Прохождение игры Бэтмен Летопись Аркхема: миссии, задания, секреты, описание - как пройти Batman Arkham Origins (Бэтмен Аркхем Ориджин), часть 2

Опубликовано: 01.09.2018

Пингвин

Что касается Пингвина, то вы с ним встретитесь в Бауэри. Чтобы туда добраться, вы должны воспользоваться мостом. Дело в том, что этот мост весьма длинный. Поэтому вам лучше воспользоваться планированием и бэткогтем. На мосту вы повстречаете информатора Энигмы. Нужно выбить из него все данные. Это позволит после не возвращаться к нему и не тратить время.


Черепашки ниндзя (Игра 2013 года) #1 Начало

Итак, вы прибыли не место встречи. Увы, никого вы здесь не встретите. Ну что же, придется искать подобающее укрытие для того, чтобы вести слежку за происходящими вокруг событиями. Просмотрите ролик, после которого прыгайте и избивайте врагов. Потом надо будет допросить бандита, который ходит в шапке Санта-Клауса. Затем можете забирать у главного врага телефон. Это поможет добыть информацию относительно сим-карты через дешифратор. Берите управляемый бэтаранг (=), бросайте его в электрическое поле. Зарядите панель управления, затем идите внутрь. Там с помощью дешифратора выключайте глушилку.

Прохождение игры Бэтмен: Летопись Аркхема продолжается. Взломайте сим-карту Пингвина. Найдете оранжевую точку на дешифраторе. Затем займитесь подбором нужной частоты. Подберите частоту, подслушайте пингвиновых наемников, затем направляйтесь в «Парк Аттракционов». Здесь вы отыщите другую сим-карту. На месте перебейте неприятелей, воспользуйтесь системой дешифровки.

Направляйтесь в промышленный район. Здесь вы отыщите вторую сим-карту. Ну а кроме нее будет куча вооруженных стражей. Лучше всего разобраться с ними поодиночке. Затем взламывайте систему. Благодаря этому вы узнаете, что в настоящее время Пингвин находится непосредственно на корабле.

Когда будете пробираться к кораблю, то заметите, что окрестности заполнены снайперами и автоматчиками. Плюс ко всему, корабль еще охраняется и Электрошокером. Поэтому вам надо быть максимально осторожным. Чтобы было легче пробираться дальше, сначала разберитесь со снайперами. После начинайте заниматься автоматчиками. Пройдите вглубь судна. Там вы встретитесь с двумя врагами, которые вооружены ножами.

Ваша основная цель — проходящий прямо на корабле турнир бойцов. Пройдите в оружейную комнату, в которой надо вырубить автоматчика. При дальнейшем прохождении игры Batman: Arkham Origins следует избавиться также от оставшихся неприятелей. Пройдите далее. Потом вы услышите просьбу о помощи со стороны Кэнди. Избавьтесь от группы неприятелей, которая попадется на пути. После этого подтяните к себе плот. Для этого воспользуйтесь бэткогтем. Подобным же образом подтянитесь к кольцам. Затем дергайте за основное кольцо. Это поможет обрушить плиту. Идите вверх, до Бойлерной.

Пингвин затаился в своем кабинете. Поэтому за главного осталась Трейси. Вот вам и нужно будет учинить ей допрос. Когда допросите ее, то идите наверх. Люк вы сможете отрыть с помощью бэткогтя. Итак, спускайтесь вниз, на арену. Там вы в схватке сойдетесь с Электрошокером. Противник довольно пафосный и самоуверенный. Но вы сможете вырубить его всего лишь одним ударом! К сожалению, на арене объявится толпа неприятелей, которые просто мечтают свернуть вам шею. Вам придется со всеми разобраться. Вот как раз в этой бойне у вас будет возможность заняться активацией достижения «Пятьдесят ударов без перерыва». Чтобы это сделать, вы должны в максимально быстром темпе наносить врагам 50 ударов.

