Как приручить лошадь в майнкрафте 1.10.2 в творческом режиме

Опубликовано: 01.09.2018

Лошадь - монах Minecraft, который можно приручить, позволяет кататься после того, как посадил седло, и может размножаться при скрещивании с другими лошадьми.

До обновления 1.6.1 они были доступны только в моде Mo'Creatures, включая основателя John Olarte (DrZhark), участвовали в формировании лошадей в оригинальной игре, чтобы они выглядели и чувствовали себя как действовать как его режим.

Жеребцы автоматически генерируются в минах Minecraft, таких как свиньи, коровы или овцы, и не размножаются на равнинах и саваннах. Обычно они пасут стадо, которая может состоять из минимум четырех лошадей или ослов, как правило, одного цвета и рисунка.

Поддержка - хорошая анимация: может стоять на задних лапах, пастись, виляя хвостом и смеяться над читателем.

. (обычный, ослик, мул, зомби, скелеты, скелет ловушки);

В игре есть шесть основных типов лошадей разных цветов и размеров. Они случайным образом рождаются в одном из цветов, его скорости и скачке мощности (от 1 до 5 единиц в высоту). Приручение лошади не меняет своего цвета (как в оцелотах), но позволяет игрокам носить седла и специальные доспехи. Существует 6 основных типов, описанных ниже:

В игре более 30 их цветов, разных цветов ног, волос, пятен на теле и лице.

Они выглядят одинаково, но могут иметь разные цвета: белый, темно-коричневый цвет, темный залив, ягодный, черный, серый и желтый яблоки в каштановом дереве. Не может иметь следов на шерсти, может быть огненно-красным, белым, как гонка Аппалуза, пестрая и темная.

Вот несколько примеров раскраски. Вы найдете маленького осла, приседающего в стаю?

Команда консоли, чтобы получить взрослого жеребца:

/ EntityHorse Invocation ~ ~ ~ {Тип: 0}

Ослы меньше обычных лошадей и имеют более длинные уши. Серо-коричневый с лодыжками, ушами, гривами и более темными хвостами.

После Домов вы можете повесить сундук осла (удалить это было бы невозможно, оно было привязано к смерти животного). Возьмите сундук и щелкните правой кнопкой мыши на осла. Это определит сейф и даст 15 дополнительных слотов инвентаря.

Чтобы открыть прикрепленный сундук, нажмите на осла правой кнопкой мыши, удерживая клавишу Shift.

Осел не может экипировать броню. Благодаря консоли она называется так:

/ EntityHorse Invocation ~ ~ ~ {Тип: 1}

У них есть уши и гривы, похожие на ослов, и более темная красновато-коричневая шерсть.

Мулы не могут быть найдены в игровом мире и не могут быть разведены, их можно получить только путем пересечения обычных лошадей и ослов.

Вы можете установить сундук для мулов, как для ослов, и вы не можете носить броню.

Мул может быть получен следующим образом:

/ EntityHorse Invocation ~ ~ ~{Тип: 2}

Этот вид не появляется до ночи Хэллоуина. В прошлом, в любое другое время, практически невозможно встретить их в обычной игре - они были доступны только разработчикам и картографам.

Говорят, что с выпуском Minecraft 1.10 игрок может вызвать этих зомби, используя вызов яйца. Я пробовал - ничего не происходило, иногда появляются ослы.

Родословную зомби можно легко различить зеленой кожей и черными глазами.

Если ваша версия игры меньше 1.10, используйте консольную команду (работает в версиях 1.7.2 и выше):

/ EntityHorse Invocation ~ ~ ~ {Тип: 3}

Он также доступен только для разработчиков, создателей карт и через консоль.

Подобно зомби, скелет отсутствует в обычной игре и появляется только в Хэллоуине. Вы можете вызвать его по команде:

/ EntityHorse Invocation ~ ~ 1 ~ {Тип: 4}

Он появляется в версии 1.9 майнкрафта и выше во время шторма и выглядит как обычная лошадь или жеребенок. Точно до тех пор, пока игрок не приблизится к 10 или более блокам. В этот момент он ударит молнией, гром услышится, и он превратится в скелет-всадника, а рядом с ним появятся еще трое из тех же гонщиков:

Они вооружены зачарованным луком, который защищает владельца от повреждения в течение 3 секунд с момента появления, а на голове - железный шлем.

