Гайд по Кунке | Admiral — Kunka

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд по Кунке | Admiral — Kunka

Топовый Гайд на Кунку - Kunkka Dota 2

Введение

Кунка — мега-масс-ДДшник благодаря скилам  Tidebringer, Караблю и Торренту. Кункой удобно фармить, денаить своих крипов, а так же гангать врагов. С правильными артами и капелькой везения Кунка может скосить всех наповал, как чахлых магов, так и танков и вообще всех всех всех (главное что бы враг не успел включить ). Так же легко контрит героев скилом — метки, всяких Фурионов вечно ускользающих, СФов с дагером, вечно блинкающихся Акаш и Магин и так далее.



Плюсы и минусы Кунки

Плюсы

Единственный из всех героев  атакующий 100% сплешем Отлично контрит и фокусит врагов благодаря метке Хорошая анимация атаки Легко денаить и фармить крипов Решает исход битвы Ульт: быстрое кд, много урона, дополнительная скорость. Большое расстояние сплеша

Минусы


НЕРЕАЛЬНЫЙ ГАЙД НА НОВОГО КУНКУ 7.07D // KUNKKA DOTA 2

Сложно попасть кораблем Сильно зависит от артов Мало маны Медленная скорость атаки

  Kunka | Admiral

Урон — 47-57

Броня — 4

Анимация атаки — 0.4 / 0.3

Анимация каста — 0.4 / 0.51


Дота 2 фишки - "Хочу Знать" #61 Kunkka

Дальность атаки — 128 (ближний бой)

Скорость передвижения — 300

 

Главные характеристики:

Сила: — 21 + 2.7

Ловкость: — 14 + 1.3

Интелект: — 16 + 1.5

 

 

Skill Builld/Прокачка скилов Кунки

  Torrent   —  Используя свое знание моря, Адмирал способен призывать гейдер воды в указанную область. После 2 секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и замедляя их скорость бега на 30%.

E . Перезарядка: 12 секунд. Требует 120 единиц маны Уровень 1: урон — 120, замедление на 1 секунды. Уровень 2: урон — 180, замедление на 2 секунды. Уровень 3: урон — 240, замедление на 3 секунды. Уровень 4: урон — 300, замедление на 4 секунд.

*** При касте скила в намеченной области появляются пузырьки, их видят только союзники, но враги видят, что вы использовали скил, так как когда Торент кастуетса Адмирал взмахивает мечем, скил можно отменять нажимая клавишу S, тем самым запутывая врага (мечом Кунка махать будет и враги будут думать, что вы поставили торрент и начнут суетиться). Использовать скил нужно уметь предсказывать местоположение врага на 2 сек вперед. Нубы убегают по прямой и достаточно указать место торрента сантиметров на 5 вперед, опытные игроки начинают суетиться и бегать в сторону после вашего взмаха мечем. С этим бороться очень легко, ставим метку, на метку торрент и через 1.5 секунды возвращаем врага на место метки и 100% враг хочет этого или нет подлетит на торренте и дальше уже дело зависит от вас.

 

  Tidebringer — легендарный меч Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш на 1 удар.

Перезарядка зависит от уровня (пасивная способность)

Уровень 1: Перезаряжается каждые 13 секунд и дает 15 бонус дамага. Уровень 2: Перезаряжается каждые 10 секунд и дает 30 бонус дамага. Уровень 3: Перезаряжается каждые 7 секунд и дает 45 бонус дамага. Уровень 4: Перезаряжается каждые 4 секунды и дает 60 бонус дамага.

***  Пассивка придает дополнительный урон и сплеш атаку перед собой. Чтобы узнать, перезарядился ли сплешь, внимательно посмотрите на меч и вы увидите белый эффект вокруг меча, это и означает, что следующий удар будет сплешем, ну а если эффекта на мече не наблюдается, значит не способность не перезаряжена и Вам нужно подождать. Благодаря этой способности можно отлично фармить и при этом атковать из-далека врагов не тратя при этом ни капли маны.

 

 

  Marks The Spot  — Для организации сбора союзных войск, Admiral нацеливается на героя, отмечая его текущее местоположение на земле. Спустя несколько секунд герой мгновенно возвращается к этой метке.

C . Перезарядка: 30 секунд Требует маны: 80/90/100/110 Уровень 1 — 1 секунда, дальность применения 500. Уровень 2 — 2 секунды, дальность применения 650. Уровень 3 — 3 секунды, дальность применения 800. Уровень 4 — 4 секунды, дальность применения 950

***При касте скила, герой(союзники, враги или вы) отмечается крестиком на карте. Через пару секунд отмеченный герой возвращается на отмеченную точку.

Так же можно способствовать немедленному возвращению на отмеченное место нажав клавишу X (требует 50 маны).

Манакост: 50

*** Наверное самый классный скил для фокусировки врагов особенно героев с даггером, имеющих способность блинка и телепортации. Благодаря метке от вас не убежит , не тепортируется , Акаша, Магина, Мортра и вообще ни кто, кроме Дестра :( Дестр может отправить себя в астрал и прокаст Кунки уйдет в никуда. Еще Найкс может включить Rage  и так же весь наш прокаст его не тронет.

