Главная Новости

Опубликовано: 25.01.2018

видео Dark Souls прохождение

ЗАПИСЬ СТРИМА ► Dark Souls Remastered #1

В начале прохождения игры Dark Souls вам необходимо настроить персонажа, затем вам покажут сюжетный видео ролик. Обыщите лежащий труп, найдите ключ, с помощью которого можно открыть дверь. Идите по коридору вверх по лестнице. Возле воды сверните направо и поднимайтесь вверх по лестницы из металла. Что бы сохраниться разожгите на улице костер в центре. Отоприте ворота и войдите внутрь, здесь вы встретите Демона Укрытия. Убить его пока не реально, поэтому идите в проход слева. Двигайтесь по коридору, в конце вас ожидает враг вооруженный луком. Обыщите лежащие вокруг трупы, тут вы найдете щит и первое нормальное оружие. Укрывайтесь от стрел при помощи щита. Идите дальше через белый свет, опять прямо, затем направо и поднимайтесь вверх, резко уклоняйтесь в стороны, что бы вас, не уничтожил огромный шар. Проходим дальше, пройдите через проем в стене. Поговорите с полуживым, он даст ключ от восточного крыла. Спуститесь вниз, у костра можно сохранить игру. Вернитесь на лестницу и поднимитесь наверх. Уничтожьте всех врагов и идите сквозь белый свет.

Демон Укрытия

Теперь вы готовы сразиться с демоном, прыгайте прямо ан него, зажав удар. Если успеете вовремя, у него убавиться где-то 1\3 жизни. Старайтесь дождаться, пока демон ан вас накинется, резко увернитесь и атакуйте его сзади. Бейте его пока он не приподнимется, когда он приподнимается, резко отскакивайте. Щит в битве с демоном бесполезен, можете его снять ан время битвы.

Прохождение Dark Souls 3 · [4K 60FPS] · [БЕЗ СМЕРТЕЙ] — Часть 1: Босс: Судия Гундир

После смерти босса вы получите новый ключ, отоприте ворота при помощи ключа и идите дальше. Идите до тех пор, пока вас не утащит птица. Вы окажетесь в огненном храме, возле огня можно прокачать своего героя. Развернитесь, что бы было видно склон, поднимайтесь по нему вверх, убивайте по пути встречающихся врагов. Пройдите через сточную канаву, поднимитесь по лестнице. Пройдите через белый свет, идите вдоль стены пока не встретите большого дракона. Здесь нужно убить всех врагов, сначала убейте тех, кто на башнях и возвышенностях, они сильно мешаются драться с остальными.

Демон-телец

Этот босс находится на огромной стене. Повернитесь и бегите к лестнице слева. Поднимитесь по лестнице наверх и атакуйте демона в прыжке, для этого зажмите и держите кнопку удара. Можно повторить эту схем несколько раз, либо просто вовремя уклоняться от его ударов и атаковать его сзади.

Победив демона, идите дальше, спускайтесь вниз. Увернитесь от пламени огнедышащего дракона, прячась в проемах слева и справа. Наблюдайте за драконом, как только он двинется с места, резко подскакивайте и отрубайте ему хвост. Идите к башне, слева будет рычаг, дерните его, откроются ворота, идем в них. Идите прямо, по дороге встретим огромных рыцарей вооружённых щитами. Поднимайтесь по лестницам, затем по металлическим лестницам. Достигнув крыши нужно победить двух горгулий.

Горгульи колокольни

Не пытайтесь от них бегать, просто резко увернитесь. Боссы будут нападать по очереди, когда справитесь с первым, появится второй, с огненной атакой. Старайтесь, увернитесь от огненных атак. Пройдите через белый свет, и поднимайтесь по лестнице вверх. Поднимаемся по лестнице на улице, и окажемся прямо над колоколом. Дерните рычаг и спускаетесь вниз по тем же лестницам. Подходим к изначальному костру. Спускайтесь вниз, идите на платформу, она ведет к пещерам на другой стороне. Пройдя по ним, вы встретите не сильного босса в виде паука. Идите дальше по пещерам, пройдите через белый свет, здесь уже будет паук посерьезнее.

Ведьма хаоса Кувэлаг

Уклоняйтесь от атак паука, бейте ему в пасть, это его слабое место. Если паук приподнимается, отскакивайте от него, иначе получите сильный урон. Убив паука, идите через белый свет, увидев рычаг, дерните его. Дальше прилично времени придется двигаться по пещерам, в конце пещер вы найдете спрятанный артефакт, после чего на вас нападет босс. Просто бегите от него в белый свет. Теперь ждите, пока его рука не окажется возле вас, в этот момент начинайте атаковать мощными сериями ударов.

Возвращайтесь к изначальному костру, теперь идите по верхней тропе. Поднимайтесь на подъёмнике. Идите прямо, справа будет лестница, спускаетесь по ней вниз. Здесь будет слабый босс, его убивать не обязательно, можете просто бежать в лес. Пройдите через ворота, далее спуститесь вниз, двигайтесь вглубь чащи леса.

Великий серый волк Сиф

Довольно опасный босс, атакует быстро и внезапно, перед атакой исчезает в небе. Самое безопасное место, это под волком, прямо у его живота.

Победив волка, идите к предыдущему костру, теперь бегите по узкой тропе. Увернитесь от маятниковых топоров и идите вверх по лестнице. Еще раз увернитесь от топоров маятников, теперь бегите влево без остановки. Главное успеть пробежать через белый свет. Теперь залезайте выше и выберетесь наружу. На крыше вас уже ожидает следующий босс.

Железный голлем

Этот бос не такой быстрый, как предыдущий, зато имеет много различных атак. Забегайте за спину Голлема, когда он замахивается и бейте в спину. Лучше обегать его слева, справа он может вас схватить, либо пробегайте у него между ног.

