MMOGame.ru  
Поиск по сайту:
ok
расширенный
Имя:регистрация
Пароль:забыли?
Плюсы
регистрации
Реклама
Подписка на сайте
MMOGame.ru - новости и обзоры мира онлайн игр
Календарь событий
< 2010 >
<< Ноябрь >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Поиск по базе игр
Поиск по:
расширенный
Популярное на сайте
Интервью: Большое венгерское интервью Age of Conan
Венгерское сообщество Age of Conan взяло интервью у компании Funcom, задав множество вопросов об игре, релиз которой уже не за горами. От лица игроков вопросы задавал Ласло Ивани (Huma), от лица компании Funcom отвечал игровой дизайнер Джейсон Стоун.

Сообщество игроков Age of Conan знает уже немало интересных вещей об этой MMORPG, но по-прежнему остаются скрытые части игры, которые не открываются игрокам. Funcom поступает мудро и выдает информацию маленькими порциями, поэтому мы находим что-то новое в каждом интервью, в каждом скриншоте или посте разработчика. В первом венгерском интервью с Funcom мы выбрали те вопросы, которые задавали игроки. Их интересы, надежды и любопытство образуют сегодняшний список вопросов, поэтому давайте не будем заставлять их ждать, а начнем интервью!

Huma: В первую очередь, я хотел бы поблагодарить вас от всего венгерского сообщества Age of Conan за то, что вы отвечаете сегодня на наши вопросы. Неделю назад мы спросили поклонников игры: "Какой вопрос вы задали бы Funcom, если бы представилась такая возможность?" Было оставлено немало комментариев, и много человек спрашивало о городах, создаваемых самими игроками, что является наиболее необычной особенностью Age of Conan. Недавно Гоут Годежер упомянул, что престижные классы ограничивают игроков, поэтому существует вероятность, что они будут убраны из игры. Не могли бы вы сказать что-то о престижных классах в отношении городов? Как мы можем строить их на данный момент?

Джейсон Стоун: Не взирая на положение престижных классов, конечно, вы сможете строить города. По крайней мере, в игре все еще существует роль Архитекторов, это те, кто и должен строить здания в деревнях игроков.

Huma: В бете уже сейчас есть много интересных вещей, но некоторые особенности игры еще ждут тестирования. Что сейчас происходит в бете? Что в настоящий момент вызывает наибольшие проблемы? Как близко бета находится к финальной версии, которая выйдет в мае? Хватит ли времени протестировать все? Когда вы планируете позволить игрокам строить города? Можем ли мы ожидать этого в бете, или, возможно, в последующем патче?

Джейсон Стоун: Возможность строить города игроков есть уже сейчас, но они еще не были построены тестировщиками, так что можно сказать, что на данный момент они в каком-то роде отключены. MMO постоянно развиваются, поэтому никогда не будет "достаточно времени", так как вы можете продолжать и продолжать бесконечно. Самые большие проблемы постоянно меняются по ходу того, как мы исправляем один недочет и переходим к следующему. Бета-версия в конечном счете и будет версией, которую мы выпустим в мае, но фактически она будет более свежей, так как в скором времени мы собираемся выпустить несколько патчей.

Huma: Пожалуйста, расскажите побольше о городах игроков. Будет ли в них дом у каждого игрока? Или мы должны ожидать, скажем, один большой дом для классов? Какого типа здания будут в городах, создаваемых игроками и в крепостях пограничных земель? Будут ли они играть стратегическую роль или просто давать какие-то бонусы?

Джейсон Стоун: Для запуска не планировалось никаких индивидуальных домов. Мы хотим ввести это позднее, когда появится возможность уделить этой особенности столько внимания, сколько она заслуживает. Я не буду перечислять весь список различных зданий, но они все действительно будут давать бонусы для разных классов, у них у всех действительно есть интерьеры и у всех у них есть тактические преимущества в защите против осады.