 

  Ghost Ship  — Admiral призывает на поле боя легендарный корабль-призрак S.S.CoCo. Союзники погружаются в опьяняющий ром, который увеличивает скорость их передвижения на 10% и вызывает нечувствительность к боли, благодаря чему они получают сразу только половину урона, а другую половину — после отрезвления. Врагов, пиратов и подлых мошенников при крушении корабля бросает на камни, отчего те получают урон и кратковременное оглушение.

 

Перезарядка: 100 секунд Требует маны: 150/200/250 Уровень 1 — опьянение длится 5 секунд, 300 урона. Уровень 2 — опьянение длится 6 секунд, 400 урона. Уровень 3 — опьянение длится 7 секунд, 500 урона.

***

1 цель — Караблем новичку сложно попасть, по этому расскажу как правильно это сделать. Используем метку на врага, кастуем торрент на крестик, в тоже место отправляем Корабль жмем X (вернуть героя на отмеченное место) без всяких задержек и спешки. Просто по порядку, метка=>торрент=>ульт=>вернуть врага на место. В результате вы попадете всем прокастом.

Массовое поражение — из кустов (тени) подкидываем врагов торрентом и сразу же оправляем на них корабль, пока они подлетят гейзером и начнут в суете убегать (а скорость передвижения как вы знаете из-за торрента сильно замедлена, убежать у них не получится и корабль попадет в цель.

 

Прокачка скилов

Вот наиболее популярный и оптимальный вариант прокачки скилов у Адмирала в паб играх.

1.  2.  3.  4.  5.  6.

7.  8.  9.  10.  11.  12.

13.  14.  15.  16.

 

Тактика игры за Кунку.

Старайтесь не атаковать постоянно крипов находясь рядом с ними, как только видите у крипа мало здоровья, подбегаем и добиваем. Если сплеш перезаряжен, то все отлично, шанс добить крипа у вас больше + ударьте крипа так, что бы наверняка задеть вражеского героя. Когда сплеш пераряжен, не тратьте его напрасно, поскольку атака ваша больше, вы можете добивать своих крипов тем самым подрывая фарм и уменьшая количество опыта врагу, а как только враг подойдет, вы атакуйте вражеского крипа и отбегайте, что бы на вас враг не успел использовать заклинание или не дай бог застанить. Вообщем при фарме держитесь неподалеку от крипов.

Кунка без хороших артефактов не сможет убивать и зарабатывать на этом деньги, даже если попадет полным прокастом. Да, торрент, корабль и сплеш не обеспечат 100% убийство, как правило Вы все прокастуете, а ваши союзники добьют врагов и вы с этого поимеете меньше опыта и денег, а Кунка является и лейтом, по этому убийства должны быть его. Вывод — не быть инициатором замеса.

После как не много пофармили, не спешите бежать гангать. Маны у вас все равно больше чем на один прокаст не хватит, лучше продолжить фарм. Обьясню почему: Кункой очень легко фармить и собрав , и Буризу, а затем попав прокастом и ударив из инвиза враги будут бежать в россыпную, а если повезет на крит, то как минимум останутся живы только танки (с лоу хп), а весь и маги будут пить пиво в таверне.

UPD

Кунки и МОМ. На первый взгляд — бред, но давайте подумаем чуть внимательней. Была найдена небольшая хитрость, не являющаяся багом. Вообщем, увеличение на 20%  полученного урона от МОМ блокирует ульт Кунки — корабль. Благодаря МОМ ганги станут гораздо удачней.

 

Item Build/ Сборка Кунке

Далее покупаем + =  оно нужно что бы не возвращаться на базу для регена здоровья и маны. Теперь фармим на сапог  и апгрейдим его в фейзы, после них фармить станет гараздо проще.

К Персеверансу  докупаем Claymore+Broadsword=Battle Fury, после этого артефакта урон от сплеша будет наноситься больше юнитам, которых вы не атакуете, но которые попадают под сплеш.

Для внезапности+скорости атаки+дополнительному урона+доп. урону из инвиза собираем . Который не раз спасет нам жизнь и покалечит врагов.

Играя против команды с сильными магами и нюкерами соберите   .

Далее собираем Буризу , а лучше две, тогда шанс на критический урон будет в два раза выше. Вообщем каждый второй удар будет критом,а с нашим сплешем и большой атакой это нам только на руку.

Ну а дальше для большей уверенности можно собрать , , , или в конце то концов.

 

 

Враги и союзники Кунки

 

Враги

Найкс — даже после полного прокаста нам его сложно убить. Так же сложно фокусить из-за Rage. Дестр — уйдет от торрента, метки и ульта отправив себя в астрал. — вблизи сложно догнать и убить из-за взрывов, ульта и можно даже отхватить, если попадет в вас станом. — обжигает щитом и быстро бегает, без метки сложно попасть. Рики — инвизер с блинком, без метки сложно попасть. Гондар инвизер с треком, сложно догнать.

Союзники

Магнус- соберет ультом всех в кучу, а дальше делаете полный прокаст и скорее всего ни кто не виживет после такого Тайд — врывается в замес первым (танкует), на него агрятся враги, а вы в это время делаете прокаст. Энигма — так же собирает всех в кучу. Мирана — попдает стрелой, а дальше вы торрент и корабль. — даст вам обжигающий щит и скорость передвижения в погоне, еще соберет всех врагов в кучу для торрента и ульта.

 

Похожие новости
rss