MMOGame.ru  
Поиск по сайту:
ok
расширенный
Имя:регистрация
Пароль:забыли?
Плюсы
регистрации
Реклама
Подписка на сайте
MMOGame.ru - новости и обзоры мира онлайн игр
Календарь событий
< 2010 >
<< Ноябрь >>
пн вт ср чт пт сб вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Поиск по базе игр
Поиск по:
расширенный
Популярное на сайте
Интервью: Продюсер Ultima Online отвечает на вопросы о прошлом, настоящем и будущем игры
Аарон Коэн (Aaron Cohen), продюсер Ultima Online, дал интервью, в котором он поделился своими соображениями по поводу жизнеспособности игры, планов Electronic Arts, купившей студию Mythic, относительно будущего Ultima Online, а также об особенностях расширения Kingdom Reborn.

Вопрос: Игре Ultima Online скоро будет уже 10 лет, но она еще не ушла на покой. Не могли бы вы рассказать о стостоянии игры в последние годы?

Ответ: Ultima Online все еще в хорошем состоянии, сообщество ее игроков очень активно. Ultima Online пережила ряд более поздних MMORPG, многие из которых были запущенны с большим бюджетом, лучшей графикой и длинным списком революционных возможностей, которые, по сути, так ничего и не изменили...

Занимательно бывает перечитывать старые письма и сообщения на форумах шести-семи-летней давности - складывается впечатление, что каждый год существования UO появлялись предсказания ее скорой смерти. С выходом каждой новой MMORPG эксперты пытались назначить дату, когда UO прекратит свое существование. И каждый раз эксперты ошибались. Да, действительно, база подписчиков уменьшилась в последние три года, но тоже самое произошло и со многими другими MMORPG.

Я горжусь тем, что UO занимает место в десятке самых популярных игр в Северной Америке и входит в первую тройку игр в Японии. Я также думаю, что сомнения по поводу состояния UO скоро останутся в прошлом. Если судить по реакции на расширение Kingdom Reborn, то я считаю, что 2007 год будет удачным для UO.


Вопрос: Для многих людей UO была первой MMORPG. Если у вас так много "бывших игроков", то какие попытки вы предпринимаете, чтобы убедить их вернуться?

Ответ: Такой попыткой можно считать Kingdom Reborn, полную переработку Ultima Online с новым графическим движком, новым пользовательским интерфейсом, перестроенной игровой системой и рядом необходимых доработок в области геймплея и баланса.

Долгое время UO оставалась глубокой, захватывающей рпг, но с возрастом она стала несколько неактуальной. Графика начала выглядеть все более, и более устаревшей, а интерфейс - более неудобным. Кроме того, игроки-ветераны стали терять уверенность в том, что у игры есть будущее.

С выходом все новых и новых MMORPG, а также после того, как EA сначала объявляет о выходе Ultima X:Odyssey, а потом отменяет запуск, у поклонников сложилось впечатление, что им говорят: "UO больше не имеет значения". Сегодняшнее же послание таково: "UO настолько важна для EA, что в нее вложили значительные инвестиции". Тем, кто бросил игру, и тем, кто все еще помнит, как они любили свою первую MMORPG, я бы посоветовал дать UO еще одну возможность после "возрождения королевства".


Вопрос: На форумах часто встречаются обсуждения "системы PvP старой школы, как в UO". Что из себя представляет система PvP в UO сейчас?

Ответ: PvP играет в UO важную роль, но с ходом времени система эволюционировала и теперь у игроков есть выбор. Почти на всех серверах есть локация под названием Trammel, где PvP нет совсем, а также локация Felucca, где, разрешены поединки без предварительного согласования.

На Felucca вы можете принять участие в войне на одной из четырех сторон за право контролировать территорию, а также в сражении красных против синих. Красные игроки - это убийцы, которые атакуют других игроков без предупреждения, а сини считают себя более благородными и атакуют только красных. Также существует система гильдий, альянсов и непрекращающаяся борьба между ними.

Тем, кто пропустил старые добрые времена со свободным PvP и без всякого убежища, можно посоветовать поиграть на Siege Perilous, где установлены правила, близкие к оригинальной UO. Это означает, что вы можете убить кого угодно, где угодно, когда угодно и забрать их вещи. Такой стиль игры подходит не всем, но для наших самых преданных игроков - это единственно возможный вариант.


Вопрос: Каковы цели нового расширения Kindom Reborn?