Вероятность такой ловушки зависит от уровня сложности, которую вы играете:

на простом уровне: 4-8%; Обычный: 8-20% на комплексе: 11-35%.

Как только гонщики появляются, они сразу же атакуют игрока. Мертвые всадники движутся довольно быстро, стреляют в игрока с фронта и активно избегают ближнего боя. Это неудивительно, потому что, если вы убьете шторм, скелет можно приручить и оседлать, как обычно!

Она не враждебна. К сожалению, вы не можете экипировать доспехи лошади - в инвентаре просто нет такого места ...

Команда консоли для вызова бегунов:

/ EntityHorse Invocation ~ ~ 1 ~ {SkeletonTrap: 1b}

Только взрослые лошади, ослы и мулы можно приручить. Жеребята, скелеты (кроме всадников) и зомби не подлежат одомашниванию. Когда лошадь приручается, вы можете поставить седло, вы можете установить его и оснастить его броней и пересечь его для разведения.

Укрощение лошади не слишком сложно и не занимает много времени. В большинстве случаев это можно сделать несколькими попытками.

Поскольку они постоянно перемещаются, может быть полезно привести правильный дом. Чтобы водить лошадь на поводке, ее не нужно приручать. Однако это необходимо для установки и пересечения.

Найдите любимого жеребца, вы можете прикрепить его к сообщению с поводком или построить забор, чтобы он не убежал. Это не обязательно, но некоторые игроки будут полезны.

Жеребец не можетРазвяжите привязь, но его можно сломать, щелкнув левой кнопкой мыши на сообщении, к которому привязан привязь.

Приручить дикую лошадь, приблизиться и щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы прыгать на нее. Она сидит несколько секунд, прежде чем она взбрыкнет и сама отвергает самого игрока. Продолжайте сидеть на ней, пока она не перестанет отпускать вас, и вы не увидите красных сердец как признак успешного приручения. Вы можете быть сброшены более одного раза, пока все не произойдет.

Как вы увидите такие сердца, животное приручается.

Если вы не можете обучить лошадь, вы можете попробовать кормить ее едой, как сахар, яблоки и хлеб. Такие виды продуктов увеличивают вероятность одомашнивания и темпы роста жеребят.

Вот таблица эффектов пищи на жеребцов и ее эффект:

Пища Обработка Темп роста Ускорение укупорки
Сахар 1 сердце 30 секунд 3%
Пшеница 2 сердца 1 минута 3%
Apple 3 сердца 1 минута 3%
Золотой морковь 4 сердца 1 минута 5%
Боль 7 сердец 3 минуты 3%
Золотое яблоко 10 сердец 4 минуты 10%
Hay Sheaf 20 сердец 3 минуты

После укрощения лошади вы можете оседлать ее. Без сиденья вы не можете контролировать жеребца. Те же табуреты используются как для свиней. Их можно найти в подземельях, вы сами не можете их создать.

Лошади имеют свое собственное меню инвентаря, как и игрок. Во время движения переместите седло вашего инвентаря в верхний левый слот.

В месте расположения доспехов у коневого игрока есть седло. Ниже есть еще один - это для доспехов лошади.

В дополнение к седлу лошади могут получить специальную броню, чтобы защитить себя и подготовиться к битве. Как седло, броня не может быть создана независимо, ее можно найти в подземельях, адских сундуках Крепости, пустынных храмах и заброшенных шахтах.

Чтобы нарядить броню, откройте инвентарь лошади и поместите броню в нужное место. Лошадь брони имеет бесконечную долговечность и доступна в трех типах: железо, золото и алмаз.

Железный железный доспех.

Доспехи Золотой Лошади.

Броня алмазной лошади.