Прохождение игры Бэтмен: Летопись Аркхема продолжается. Теперь вам надо заняться допросом врага, который остался в сознании. Спрашивайте о месторасположении Пингвина. Так вы узнаете, что тот отправился в казино. Ну что же, придется идти туда же. Преследуйте Трейси. Для этого вам понадобятся акробатические навыки. Кроме того, помогут кулак и крюк. Когда вы догоните Трейси, то та скажет, что Электрошокер уже в сознании и мечтает отомстить. По этой причине придется соблюдать осторожность.

Используйте бэткоготь, чтобы сделать отверстие в полу. Лезьте вверх. Там вам надо вырвать решетку от вентиляции и ползти по ней. Так вы проберетесь в зал. Слушайте Трейси, вырубайте неприятелей, выламывайте решетки, ползайте по шахтам. С помощью сенсора взломайте дверь. Вам нужно быть готовым к встрече с очередной толпой неприятелей. В этот раз у них очень серьезное вооружение. Всех перебейте, взломайте дверь с помощью сенсора, отправляйте за решетку Трейси. Сами же взламывайте панель. Это позволит вам отворить все двери, что находятся на корабле. Попробуйте отворить дверь для доступа к Пингвину, однако вы не добьетесь желаемого.

Отправляйтесь в театр. В этом замечательном месте вас ждет огромная толпа неприятелей с прекрасным обмундированием. Лучше всего расправиться с ними поодиночке. Затем пройдите в комнату, чтобы встретиться с Пингвином. Перебейте всех из его окружения, после атакуйте и самого Пингвина. К сожалению, при прохождении игры Бэтмен: Аркхем Ориджин в дело вмешается Дефстроук. Поэтому вас ждут определенные трудности. Отражайте его атаки, после чего начинайте сами атаковать. Для того, чтобы отражать удары, жмите правую кнопку мышки. Когда вы все же победите неприятеля, то неожиданно Дефстроук вас ослепит. Быстро жмите несколько раз правую кнопку мышки, после чего сразу левую кнопку мышки. Тогда первая фаза будет закончена.

Деритесь против Слейда. Все нужно делать практически по этой же схеме. Когда тот будет кидаться бочкой, то стреляйте по нему из гарпуна, наносите ряд ударов. Кстати, вас снова ослепят. Быстро жмите правую кнопку мышки, затем левую кнопку мышки. После Слейд останется без палки, поэтому достанет меч. Максимально быстро наносите ему три удара, после останется посмотреть финальную сцену. Итак, вы победили противника, а ваш арсенал пополнился хорошим оружием — это управляемый гарпун. Воспользуйтесь новым гаджетом. Это поможет проникнуть внутрь апартаментов Пингвина. Но ив этот раз что-то не получается.

Выходите на связь с Альфредом. Это поможет узнать по поводу убийства в Лэйси-Тауэрс. Кстати, но в этот раз в роли жертвы оказывается Черная маска. Направляйтесь к месту преступления. Покидайте корабль. Пока что вам здесь больше ничего не светит.

Лейси — Тауэрс

Прохождение игры Бэтмен: Летопись Аркхема продолжается. Когда окажитесь на месте, то весьма осторожно надо будет вырубить троих вооруженных копов. Затем взломайте частоту полицейских. Вы увидите, что пара копов выла на балкон. Ну а двери при этом остались открытыми. Идите в дверь, не обращая внимания на полисменов. Все, вы попали в отель. Идите до места преступления. Вы увидите тело с черной маской. Понятно, что вовсе не факт, что жертва — именно Черная маска. Вам необходимо заняться собственным расследованием. Для этого просканируйте тело, люстру, пол. Быстро просканируйте все точки красного цвета, которые увидите. Как результат, вы выйдите на след Джокера. Но пока еще Бэтмен не знает, что собой представляет данный злодей. По этой причине вернитесь в свою пещеру. Там вы можете взять ударный детонатор. Благодаря нему можно проникнуть в полицейский участок для получения нужной информации.

Прохождение игры Batman: Arkham Origins, часть 1

Прохождение игры Batman: Arkham Origins, часть 3

Прохождение игры Бэтмен: Аркхем Ориджин, часть 4

rss