Ответ: Ultima Online - это 9 лет непрерывно пополняющихся игровых возможностей. Вышло семь расширений и дюжины обновлений. Здесь просто огромное количество всего, что можно увидеть и сделать. Мы назовем это "приятностями".И старым, и новым игрокам пришлось нелегко привыкать к приятностям по двум причинам: устаревший пользовательский интерфейс и неактуальная графика.

Первые две цели Kindom Reborn - это уничтожить эти два препятствия, но оставить все то, что делает UO такой интересной. Если нам удастся приучить игроков к приятностям быстрее, то это пойдет на пользу и им, и нам. Зайдя в игру, вы сами можете убедиться, что с созданием радующей глаз графики и нового интерфейса мы добились своих целей.

Третья цель Kindom Reborn - встретить новых игроков дружелюбно. Сегодня в UO так много возможностей, что новичок может потеряться. Если у вас нет друга, готового объяснить вам, как играть, и рассказать об игровых возможностях, то вы, вероятно, не останетесь в игре надолго. Обновленная игровая система разработана для того, чтобы облегчить новичкам период ознакомления с UO. Возможные трудности уменьшены, так что игрок может добраться до приятностей, даже не думая об этом.


Вопрос: После того, как ваша компания Electronic Arts купила Mythic, изменилась политика EA в отношении ммо-проектов. Расскажите, пожалуйста, о новой системе руководства и о том, что изменилось в методе разработки Ultima Online? Каково было работать с Mythic?

Ответ: Команда разработчиков UO теперь стала частью студии EA Mythic. Работать с ними было одно удовольствие. Приятно сотрудничать с людьми, которые разбираются в данном жанре. Они осознают необходимость привлечения новых и поддержания интереса у существующих игроков (и знают, как эти две цели связаны между собой), понимают важность качественного обслуживания клиентской базы и постоянного общения игроков с разработчиками при помощи системы Вопросов и Ответов.

UO сильно отличается от других проектов EA, мы думаем о совсем иной игровой системе. EA Mythic занимается ммо-проектами - и мне это нравится. Они помогли создать новый облик игры от EA, потому что верили, что игра девятилетнего возраста может играть важную роль в формировании будущего компании.


Вопрос: В магазинах появилось 9-летнее юбилейное издание Ultima Online. Расскажите пожалуйста о том, с какой целью оно было выпущено и как его появление отразилось на состоянии клиентской базы?

Ответ: Наши юбилейные издания выпускаются с двумя целями:
1) Чтобы на полках в магазинах покупатели всегда могли найти коробку с игрой и начать играть.
2) Дать поклонникам игры возможность приобрести юбилейное издание, которое будет иметь игровую ценность, но которое при этом не является обязательным для покупки как коробка с платным расширением.

Реакция на этот продукт была очень хорошей. Мы видели, как растет количество игроков, а те, кто купили юбилейное издание, остались очень довольны возможностью получить на выбор один из более пятидесяти подарков.


Вопрос: Многие ммо-игры с ходом времени дешевеют. Но не UO. Планируете ли вы изменить стоимость подписки на игру?

Ответ: В ближайшем будущем - нет. На протяжении девяти лет в игре был только первоклассный контент, а теперь появится дополнительный стимул для игроков в виде расширения Kingdom Reborn. Кроме того, мы постоянно добавляем в игру что-то новое, сюжетные линии, мероприятия, чтобы освежить игровой процесс. Мы уверены, что наши игроки получают столько же приятных впечатлений, сколько и игроки любой другой современной MMORPG. Так что мы не планируем снизить абонентскую плату.


Вопрос: На протяжении девяти лет существования Ultima Online и еще большего периода ее разработки многое изменилось, включая людей, работающих над игрой. Остались ли в команде разработчиков люди, работающие над игрой с самого начала? Каково быть "опекуном" такой легендарной игры, особенно учитывая то, что вы не работали над ее ранними вариантами?

Ответ: У нас действительно остался один программист, который работал над игрой при запуске и он для нас стоит столько, как если бы он был сделан из золота. Мы имеем дело с программным кодом, который разрабатывается уже 9 лет и только один этот человек знает, где в нем зарыты "мины".

Еще один программист работает над UO в течение восьми лет и его цена для нас тоже сравнима с ценой на драгоценные металлы. Возможно это серебро.