Приручив двух лошадей, вы можете начать культивировать новые. Их разведение может дать большее разнообразие их внешнего вида. Кроме того, разведение предлагает потенциальную возможность получать здоровых, быстрых и прыгающих людей. Если существующие копии этих настроек не самые лучшие, попробуйте создать новые, пока вы не создадите идеальную лошадь.

Как и другие животные в Minecraft, начатьдля разведения потребуется их любимая еда. Для более быстрой активации «любимой диеты» вы можете кормить их двумя видами пищи: золотыми яблоками или золотой морковью.

Каждой лошади достаточно, чтобы дать яблоко или морковь, чтобы активировать режим размножения. Другие продукты не заставят их размножаться.

Местоположение Нажимая «Далее», вы соглашаетесь.

Лошадь

15 () до 30 ( x 15) и 52 ( × 26)

;

Нет (зомби-лошадь)

()

(0-2) (0-2) о смерти скелетной лошади (0-2) о смерти зомби-лошади

Используемые товары

с контентом

1-3

Звуки

Также как

осел зомби скелет

Смерть

осел скелет зомби
Идентификатор сетевой игры

:

(Лошадь: 100 Попка: 31 мула: 32 29 Зомби-лошадь, скелетная лошадь 28)

:

(Лошадь: 23, Ass: 24, Mule: 25, Zombie Horse: 27, Skeleton Horse: 26)

Сохранить идентификатор

после

лошади, осла, мула, зомби_хорса, skeleton_horse

До 1.11

EntityHorse

Лошадь (английский Лошадь ) - и используется как.

В игре есть 7 основных цветов лошадей: черный (черный), темный бухта (коричневый), светлый бухта (коричневый), цвет Dún (бежевый с черной гривой и хвостом), igrenevaya (красный на блондинка грива и хвост), Сивая (серый) и белый, а также варианты с 5 точками - без цветовых пятен (чистые), сороки (с большими пятнами неправильной формы), яблоки (маленькие круглые пятна) , черный и коричневый (счерная спина) и имеет чулки на ногах и звезду на его лице. Параметры лошади - (, высота прыжка, скорость) - не зависят от его цвета, а зависят от родословной. В дикой природе лошади не могут перепрыгнуть через забор, но, будучи соблазненными, приобретают эту способность.

Лошади имеют более сложные модели, чем большинство других монстров, и могут выполнять определенные действия: стоять на задних лапах, демонстрировать недовольство, есть траву и трясти хвостами. Лошади появляются только на равнине или в саванне.

В игровых файлах вы можете найти лошадь-зомби и скелетную лошадь. Этот сорт только в Хэллоуине, но может быть получен (с) и (с). Перед выпуском их можно вызвать так:

- Zombie Horse - / invocation EntityHorse ~ ~ 1 ~ {Тип: 3}

Лошадь-зомби не может быть приручена или оборудована броней или сундуком, но может быть захвачена оборудованием и приручена:

- Zombie Horse - / Summon EntityHorse ~ ~ ~ {Тип: 3, SaddleItem: {id: 329}, Tame: 1} - Skeleton horse - / EntityHorse invocation ~ ~ ~ {Тип: 4} Раньше скелетная лошадь не возникала независимо, но с версией скелетов лошадей, которые появляются под дождем и на Хэллоуине.

Как более редкая версия лошади, может появиться ослик. Мул появляется, пересекая лошадь и осла, если его кормят золотым яблоком или золотой морковкой. Осел и кефаль можно разводить (кормить пшеницей или яблоками), оседланными и прирученными, но вы не можете экипировать броню. Но их можно прикрепить, нажав на PCM на осла, держа сундук в руке (вы не можете снять сундук). Чтобы открыть сейф, вы должны нажать кнопку PCM ⇧ Shift . Итак, вы откроете инвентарь.

Первая версия инвентаря осла

Оседленный осел с сундуком

Скелетная группа

Так как версия во время грозы молнией может возникнуть у лошадиной ловушки (с вероятностью 3,75-7,5% от сложности Easy , 7,5-20% на Normal и 11,25-37,75% на Complex ). Они исчезают через 15 минут (18 000), если они не активированы.

