Главная Новости

Рекламное агентство | Широкоформатная печать (категория) | Широкоформатная печать (раздел)

Опубликовано: 02.09.2018

видео Рекламное агентство | Широкоформатная печать (категория) | Широкоформатная печать (раздел)

Инсайдеры. Как создать и раскрутить рекламное агентство с нуля до первого миллиона долларов


БМ. Рекламный бизнес с оборотом 500 млн (Александр Нестеренко)

Создавая рекламное агентство, многие ошибочно полагают, что это легкий вид деятельности с большой финансовой отдачей. На самом деле все выглядит иначе. Чтобы этот бизнес приносил прибыль и был стабилен, предстоит  проделать много работы. Для того чтобы создавать рекламные продукты, которые бы успешно побуждали покупателей совершать покупки, необходимо суметь сделать самое главное. А это – убедить потенциального рекламодателя, то есть заказчика, что именно ваше рекламное агентство сможет сделать этот проект, как никто другой лучше.

А путь к стабильному рекламному бизнесу пролегает через правильно организованную работу. Прежде всего, необходимо найти такой сегмент, благодаря которому ваше рекламное агентство сможет не только заявить о себе, но и выгодно отличаться от массы других. Это очень важно, хотя найти незанятую нишу будет проблематично. Но ориентироваться нужно только на результат, пусть и не очень скорый. Организовывая работу в своем рекламном агентстве, оцените со стороны минусы своих конкурентов, ведь именно сейчас у вас есть возможность сделать их своими плюсами. Например, если ситуация в рекламном секторе однообразна и предсказуема, попытайтесь действовать живо и неординарно.

Хорошим вариантом раскрутки рекламного агентства, есть создание положительного имиджа. Пусть на первых порах это будет не очень заметно, но впоследствии окажется действенным. Ведь имидж не создается за пару часов. Поэтому, если финансирование бизнеса не слишком велико, не нужно останавливаться на шикарных ремонтах в офисе, ведь если о рекламном агентстве не будет ничего известно, то и ремонт никто не оценит. Достаточно снять аккуратные  и чистые помещения, в которых будет удобно и персоналу и клиентам.

По поводу подбора персонала. Здесь совсем ситуация трудна. Понятно, что необходимы грамотные специалисты, с бурлящей фантазией и креативными идеями. Но как показывает практика ведущих рекламных агентств, не всегда такой выбор должен быть решающим. Важно вовремя оценить человека, пришедшего к вам на собеседование. Чем он может быть полезен вашему бизнесу, что сможет привнести, кроме фундаментальных знаний. Ведь нередки случаи, когда  рекламное агентство строило свой имидж на образе одного представителя компании, например, огненно-рыжем парне креативщике. Или заметив, что компании-конкуренты принимают на работу только девушек, и только модельной внешности, сделали ход конем и обновили состав стильными парнями – рекламными агентами.

Для правильной и организованной работы рекламного агентства, его традиционно разделяют на отделы. Эти отделы тесно и продуктивно сотрудничают, но в то же время каждый отдел отвечает за свой сектор. Таким образом, ответственность за тот или иной проект, его  изготовление, продвижение, лежит на определенной группе людей. И каждый из этих этапов, можно контролировать непосредственно. Если рекламное  агентство предоставляет полный сервис услуг, то количество  персонала и отделов будет значительно больше, чем у агентства с меньшим потенциалом. Возможно, стоит начинать бизнес с небольшого сектора услуг и постепенно расширять его список. Иначе есть опасность, что молодое и масштабное рекламное агентство, еще без определенной репутации и положительного имиджа, начнет простаивать в поиске заказчиков. А заказчики, в свою очередь будут предпочитать пусть и небольшие, но проверенные временем агентства. Вот и получается, что успешное рекламное агентство может быть и небольшим, но с четко поставленной задачей и хорошо организованной работой сотрудников. Например, просто необходимо, чтобы были сотрудники, которые умели бы делать  анализ рынка и стратегическое планирование рекламы. Эти исследования принесут гораздо больше пользы, чем содержание целого штата ни в чем незадействованных сотрудников.

На первых порах, возможно, придется прибегать к услугам сторонних специалистов,  но это не должно останавливать. Немного позднее, в процессе роста бизнеса, можно расширить штат, а также спектр предоставляемых рекламным агентством услуг. Главное, что действительно необходимо для ведения столь интересного и трудного бизнеса – это быть вовлеченным в тему рекламы, жить ею, ежедневно думать, как улучшить услуги, придумывать новые проекты, рекламные ходы. И, конечно же, не быть в тени, не давать клиентам забывать о себе, предлагая все новые варианты для продвижения их товара, фирмы или предприятия.

rss