Huma: Теперь, когда мы достаточно узнали о городах, пожалуйста, осветите так же некоторые части геймплея PvP. Будет ли какая-то награда за убийство игрока? Предыдущие слухи говорили что-то о "кровавых деньгах". Это все еще планируется?

Джейсон Стоун: Деньги за убийство будут существовать только в виде имущества убитого. Но у нас существует PvP-опыт, который приобретается и теряется в PvP, и таким образом достигаются PvP-уровни.

Huma: Битвы PvP будут проходить на PvP-серверах. А насколько геймплей будет концентрироваться на пограничных землях? Наградой за какой-то внешний PvP будет только победа или нечто большее? Как вы будете поощрять PvP вне специальных мест?

Джейсон Стоун: На серверах PvP люди будут сражаться по своим собственным причинам: чтобы установить контроль за какой-то областью, подземельем и т.д. Но система PvP-опыта и будет являться наградой.

Huma: Каковы ваши планы насчет квестов, связанных с PvP? Будут ли такие вообще? Можно ли будет заработать опыт с помощью PvP?

Джейсон Стоун: Мы не предполагаем квестов, связанных с PvP, но, как говорилось в предыдущем вопросе, можно будет получить опыт с помощью PvP, но это будет PvP-опыт.

Huma: Окей, теперь еще один вопрос о PvP-серверах. Насколько свободно мы будем себя чувствовать там? Можно ли будет напасть на кого угодно где угодно или нужны будут специальные условия, место, если мы захотим получить немного PvP-экстрима? Сможем ли мы атаковать членов клана или определенных NPC? Сможем ли мы случайно убить кого-то, кто не участвует в битве?

Джейсон Стоун: На сервере PvP вы можете принять участие в битве везде, кроме Hubs или Tortage. Вы не можете атаковать члена своей гильдии или своего клана, все остальные на данный момент могут подвергнуться атаке. Но правила и механика PvP изменятся по ходу бета-тестирования.

Huma: Военные осады будут действительно захватывающим событием. Помощь NPC это отличная идея, но как мы сможем контролировать их? Должен ли кто-то стоять на определенном месте и инструктировать их или они сами найдут свое место на поле битвы? Или они просто "пушечное мясо" и доступные активы осады?

Джейсон Стоун: NPC не в полной мере являются частью осады. Они будут в основном управлять индивидуальным осадным оборудованием и личными домашними животными. Мы хотим, чтобы игроки получили как можно больше опыта.

Huma: Был один вопрос относительно гильдий. Будет ли возможным создать "черный список" гильдии, куда можно будет заносить нежелательных людей или тех, кого требуется убить? Будет ли какая-то книга, где определенные члены гильдии смогут отмечать даты рейдов, значимые события и, возможно, финансовые расчеты?

Джейсон Стоун: Вы вправе создавать черные списки, но это зависит только от вас, а в игру такая опция не встроена.

Huma: Давайте поговорим о проблемах. Вы достигли нескольких действительно впечатляющих целей, у вас были революционные идеи. К несчастью, некоторые из них были отвергнуты. Каковы причины? Время, деньги или просто знания?

Джейсон Стоун: Этот процесс всегда повторяется. Причинами является все понемногу. Сейчас для нас главное сделать меньше, но качественно, чем больше, но не полностью. Все наши идеи остались при нас и могут быть реализованы позднее, если их не будет в первоначальном запуске.

Huma: Члены венгерского сообщества были обеспокоены тем, что эти особенности были просто трюками. Мы увидим их в дальнейших обновлениях. Что вы можете сказать нам о будущих обновлениях? Будут ли они продолжать главную сюжетную линию? Планируются ли бесплатные обновления?

Джейсон Стоун: Да, мы планируем делать бесплатные патчи и обновления, а так же у нас в планах делать большие обновления, если игра пойдет хорошо. Ничто из этого не было трюком. Мы все долго работали и попробовали ввести многие вещи, но иногда они не удавались.