Когда игрок находится в пределах 10 блоков лошади, он получает ловушку молнии, превращая лошадь в скелетную лошадь -rider . Молния не ставит ничего в огонь и не вредит ближайшим толпам. По соседству также появится еще три скелета-всадника. Каждый скелет будет иметь заколдованный железный шлем и защитный лук против повреждения в течение 3 секунд после нереста. Скелеты двигаются очень быстро из-за скорости и маневрирования лошади так же, какСкелеты, стрельба и снятие атаки, если игрок движется к ним.

Перед тем, как лошадь-ловушка может быть застегнута командой / invocation EntityHorse ~ ~ 1 ~ {SkeletonTrap: 1b}

От 1.11: / summon skeleton_horse ~ ~ 1 ~ {SkeletonTrap: 1b}

Другое:

Скелет будет носить железный шлем (в кармане можно носить золотой шлем и золотой грудной), если он больше не появится. Скелетный лук и шлем будут в восторге от прекрасного стола уровня 5-22. Уровень зачарования зависит от сложности; на Easy он всегда будет пятым. Скелеты не синхронизированы (отображается .) Конь сам по себе дружелюбен к игроку. Его можно оседлать, как обычно, убивая скелет, сидящий на нем. Итак, на скелетной лошади вы можете выжить. Лошадь-лошадь имеет наибольшее здоровье для лошади. Как и у другой нежити, целебное зелье скелетной лошади наносит урон, а зелье повреждения заживает. Если появляется ловушка, она будет немедленно активирована, если она окажется слишком близкой.

Интерфейс игрока, сидящего на лошади

Как и далее, вы можете сидеть на лошади, нажимая на нее правой кнопкой мыши ( только с пустой рукой! ). Дикие лошади избавятся от игрока, но после нескольких попыток лошадь приручается и больше не пытается бросить игрока. Игрок может нажать клавишу ⇧ Left Shift , сойти с лошади или удерживать клавишу Space , чтобы получить высокий прыжок, причем мощность прыжка зависит от чтобы сохранить разрыв. Когда пространство зажима, масштабный эксперимент заполняется синей линией слева направо и, до достижения цели (максимальная мощность перехода), быстро возвращается в 2 ячейки назад (эти клетки во время разряда становятся желтыми), и медленно начинает успокаиваться дальше, а медленнее. При освобождении пространства произойдет скачок. Во время игр с прыжками в высоту прыгают на задних лапах, чтобы заставить его думать, что он толкает ноги (но он также приземляется на задние лапы, а не на лбу). Мы надеемся, что разработчики скоро ремонт). Лошадь может преодолевать препятствия до блока без высоких прыжков.

Ручная ручка может носить, что позволяет управлять кнопками перемещения W A S D (по умолчанию) и один из трех материалов: или, предоставляя защиту лошади. B был удален, и теперь его невозможно найти.

Игрок на лошади не может навредить ему и может атаковать и разбивать блоки через лошадь.

С помощью одной лошади можно управлять другой (она не работает с лошадкой скелета и зомби-лошадей), игрок может использовать другие объекты, не обязательно удерживая веревка в руках. Нажатие PCM привяжет лошадь к забору, что не дастуйти. Один выстрел в том месте, где веревка прикреплена к забору, бросает поводок и освобождает лошадь. Если лошадь достаточно далеко от забора, к которому она прикреплена, веревка разрывается и падает.

Когда игрок на лошади, индикатор голода заменяется особым сердцем - здоровье лошади, а индикатор силы прыжка отображается вместо ленты опыта , Лошади могут восстанавливать свое здоровье с течением времени, и лошадь может быть излечена, давая ему любой тип яблока или.

Когда игрок уже сел в седло, нажатие PKM другой лошади немедленно пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает с свиноматками.

