Главная Новости

Прохождение игры Принцип Талоса: секреты, звезды, миссии - как пройти The Talos Principle, часть 2, мир A4, A5, A6

Опубликовано: 21.06.2018

видео Прохождение игры Принцип Талоса: секреты, звезды, миссии - как пройти The Talos Principle, часть 2, мир A4, A5, A6

The Talos Principle #24. A5 - Дело для двух кубов.

Мир А4

В начале вы повстречаетесь с синим роботом. Однако Элохин удалит его из данного мира как ненужную запись. Когда поднимитесь к основной дороге, сверните налево. В развалинах на стенке с фреской найдите сообщение QR-код.


The Talos Principle #6 - Сигилы (Уровень А6, Звезда 1/1) [Level A6, Star 1/1)

Двигай дальше . Центральная комната. Здесь надо взять коннектор, ставить его на перекрестке. Соедините его с источником лазера. Второе устройство ставьте таким образом, чтобы подсоединить лазер от первого коннектора до синего приемника круглой формы на стенке. Входите в дверь, берите сигил.

Секрет. Что касается головоломки «Двигай дальше», то здесь в коридоре сбоку, в котором есть кусты, найдите звезду. Однако она будет закрыта при помощи силового поля с красным приемником на стенке. Вам необходимо провести красный лазер уже из другой головоломки. Однако сначала поставьте здесь коннектор. Вставайте перед источником энергии синего цвета, с данного места смотрите вправо вверх, в кроне огромного дерева заметите коннектор. Берите любое устройство внизу, соедините его с красным приемником в секрете, а также с коннектором на девере.

Идите в другую головоломку «Не скрещивай лучи». Используйте имеющиеся там коннекторы для того, чтобы провести луч до коннектора на дереве от красного источника. После вернитесь в «Двигай дальше», заберите открытую пятую звезду. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Расширение . Пройдите, дальше и вы увидите, что за синим полем спрятана фигура тетриса. Недалеко находится приемник лазера, а также, что ведет до коннектора на вершине стенки. Идите до рабочего коннектора в центральной части, берите его, выделяйте все те же объекты, в которые устройство выпускало луч. Дополнительно также выделяйте коннектор сверху на стенке. Лазер дойдет до самого дальнего приемника. Можете брать сигил.

Не скрещивай лучи . Во внутреннем дворе вы увидите красный и синий лазерный луч. Когда они скрещиваются в одной точке, то дальше не проходят, поглощая друг друга. Вам необходимо сделать таким образом, чтобы лучи не пересекались. Однако при этом попали в оба приемника на стенке. Берите синий коннектор, несите его в правую сторону за квадратную постройку. Оттуда цельтесь в приемник и источник лазера. Таким образом, он не будет пересекать луч красного цвета. Найдите на квадратной постройке пару QR-кода. Берите сигил.

Прежде всего… Вы найдете записку QR-код напротив входа в загадку. Внутри же увидите пару пересекающихся лучей. Берите коннектор синего цвета, отнесите его на возвышенность с правой стороны. Оттуда соедините приемник и источник синего лазера. Красный и синий лазер пойдут на разных высотах и никак не пересекутся. Забирайте сигил.

В концовке центральной дороги данного мира вы найдете капсулу времени 02. Вернитесь в храм, разблокируйте дополнительный предмет – куб. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

Мир А5

На компьютере можете входить под своей учетной записью. Читайте 3 сообщения. Впереди с левой стороны за маленькой отдельной стеной увидите капсулу времени 03.

Дело для двух кубов . В боковой комнате находится пара кубов. Берите первый из них, отнесите и ставьте его на напольную плиту рядом с синим электрическим полем. Это поможет его открыть. (На стене с правой стороны будет ряд сообщений по поводу куба от предыдущих программ. Это не совсем куб, а гексаэдр. Он имеет 10 граней, а не 6. В принципе, это не меняет сути. Поэтому продолжаем называть его просто кубом).

