Главная Новости

Game Designers’ Workshop

Опубликовано: 02.09.2018

видео Game Designers’ Workshop

Level Design Workshop: Designing Celeste

Game Designers' Workshop (GDW) — компания-издатель варгеймов и настольных ролевых игр . Просуществовала с 1973 по 1996 год [1] . Многие выпущенные ею игры сейчас издаются другими компаниями [2] . Наиболее известные ролевые игры GDW — Traveller и Space: 1889 .



Компания Game Designer’s Workshop была основана 22 июня 1973. Основателями компании и, впоследствии, её ведущими разработчиками были Фрэнк Чэдвик , Рич Бэннер , Марк Миллер и Лорен Вайзман .

Компания прекратила своё существование 29 февраля 1996, после того, как столкнулась со значительными финансовыми трудностями. Менеджеры компании назвали в качестве одной из причин неудачи профессиональное «выгорание» (burnout) сотрудников. [3] .


Educating Game Designers - Too Much "Game" at Game Schools - Extra Credits

Таким образом, компания относится к числу редких долгожителей игровой индустрии: она продержалась на рынке почти 23 года. При этом GDW отличал стабильный интенсивный темп работы: в течение более чем 20 лет компания издавала новый продукт чуть реже, чем раз в три недели.


Young Game Designers Workshop with C4 Education

C 1976 по 1993 год продукция GDW неоднократно завоёвывала такие премии, как Origins Award , премию Герберта Уэллса, премию Чарльза Робертса.

Настольные ролевые игры [ править ]

En Garde! (1975) — игра в дуэлянтов во Франции XVII века. В основном игра представляла собой настольный симулятор дуэлей; текст книги почти целиком состоял из правил по фехтованию, с незначительным добавлением правил по членству в организациях фехтовальщиков и социальным взаимодействиям. Traveller (1977) — изначально задуманная как набор универсальных правил для игр по космической опере , игра превратилась в обширную серию книг, детально описывающих научно-фантастический сеттинг , в котором человечество осваивает Галактику бок о бок с пятью другими разумными расами. Это первая ролевая игра, в механике которой появились умения персонажа. Twilight 2000 (сокращённо T:2K ; 1984) — игра по Европе 2000 года, опустошённой в результате ядерной войны между СССР и США; приключения рассчитаны в основном на персонажей-бойцов спецподразделений. 2nd Edition (1990) — второе издание, в котором альтернативная история была несколько изменена, для того, чтобы привести её в соответствие с событиями, произошедшими с 1984 по 1990 год. Merc 2000  — альтернативный сеттинг для Twilight 2000 2-й редакции (совместимый также с версией 2.2), в котором глобальной ядерной войны не случилось, однако человечество раздираемо локальными конфликтами (например в сеттинге был предсказан распад Югославии). Вместо бойцов правительственных спецподразделений персонажи представляют собой наёмников или боевиков незаконных вооружённых формирований. Version 2.2 (1993) — третье издание, в котором опять был предпринят пересмотр альтернативной истории. В частности, ядерная война случилась после того, как путч ГКЧП в августе 1991 увенчался восстановлением коммунистического режима. 2300 AD (изначально Traveller 2300; 1987) — игра, действие которой разворачивается спустя 300 лет после событий Twilight 2000, когда человечество, оправившееся от последствий ядерной войны, восстановило цивилизацию и занялось освоением далёких планет. В отличие от Traveller, основанной на синематичных канонах космической оперы, 2300 AD была призвана представить более реалистичную и правдоподобную с научной точки зрения картину будущего. Space: 1889 (1988) — игра, впервые соединившая жанры космической оперы и викторианского стимпанка : колонизация пустынь Марса и джунглей Венеры на космических кораблях, приводимых в движение энергией пара. Впоследствии аналогичная идея была использована Джошуа Бишоп-Роби в игре Full Light, Full Steam (2006). Cadillacs and Dinosaurs (1990) — синематичная игра по постапокалиптическому будущему по мотивам комикса Xenozoic Tales ; использовала механику Twilight 2000. Dark Conspiracy (1991) — игра, в которой персонажи противостоят тайному вторжению демонов и других сверхъестественных и мифических существ в Америке начала XXI века, погружённой в хаос после коллапса мировой экономики. Сеттинг игры был очень детально и качественно проработан; по мотивам игры компания выпустила также серию романов. Dangerous Journeys (1992) — классическая фэнтезийная игра за авторством самого Гэри Гигакса , создателя D&D . Фактически это была попытка Гигакса сделать новый вариант D&D, исправив старые ошибки и использовав новейшие дизайнерские идеи. Сеттинг игры изначально предполагался в качестве одного из сеттингов AD&D . Выход игры был быстро прекращён, так как GDW подверглась судебному преследованию со стороны TSR .

Другие [ править ]

Также GDW было выпущено более 50 настольных стратегических и тактических игр, в основном исторической, научно-фантастической и постапокалиптической тематики, а также шесть различных игр с миниатюрами. Многие из этих игр базировались на тех же сеттингах, что и настольные ролевые игры компании.

rss