Лошадь может плавать и плавать, если игрок, держащий кнопку W (по умолчанию), сидя на ней, однако, она течет в это время, и если игрок на лошадь войдет в воду головой, а затем сойдет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, трудно преодолевать препятствия, и это намного проще сделать с привязи.

Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков). Такие лошади можно найти без размножения.

Здоровье

Минимально возможное количество санитарных единиц составляет 15 половина сердца, максимум 30 , среднее значение 22 . формула:

15 + rand (0, 7) + rand (0, 8) , здесь rand (0, 7) означает: выберите случайное целое число от нуля до 7 включительно

Скорость (блоки в секунду)

Минимальное значение 4,837 , максимальное значение 14,512 , среднее значение 9,675 . Максимум и минимум почти недоступны.

10.75 × (0.44999998807907104 + rand (0, 1) x 0,3 + rand (0, 1) x 0,3 + rand (0, 1) x 0, 3) , rand (0, 1) возвращает действительное число от нуля до

Мощность перехода

Не путайте силу прыжка с высотой прыжка. Высота вычисляется каждый раз, прыгая, это зависит от силы, но формула расчета, как таковая, не является - только кодом программы. Минимальная сила 0,4 ​​ , максимальная - 1.0 , среднее значение 0,7 . Это эквивалентно высоте скачка в блоках: 1,153 , 5,919 и 3,124 , соответственно.

, 4000000059604645 + rand (0, 1) x 0.2 + rand (0, 1) x 0.2 + rand (0, 1) x 0.2 , rand (0, 1) возвращает действительное число от нуля до a

Расчет характеристик во время воспроизведения

При умножении мы берем характеристики обоих родителей, вычисляем временные характеристики новой лошади (из приведенных выше формул), и мы находим среднее арифметическое этих трех чисел.

Например, скорость первого родителя равна 12 , а вторая - 13 . Тогда формула для вычисления скорости потомства (в блоках) будет выглядеть так:

(0, 1) × 0.3 + rand (0, 1) 1) × 0.3)) / 3 . Следовательно, минимально возможная скорость - 9946 , максимальная - 13171 , средняя - 11558 . Сравните с возможными скоростями лошади с естественным нерестом.

С помощью двух лошадей со скоростью 13,5 вы можете получить лошадь со скоростью в этом диапазоне:минимум 10,612 , максимум 13,838 , среднее значение 12,225 .

Ослы и мулы

Ослы с натуральным спа обладают следующими характеристиками:

мощность перехода: 0,5 (высота скачка 1.708 ) скорость: 7.524 ; Здоровье рассчитывается по формуле выше (как у лошадей).

Когда мы воспроизводим характеристики ослов и мулов, мы считаем, что это то же самое, что и для жеребят.

Цвет ребенка (цвет, патч)

Цвет лошадей состоит из цветов и пятен. Цвета только 7 , варианты расположения пятен 5 . Поэтому все возможные комбинации 35 . Чаще всего потомство наследует цвет и пятна родителей, и у него могут быть пятна от одного цвета к другому. Существует вероятность 11.11% (один из девяти), чтобы потомок получил новый цвет. Пятна не обязательно унаследованы от родителей. Существует хорошая вероятность того, что жеребенок будет иметь цвет «бабушки» или «дедушки».

Для разведения необходимо кормить ручных лошадей любой морковкой (простой и усиленной) или золотой. При разведении лошадей может потребоваться снять с них седло и броню. Вы можете пересечь ослов и лошадей, и вы получите мула. Вы не можете воспроизвести мулов.

Жеребята нельзя оседлать или надеть на броню или седло. Их можно выращивать путем кормления или.

У потомков могут быть лучшие характеристики, чем у родителей, например, улучшение здоровья. При разведении ручных лошадей потомство должно быть приручено.

Вы можете угостить лошадей едой. Кроме того, пища ускоряет рост лошади (если она жеребенка). Неживые лошади нельзя кормить и культивировать, даже если они их разделяют.

Примечание: новорожденная лошадь становится взрослым через 20 минут.

