из других MMO проектов, так же будет и возможность возрождения после смерти персонажа. Собственности, драконов и романтических связей с НИПами разработчики не обещают. О ездовых животных пока тоже ничего не слышно. А в заключении можно сказать что выход The Elder Scrolls Online планируется в 2013 году.

 

rss