Берите второй куб, идите с ним далее. Впереди синхронно передвигается пара шаров. Вы не сможете просто пробежать между ними. Ставьте куб на пути первого из них. В это самое время читайте два сообщения на правой стенке. Потом шары будут двигаться не синхронно. Забирайте куб, пройдите мимо, когда шары будут в разных сторонах. Ставьте куб рядом с уступом, забирайтесь вверх, берите сигил. Читайте еще пару сообщений на стенках.

Секрет. После того, как вы решите головоломку «Дело для двух кубов», с правой стороны от сигила за решеткой увидите звезду. Как можно пробраться к ней? Идите до лестницы, переползите через стенку. Вы окажитесь в начале головоломки. Сбоку увидите стенку, за которой спрятана звезда. При дальнейшем прохождении игры The Talos Principle увидите сверху правее желтый кабель на стене. В левом углу в кустах заметите, как данный кабель идет к двери. В углу с правой стороны от входной двери, в кустах найдете рычаг. Нажимайте на него. Тогда будет открыт проход в боковой стенке.

За стенкой будет очередная преграда в виде силового поля. Пройдите в коридор с правой стороны, в тупике берите коннектор, выносите его к началу головоломки. Смотрите далеко через входное поле фиолетового цвета. Там в другой стороне головоломки «Один маленький зуммер» увидите красный источник лазера. Соедините с ним коннектор, Проведите лазер к красному приемнику в секрете, берите шестую звезду.

Дружеская перестрелка . Впереди заметите 3 пулемета. Они сканируют всю поляну. Берите деактиватор, издалека направьте его на правую дальнюю электрическую стенку. Оттуда появится шар, который взорвет центральный пулемет. Деактивируйте боковой пулемет с правой стороны. Потом берите куб, уносите его назад. Шар с передней линии перейдет к боковому пулемету, который взорвется. Остается лишь пулемет с левой стороны. Его надо деактивировать, после принести куб на напольную плиту в центральной части. Читайте сообщение в открывшейся комнатке. Берите сигил красного цвета.

Секрет. После сбора сигила перенаправьте деактиватор с левого поля на правое синее. Войдите в боковую комнатку с правой стороны. Берите седьмую звезду. Прохождение игры Принцип Талоса продолжается.

За забор . Найдите коннектор, что стоит на кубе. Из-за такого положения в устройство может попадать луч через низкий забор. Берите коннектор, отнесите его до решетки с левой стороны, Ставьте коннектор с дальней стороны. В это же место надо отнести куб. Соедините приемник лазера и источник коннектором. Ставьте его на куб. Заберите оставшуюся деталь тетриса зеленого цвета.

Ты же знаешь, что нельзя скрещивать лучи . Берите один коннектор, пройдите до синего поля с правой стороны, соедините приемник с красным источником. После этого вход к синему источнику будет открыт. Берите второй коннектор, принесите его до синего источника. Куб переместите чуть вправо. Соедините при помощи коннектора источник с приемником, ставьте на куб устройство. Там лучи не пересекутся. Заберите сигил.

Один маленький зуммер . Берите коннектор, на перекрестке соедините приемник с красным источником. Однако сигнал не будет успевать накапливаться на приемнике. Дело в том, что лазер все время перекрывает подвижный шар. Берите из боковой комнаты куб, ставьте его на пути шара таким образом, чтобы тот больше лазер не задевал. Забирайте сигил. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Мир А6

В компьютере можете удалять свой профиль пользователя, после чего создать профиль администратора. Сзади на стене будет сообщение по поводу змия-искусителя. Он обитает в данном мире.

Живое минное поле . Пройдите мимо пары шаров-мин, берите деактиватор, отключайте синее поле. Тогда с пути уйдет неподвижный шар, запирайте его на друго1й стороне синего поля. Берите деактиватор, проходите, забирайте ключи, открывайте дверь. Впереди деактивируйте пулемет, подойдите и отключайте его. Вернитесь за деактиватором, впереди отключите второй пулемет, берите сигил.

Обман . Берите коннектор, отнесите его на возвышенность. Соедините там приемник и красный источник. Пройдите через открывшееся поле, присоедините второй коннектор с первым коннектором, а также со вторым приемником. Третье коннектор тоже подключите ко второму устройству и третьему приемнику. Таким образом, вы откроете путь до синего источника лазера и до четвертого коннектора. Им вы можете открыть электрическое поле, однако довести лазер до последнего источника будет уже нечем. Вот в этом и заключается обман – вам не нужен сокращенный путь. Вернитесь по круговому пути и продолжайте прохождение игры Принцип Талоса.