Спускайтесь по лестнице, пройдите через здание слева. Идите по мостику в башню, там есть подъёмник. Спускайтесь вниз по винтовой лестнице, чуть левее прыгайте вниз. Идем вдоль стены, влезайте в разбитое окно, поднимайтесь наверх и лезьте по балкам. Будьте осторожны, здесь встречаются враги. В конце справа будет белый свет, прыгайте в него. Найдите в центре механизм и поверните его, идите дальше по лестницам наверх. Теперь два раза вправо и вниз. Сверните налево и идите по мостику, внутри здания нас ждет белый свет. За левой дверью есть костер для сохранения, идите вперед и вверх по винтовой лестнице. Пройдите по коридору, выходим влево наружу. Убиваем врагов, в центре есть спуск вниз. Спускаемся, бежим прямо вверх, затем по лестнице вниз. Тут ждет враг, идем вправо по лестнице, снова белый свет.

Убийца драконов Орнстэйн / Палач Смо

Здесь сразу два босса, сначала убейте маленького рыцаря. Держите его на расстояние, и резко атакуйте. После смерти первого, второй босс станет сильнее. Стараемся уклоняться и бить его в спину. Идем сквозь белый свет, ждем подъёмника. Идем вправо на лестницу, разговариваем с принцессой, идем назад. Идите к костру, затем через руины и спускайтесь вниз. Поставьте полученный артефакт на чашу. Вернитесь на крышу, где вы дрались с боссом. Идите влево и выбирайтесь через здания справа. Поднимайтесь по лестнице, идите к следующему зданию. Отвлекайте кабанов, бросая предметы в стороны. Идите к подъёмнику, вы окажетесь в библиотеке, поднимайтесь по главной лестнице. На балконе дерните рычаг, вас поднимет наверх к боссу.

Seath the Scaleless

Здесь убить его не реально, поэтому двигайтесь в другую локацию. Остерегайтесь огромных льдин. Вам нужно разрушить кристалл, который находится на противоположной стороне комнаты, затем вы сможете начать сражение с боссом.

Вернитесь к костру, идите по руинам влево. Спускайтесь вниз и найдите вход в пещеры. Идем через пещеры, найдите проход слева, там дальше будет проем в стене. Активируем механизм, возвращаемся через проем и двигаемся дальше. Спрыгните вниз и вы доберетесь до белого света. Пройдите через белый свет, спрыгните вниз, там вы найдете очередного босса.

Pinwhell

Главная трудность в победе над этим боссом, это то, что он создает свои копии. Старайтесь убивать их сразу после появления, успевая атаковать и самого босса. Держитесь близко к нему, что бы успевать вовремя, нанести удар. Но это не единственны возможности босса, он еще умеет телепортироваться, вот тогда становится сложно определить, где копия, а где настоящий босс. Если вы запутались, где копия, а где настоящий босс, просто бейте всех подряд.

Побеждаем босса, и выбираемся вверх по лестнице. Оказываемся в темном месте, спускайтесь вниз по уступам. В темноте возле уступов можно найти лестницы, по ним спускаться куда удобнее. Добравшись до самого низа, сломайте деревянные доски, за ними вы обнаружите белый свет. Пройдя через белый свет, вы окажитесь внизу у нового босса.

Gravelord Nito

Сначала убивайте скелетов, после чего начинайте бить главную цель. В сражениях с этим боссом нет ничего сложного, главное постоянно быть за его спиной, а при вспышках света быстро отходить. Вернитесь к мосту, и спускайтесь по винтовой лестнице. Взбирайтесь на подъёмник, спрыгните на деревянный мост, далее на каменный мост и в здание. Справа будет очередной белый свет. Поднимитесь наверх, пройдите через арки, затем идите, влево пройдя через карниз. Войдите через первую дверь справа, затем через дверь слева. В камине будет лестница, поднимитесь по ней, поговорите с человеком в красном, и спуститесь обратно. Идите на карниз, пройдите по нему до конца. Идите в здание, спуститесь вниз и пройдите через решетчатую дверь. Поверните механизм, затем вернитесь на карниз. Примерно с угла, прыгайте вниз в белый свет. Спрыгивайте еще ниже и окажитесь у босса.

Четыре короля

Будет очень темно, да и бежать особо не куда, поэтому держитесь возле врага и атакуйте его с небольшими перерывами, что бы успеть отдышаться. Пока вы отдыхаете, успеваете пополнить запас энергии и здоровья. После победы над боссом вернитесь к костру, идите в локацию с магмой. Идите в здание, через него в следующую локацию с деревьями, здесь вас ожидает последний босс по ходу прохождения игры.

The Bed of Chaos

Вокруг вас находятся красные сферы, за ними спрятаны болевые места противника, уничтожайте сначала их. Идем через центр, увернитесь от огромных рук дерева. Главная ваша цель его сердце, нужно прорываться вглубь, что бы нанести по нему урон.

После победы над боссом возвращайтесь к костру, найдите в руинах дыру, в которой вы уже побывали. Спускаетесь вниз, разведите костер, спускайтесь по лестнице, пересеките песчаную территорию для финальной схватки в игре.

Gwyn, Lord of Cinder

Что бы победить финального босса, лучше всего использовать длинное оружие, так же вам понадобиться хорошая броня. Здесь нужно очень часто уклоняться и пить зелье, когда не успевает отдышаться. Старайтесь прятаться за камнем, что бы босс, не мог вас настигнуть за один рывок в вашу сторону. Финального босса бить довольно долго, но если делать всё правильно то вы окажитесь победителем, на этом прохождение игры заканчивается.