Что касается меня, то для меня честь работать над этой игрой. Когда я только начал работать над ней в качестве руководителя по маркетингу четыре года назад, признаюсь, я не был в восторге от игры. Я упирался в те барьеры, о которых уже говорил: графику и интерфейс.

Но неожиданно на меня как будто снизошло что-то: я не мог прекратить играть. Каким-то образом графика стала выглядеть лучше. И я понял, что хоть интерфейс и не интуитивно понятен, но очень гибок и мощен.

С тех пор я участвую в крестовом походе UO. Если я начал играть с удовольствием (а я играл во множество MMORPG, о которых стоит говорить, и даже в те, о которых лучше не вспоминать), то обязательно должны найтись и другие люди, готовые открыть для себя UO. Вопрос стоял лишь в том, чтобы дать им насладиться "приятностями" побыстрее. Это привело нас к идее создания Kingdom Reborn - и вот мы уже над ней работаем, и я являюсь продюсером. С ума сойти, как работает эта индустрия!


Вопрос: Как бы вы описали UO в сравнении с остальными MMORPG для тех, кто никогда раньше не слышал об этой игре?

Ответ: Многие MMORPG - это как парк развлечений, где есть четкие цели и правила игры, которым нужно следовать, чтобы получать удовольствие от игры. Сначала они очень интересны, но потом выясняется, как мало у игрока выбора и возможностей.

UO максимально приближена к реальной жизни: здесь есть множество вещей, которыми можно заниматься, множество вариантов развития своего персонажа и настоящий шанс оставить свой след в этом мире. У нас есть логичная, настраиваемая жилищная система, возможно лучшая после таковой в игре Second Life. У нас есть более наборов 55 умений, позволяющие выбирать между множеством игровых стилямей, ремесленными специализациями, приручением животных, пением песен, воровством, охотой за сокровищами и многим другим.

Все эти возможности и сложность по началу могут испугать и расстроить, но как только вы найдете свое место в игровом мире, вам будет очень сложно бросить - спросите об этом у тех кто играет уже 9 лет подряд.


Вопрос: Ultima начиналась как однопользовательская RPG, есть ли планы вернуться к истокам и создать новую игру серии Ultima? И ждать ли нам Ultima Online 2?

Ответ: В настоящее время наше внимание сконцентрировано на Kingdom Reborn. Мы планируем поддерживать UO с помощью новых игровых возможностей и контента, который увлечет игроков еще на девять лет.
Tags: Ultima Online23, Electronic Arts71, Mythic Entertainment26, Kingdom Reborn6 15.12.2006
« вернуться
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Комментарии:

Spike 24.01.2007 19:48:19
УРРА!
Akella 23.03.2007 11:57:06
это лучшая игра в своем жанре, верно чувак говорил: Но неожиданно на меня как будто снизошло что-то: я не мог прекратить играть. Каким-то образом графика стала выглядеть лучше. И я понял, что хоть интерфейс и не интуитивно понятен, но очень гибок и мощен.
Gippers 28.05.2007 15:24:08
Кстати зря.. интерфейс там афигенный, и графа меня прёт =)
нормуль =)
pokidki 01.07.2010 17:51:44
Бесплатные демоверсии PSP игр скачать, ежедневные новости из мира PS3, свежие новости из мира Xbox 360, бесплатные Игры для Apple Iphone скачать, скачать бесплатно Patapon 2: Don-Chaka, скачать бесплатно сериалы
Михаил 2 11.10.2010 19:28:20
Классика Голливуда<a href="http://gadler.ru/">скачать бесплатно терминатор</a> от джеймса кэмерона
Михаил 2 11.10.2010 19:53:09
Классика Голливуда скачать бесплатно терминатор от джеймса кэмерона
luckymax5000 10.11.2010 18:54:03
Не все так-то просто оказалось...

iphone 4 киев
Jorik123 17.11.2010 22:04:50
<a href="http://gotovla.ru/">готовочка</a>,
<a href="http://gotovimprofi.ru/">обедик</a>,
<a href="http://onlinefilmz.net/">смотреть онлайн сумерки</a>,
<a href="http://kiper-stroy.ru/">строим дом вместе</a>,


MMOGame © 2006-2009.
Копирование любых материалов данного сайта запрещено без согласия его владельцев.
о компании | рекламодателям | Rambler's Top100 Хостинг от Mastak.ru
обратная связь | RSS
Карта
rss
Карта