Новости - "Guard Duty". Комикс-фэнтези адвенчура - Автор: Vetochka

Опубликовано: 02.09.2018

видео Новости -

Военная хитрость :-))

Уважаемые читатели!

Этот проект штурмовал финансовую планку на краудфандинговой площадке "Kickstarter". Уж как бы там ни складывались дела у разработчиков, но в июне планируется выход в релиз этого приключения от компании " Sick Chicken Studios" .



Что может быть лучше, чем приключение в комикс-фэнтези, где герою поручается спасение мира от невыразимого зла?  Как насчет двух героев, спасающих один и тот же мир, живя в разнице в тысячу лет друг от друга?

"Guard Duty"  отправляет в приключение игроков в двойной роли: Тондберта, ночного сторожа в средневековом городе Гринклевуд, который является «пьянчужкой-карликом», и агента Старборна -  временного командира гвардейцев Нью-Хейвена в 2177 году.


CALL OF DUTY 2017 - Возвращение к Истокам! (В Прошлое?)

"Когда наш герой натыкается на сборник демонической литературы своего отца, он узнает о давно забытом древнем ритуале - рецепте уничтожения, смерти и обещании бессмертия. С дьявольской искрой в глазах ученик отправляется в путешествие своей жизни, в одиночку достигая далеких глубин  времени и пространства. 


ШОК! СЛИВ КОНТЕНТА ЗЕН/XEN (BLACK MESA)

В далеком будущем 2177 года, безжалостная сила поработила мир. Человек, обречённый на бессмертие, управляет планетой железным кулаком.  Агент Старборн   - один из немногих оставшихся боевиков сопротивления, верный ученик Хранителей Нью-Хейвена, отчаянно возвращающийся на планету к своей прежней славе.

             

             

С помощью своей команды Старборн имеет единственный шанс исправить ситуацию. Это последняя надежда человечества. Легенды говорят об артефакте эпохи камня. С этим в качестве окончательного символа надежды Хранители Нью-Хейвена открывают разломы во времени, чтобы остановить бессмертного повелителя, установившего своё царствование."

В то время как два персонажа контролируются отдельно в соответствующее обоим время, каждый со своей собственной уникальной механикой взаимодействия с миром, они как бы связаны прошлыми событиями, резко влияющими на далекое будущее. 

Настройки меняются так же резко, как и эпохи, с местами от заколдованных лесов до городов-злодеев будущего.  Независимо от периода, игра имеет ярко выраженную ретро-эстетику, с низким разрешением, созданным вручную искусством пикселя, напоминающим классику "LucasArts" и "Sierra", которая вдохновила разработчиков.

                                        

 

rss