Совет: Если вы хотите, чтобы ваша лошадь быстро развивалась, лучше кормить свою пшеницу, чем просто дать сноп сена.

Лошади, ослы и мулы имеют инвентарь. Его можно открыть, если вы нажмете на лошадь, осла или кефаль в узкий юань ⇧ Shift , седло (оборудование для лошади может быть более открытым и доспехом лошади), или если вы сидят на лошади и открывают инвентарь, как обычно. В клетке для седла вы можете экипировать лошадь / осла / мула. У лошадей есть еще одна камера для доспехов. На ослах и мулах вы можете надеть сундук, если вы нажмете на сундук на осла или мула. Это активирует инвентаризацию ослов / мулов. Сундук нельзя удалить. Лошади не могут активировать инвентарь.

Лошадей больше нельзя кормить для приручения, исцеления или роста. Модели лошадей были изменены снова.
, чтобы добавить лошадь после 10 миллионов продаж игр . Через некоторое время я упомянул, что автор модификации участвовал в развитии лошади.
В игру добавлены лошади и ослы. / td>
Седла для лошадей были удалены. Теперь лошадииспользуйте обычный стул.
имеются сундуки из сероседельных.
Добавлен новый пользовательский интерфейс для лошадей, для управления седлом / броней / инвентарем.
Лошади и трава с чипьятом на всех поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
Лошадь помнит человека, который приручил его.
скелеты и лошади зомби-лошади теперь доступны без сторонних программ с новой командой / .
растущие жеребята могут быть ускорены.
Ускорение роста пшеницы замедлилось.
Добавлена ​​скелетная ловушка, которая испускает удар молнии в обычная лошадь.
В сборках. Капля была изменена несколько раз. В конце концов, лошадь нежити бросает объект (кость или плоть), независимо от Лута.
Добавлен здоровый пищевой продукт, предоставленный игроку.
Улучшение механизма движения.
Измененная ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
добавляются к лошади-зомби, скелетного конского мула.
Удалено для зомби-лошади, конского скелета и мула.
Каждый тип лошади теперь имеет свой ID: horse , donkey , mule , zombie_horse и skeleton_horse .
Вернулся для лошади-зомби, скелета-лошади и мула.
Модели лошадей, лошадь зомби, скелетная лошадь, л осла и мула меняются, чтобы стать похожими на модели других монстров.
Модели лошадей слегка изменены.
добавлены лошади, мулы, ослы, конские скелеты и лошадь зомби.
Идентификатор лошадиной зомби изменился с zombiehorse zombie_horse .
идентификаторы скелетных лошадей изменены в skeletonhorse skeleton_horse .
Измененные модели лошадей.
Лошади больше не открывают свои рты, когда они повреждены или бросают диск.
В игру добавляются лошади, ослы и мулы.
Добавить быстрый доступ к инвентарю лошади.
растущие жеребята могут быть ускорены пшеницей.
Добавление звуков лошадей. Добавлены скелеты лошадей. Добавлена ​​новая модель лошади.
Если вы выбросите улучшенное зелье с лошадиным змеем, движение на лошадях будет быстрее, чем полет в творческом режиме. Лошади - единственные, кто может иметь больше здоровья, чем игрок. Когда верховая езда звучит, соответствующие скачущие копыта (3 тиснения), в то время как лошадь вместе с большинством четырехногих монстров Minecraft движется рысью ( 2 времени штамповки). Удобный подарок на текстуре не только ослов и мулов, но и всех лошадей, и лошадей зомби, она другая - как черный кожаный мешок и текстура сиденья ее немного темнее. .

Вопросы о «Лошади» хранятся в. Отчеты о проблемах должны быть оставлены.

«Тонкий индекс» на лошадях Джеба после достижения 10 000 000 продаж

Первый снимок экрана лошадей, загруженный Джебом на Instagram

Второй снимок экрана, который показывает, что лошадь сможет носить броню и может быть прикреплена к сообщению

Несколько лошадей, привязанных к забору

Лошади со всеми видами брони

Лошадь оплетяет траву, стоит на песке, под водой

rss