Huma: Недавно вы говорили, что за особый тип предзаказа игрокам могут достаться верховые животные мамонт или носорог. Планируете ли вы делать что-то подобное в Европе?

Джейсон Стоун: У нас еще нет европейского партнера для предзаказов, поэтому я не знаю.

Huma: Какие варианты ежемесячной оплаты AoC будут существовать у нас, в Венгрии? Или, в общем, какие методы оплаты вы планируете использовать в игре? Это может быть особенно важно для небольших стран.

Джейсон Стоун: Будут доступны ежемесячная подписка и почасовые карточки.

Huma: Следующий важный вопрос о геймплее. В недавно опубликованном видео мы увидели много отличных бонусов у одежды. Насколько эти бонусы будут важны в игре и насколько важны будут скилы?

Джейсон Стоун: Навыки и использование способностей вашего персонажа будет критическим в игре. Характеристики одежды хороши, но большинство из них представляют собой больше незначительные приукрашивания, тогда как ядром является ваш персонаж.

Huma: Будут ли в игре какие-нибудь занимательные ивенты, такие как Рождество, Хеллоуин, Цирк? Что вы можете рассказать об обычной части игры? Во многих других MMORPG игроки любят коллекционировать маленьких зверюшек и уникальные предметы… Что может Age of Conan дать тем, кто любит такие штуки?

Джейсон Стоун: Вся игра предназначена для того, чтобы быть доступной обычному игроку. Мы так же думаем, что деревни игроков дадут то, что нужно тем, кто ищет возможности поболтать, побродить вокруг, пообщаться друг с другом без битв.

Huma: Предметы играют первостепенную роль и с точки зрения игроков, и для всей экономики в целом. Сможем ли мы разбогатеть с помощью крафтинга (или скорее умрешь, пробуя сделать это) или предметы можно будет собирать исключительно ради использования самим мастером? Будет ли в игре какая-то система ограничений или мы легко сможем найти, создать или купить нужные предметы? Сможем ли мы разобрать предметы и использовать их части для того, чтобы создать новые? Будет ли какой-то посредник для торговли или игрокам нужно будет основывать собственный магазин?

Джейсон Стоун: В игровых деревнях будут торговые здания, в которых игроки смогут продавать и покупать предметы. Да, в игре существует система ограничений. Крафтеры будут важны, но если вы захотите "разбогатеть с помощью крафтинга", наверное, все будет зависеть от вас?

Huma: Я думаю, этой информации будет достаточно для одного интервью. Могу я задать один последний вопрос? Не могли бы вы открыть нам маленький секрет, о котором вы никогда не рассказывали в других интервью? Это может быть что угодно, относящееся к Age of Conan или к Funcom.

Джейсон Стоун: Один из моих коллег, Мартин, известен своим танцем "бегущий человек", который он танцует, особенно когда пьян. Когда он помогал мне захватывать движения для анимации пьяных драк, я попросил его станцевать, чтобы мы вставили это в игру во время повышения уровня PvP. Однако наш фокус обнаружили и решили убрать, так как все стали бегать и танцевать "бегущего человека".

Это было действительно потрясающее интервью, я рад, что вы уделили время для ответов на вопросы. От имени венгерского сообщества желаю вам удачи в последнем рывке перед релизом. Мы все с нетерпением ждем, когда оживет мир Роберта Говарда, и с вашей помощью он в самом деле оживет 20 мая 2008 года.
Tags: Age of Conan110, Funcom86, интервью12 25.03.2008 Sugizo
« вернуться
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Комментарии:

Александр2в 08.09.2010 00:15:39
Современная реклама в интернет надежный помощник
asterix999 08.11.2010 13:40:54
Новые девайсы и качественные нетбуки конечно же GPS, а так же немного самогона и гипноза.


MMOGame © 2006-2009.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.
о компании | рекламодателям | Rambler's Top100 Хостинг от Mastak.ru
обратная связь | RSS
Карта
rss
Карта