Берите четвертый коннектор, ставьте его недалеко от второго на углу, но соедините его лишь с синим источником лазера. Уберите 3-й коннектор, несите его на большую поляну, потом ставьте коннектор на пол, соедините синий коннектор с синим приемником лазера. (Синий и красный лучи не пересекаются, если красный вы провели через коннектор на возвышенность). Заберите красный сигил.

Центральный двор. Пройдите здесь две загадки слева направо, подойдите к компьютеру. На нем будет 3 файла. Один из файлов – файл о Принципе Талоса. Он звучит следующим образом – «даже самый верный философ не может прожить без своей крови».

Рядом на стенке найдете сообщения. Они оставлены разными роботами-программами. Они общались между собой, однако в этом мире друг друга не видели.

Секрет. Возле второго компьютера за маленьким строением в углу найдете куб. Отнесите его до стенки между первой и второй дверями. У данной стены имеется небольшая стенка сбоку. Она небольшой высоты. Ставьте ряд со стенкой куб, запрыгивайте на нее и перелезайте через высокую стену. За стенкой найдете восьмую звезду. Кроме того, там будет и компьютер. Вы сможете пообщаться с ИИ, прочесть пару файлов. Прохождение игры The Talos Principle продолжается.

Бихроматическое поле . Берите первый коннектор, подойдите к источнику синего лазера, вставайте в угол и ставьте коннектор таким образом, чтобы он был виден из-за левой стены. Берите второй коннектор, ставьте его левее от первого, соедините первый коннектор с приемником лазера. Благодаря этому отключится силовое поле.

Теперь вернитесь до первого коннектора. Берите его и направляйте сразу на 3 точки: на приемник, на источник, на второй коннектор. Затем первый коннектор должен соединить напрямую источник и приемник. Можете забирать освободившийся второй коннектор. При помощи второго коннектора соедините красный источник и два приемника. Что касается третьего коннектора, то его надо поставить на напольную плиту. Забирайте красный сигил.

Далекая дверь . В дальней левой комнате вы найдете коннектор. Соедините красный источник с ближайшим круглым приемником. Пройдите вперед, при помощи деактиватора отключите силовое поле по дороге. Куб ставьте таким образом, чтобы подвижный шар был прижат к стенке. Он больше не будет вам мешаться. Второй коннектор поставьте там, где летал шар. Так вы соедините два приемника на стенках. Вернитесь к началу, по дороге берите деактиватор, направляйте его на первое силовое поле, которое отключено лазером коннектора. Однако ставьте его только с внутренней стороны относительно силового поля. Потом несите первый коннектор до кона в стенке, соедините красный источник со вторым коннектором. Так получится, что три поля будут отключенными. Идите до деактиватора, берите его. Первое поле за вами закроется. При дальнейшем прохождении игры Принцип Талоса дойдите до конца лабиринта, используйте деактиватор, чтобы открыть последнее силовое поле. Берите сигил красного цвета.

Знай свои границы . Находитесь внутри загадки какое-то время. Потом услышите голос. Он скажет, что не обязательно выполнять данную загадку прямо сейчас. Ее можно отложить. После данных слов сразу же выходите из загадки.

Обнаружена чрезвычайная выносливость . Пытайтесь пройти. Если потерпите неудачу, снова пытайтесь. В конечном итоге успех буде достигнут. Находитесь внутри загадки несколько минут. Потом голос скажет, что данную загадку прямо сейчас можно не выполнять. После слов выполняйте загадку, получите достижение.

Прохождение игры The Talos Principle, часть 1

Прохождение игры The Talos Principle, часть 3

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 4

Прохождение игры The Talos Principle, часть 5

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 6

Прохождение игры The Talos Principle, часть 7

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 8

Прохождение игры The Talos Principle, часть 9

Прохождение игры Принцип Талоса, часть 10

rss