MMOGame.ru  
Поиск по сайту:
ok
расширенный
Имя:регистрация
Пароль:забыли?
Плюсы
регистрации
Реклама
Подписка на сайте
MMOGame.ru - новости и обзоры мира онлайн игр
Календарь событий
< 2010 >
<< Ноябрь >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Поиск по базе игр
Поиск по:
расширенный
Популярное на сайте
Интервью: Разрабатывая для Запада и Востока
Исполнительный продюсер Lord of the Rings Online Джеффри Стифел недавно вернулся из Кореи, где Turbine готовится запустить свою выдающуюся MMORPG. Редактору MMORPG.com Йону Вуду удалось встретиться с ним и поговорить о разработке для двух таких разных рынках и о том, как отразится на европейских и североамериканских игроках этот запуск.

Недавно я получил возможность поговорить с исполнительным продюсером Lord of the Rings Online Джеффри Стифелом о запуске игры на Востоке и том, что это может значить для нас здесь, на Западе.

Знаете вы или нет, но Стифел только что вернулся из бизнес-путешествия в Корею, где Lord of the Rings Online готовится к своему дебюту. Он сказал мне, что в настоящее время заканчивается закрытое бета-тестирование и идет подготовка к вступлению в ограниченную открытую бету.

Похоже, что к игре там проявляется большой интерес, и фанаты все больше воодушевляются по мере приближения запуска. Когда я попросил сравнить поклонников и ожидаемость игры в Корее и то же самое на рынке Северной Америки, Стифел сказал, что это все равно, что сравнивать яблоки и апельсины, настолько разные эти два рынка.

Хотя нам не стоит ожидать, что западная история вроде “Властелина колец” проникнет на корейский рынок так же как и на наш, Стифел считает, что благодаря фильмам Питера Джексона уровень заинтересованности игрой стал гораздо выше.

Одна из наиболее трудных вещей, с которыми придется столкнуться Turbine в корейском запуске, это скорость, с которой азиатские игроки продвигаются по игре. К примеру: (помните, что все это обсуждается в большом обобщении) если североамериканские игроки в основной своей массе любят описательные, но не обязательные для выполнения квесты, корейцы предпочтут очень специфическое текстовое описание, где будет точно написано, куда им следует пойти. К счастью, в планах Turbine – локализовать и “культуризовать” игру, перевести ее не только на другой язык, но также и на другую культуру. Как результат (который так же послужит хорошим примером), некоторое количество квестов будут переделаны, чтобы лучше подойти под игровой стиль наиболее популярный в Корее.

До того, как мы закончили с темой корейского запуска, Стифел указал еще одно различие между разработкой игры для релиза на Западе и подготовкой для релиза в Корее – обслуживание клиентов. В Корее у игровых компаний есть особые сервисы для поддержки сообщений по вопросам пользователей. Они не позволяют потеряться ни одному письму или жалобе.

Итак, как запуск в Корее отразится на западных игроках?

Команда Turbine намерена проделать дополнительную работу над игровой системой “игрок против игрока-монстра” из-за большого спроса в Корее, где PvP не просто популярно, но часто воспринимается очень серьезно. Turbine решила принимать во внимание оба рынка, чтобы посмотреть, как она сможет улучшить игру для обоих, вместо того, чтобы пытаться разработать полностью новую игру для каждого.

По словам Стифела: “Каждый раз, когда мы добавляем что-либо для какого-то региона, это становится частью всей игры. Мы совершенно не должны и не собираемся делать что-то специфическое для отдельной части мира”.

Часто, когда североамериканские игроки думают о MMORPG на Востоке, сразу приходит в голову его основная бизнес-модель – бесплатная модель с рынком предметов. Я спросил Стифела, каким образом компания собирается ввести свою бизнес-модель в эту новую версию игры.

“Это именно то, о чем мы с ними говорили. То, что все это мы делаем с “Властелином колец”, означает, что мы должны быть предельно осторожны” – ответил он. – “Чего бы нам не хотелось, так это испортить игру в целом или какие-либо части дизайна, или ее баланс… Turbine в общем смотрит на то, как бы мы смогли сделать это в некоторых своих будущих играх. У меня не возникает сомнений в том, что в будущем это будет частью модели”.

Как следствие, я спросил, значит ли это, что мы теперь должны ожидать такой модели во всех играх Turbine или мы по-прежнему будем платить ежемесячную абонентскую плату.

Как ответил Стифел: “Это “и”, а не “или”. Рынок расширяется, и это хорошо. К нам присоединяются все больше и больше людей. Способы участия в играх так же становятся все более и более разнообразны. Не все люди настолько увлечены компьютерными играми, чтобы проводить за ними 30, 40, 50 часов в неделю и без всяких задних мыслей платить за это абонентскую плату. Люди, которые будут платить каждый месяц, это те, которым требуется максимальная ценность и максимальный контент, но, так же, есть и другие люди, которые могут играть больше в том случае, если им предоставят другие опции”.

Turbine ищет такой способ, чтобы котироваться для всех (в терминах бизнес-модели). Коротко говоря, почему игрок А, который играет 30 часов в неделю, платит столько же и тем же способом, как и игрок Б, который играет всего 5-10 часов?

Есть много способов рассмотрения этой проблемы, и Turbine пока не торопится ее решать, но она исследует свои возможности и видит хорошим источником информации свое движение в Корею.
Tags: The Lord of the Rings Online121, Turbine79 25.06.2008 Sugizo
« вернуться
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Комментарии:

unclebobix 08.07.2010 23:41:45
Блин, как же испохабили Вселенную Толкина этой онлайновой игрушкой :( Emelyasha
Александр2в 07.09.2010 22:54:37
Свежий обзор ноутбуков на рынках России
luckymax5000 10.11.2010 18:55:25
Не все так-то просто оказалось...

iphone 4 купить киев


MMOGame © 2006-2009.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.
о компании | рекламодателям | Rambler's Top100 Хостинг от Mastak.ru
обратная связь | RSS
Карта
rss
Карта