Главная страница

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разъяснения правил и требований к построению порта
Rihta
сообщение 21.4.2008, 10:37
Сообщение #1


Мичман
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 5.7.2007
Пользователь №: 598



По достижению необходимого уровня любой член гильдии может найти министра по строительству Construction Minister и заплатить ему требуемую сумму. Гильдия должна обладать нужными материалами определенного уровня для проведения строительства. Существует установленное время, требуемое на апгрейд порта с одного уровня на другой:

Ruined Colonial Isle на порт Level 1: полчаса = 30 минут
Порт Level 1 на порт Level 2: 2 часа = 120 минут
Порт Level 2 на порт Level 3: 8 часов = 480 минут
Порт Level 3 на порт Level 4: 72 часа = 4.320 минут
Порт Level 4 на порт Level 5: 90 часов = 5.400 минут
Порт Level 5 на порт Level 6: 120 часов = 7.200 минут
Порт Level 6 на порт Level 7: 150 часов = 9.000 минут
Порт Level 7 на порт Level 8: 160 часов = 9.600 минут
Порт Level 8 на порт Level 9: 170 часов = 10.200 минут
Порт Level 9 на порт Level 10: 180 часов = 10.800 минут

Таблицу требуемых уровней по коммерции и индустрии можно посмотреть здесь.

Требования к гильдии для увеличения уровня порта:

1. Ruined Colonial Isle.

2. Порт Level 1: 2.000.000 guild funds, level 1, level 2 и level 3 timber, по 100 каждого уровня, level 1, level 2 и level 3 ore, по 100 каждого уровня, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 10 штук каждого вида камней.

3. Порт Level 2: 4.000.000 guild funds, level 2, level 3 и level 4 timber, по 200 каждого уровня, level 2, level 3 и level 4 ore, по 200 каждого уровня, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 20 штук каждого вида камней, 10 Truesilver Ore.

4. Порт Level 3: 8.000.000 guild funds, level 3, level 4 и level 5 timber, по 300 каждого уровня, level 3, level 4 и level 5 Ore, по 300 каждого уровня, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 30 штук каждого вида камней, 15 Sesilver Ore.

5. Порт Level 4: 16.000.000 guild funds, level 4, level 5 и level 6 timber, по 400 каждого уровня, level 4, level 5 и level 6 Ore, по 400 каждого уровня, level 6 Cold Ingots и level 6 Eaglewood complexes, по 50 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 40 штук каждого вида камней, 20 Sesilver Ore.

6. Порт Level 5: 32.000.000 guild funds, level 5, level 6 и level 7 timber, по 500 каждого уровня, level 5, level 6 и level 7 Ore, по 500 каждого уровня, level 7 Cold Ingots и level 7 Eaglewood complexes, по 100 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 50 штук каждого вида камней, 25 Musilver Ore.

7. Порт Level 6: 64.000.000 guild funds, level 6, level 7 и level 8 timber, по 600 каждого уровня, level 6, level 7 и level 8 Ore, по 600 каждого уровня, level 8 Cold Ingots и level 8 Eaglewood complexes, по 150 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 60 штук каждого вида камней, 30 Musilver Ore.

8. Порт Level 7: 128.000.000 guild funds, level 7, level 8 и level 9 timber, по 700 каждого уровня, level 7, level 8 и level 9 Ore, по 700 каждого уровня, level 9 Cold Ingots и level 9 Eaglewood complexes, по 200 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 70 штук каждого вида камней, 35 Platinogold Ore.

9. Порт Level 8: 256.000.000 guild funds, level 8 level 9 и level 10 timber, по 800 каждого уровня, level 8, level 9 и level 10 Ore, по 800 каждого уровня, level 10 Cold Ingots и level 10 Eaglewood complexes, по 250 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 80 штук каждого вида камней, 40 Platinogold Ore.

10. Порт Level 9: 512.000.000 guild funds, level 9 level 10 и level 11 timber, по 900 каждого уровня, level 9, level 10 и level 11 Ore, по 900 каждого уровня, level 11 Cold Ingots и level 11 Eaglewood complexes, по 300 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 90 штук каждого вида камней, 45 Titaniumgold Ore.

11. Порт Level 10: 1.024.000.000 guild funds, level 10 level 11 и level 12 timber, по 1.000 каждого уровня, level 10, level 11 и level 12 Ore, по 1.000 каждого уровня, level 12 Cold Ingots и level 12 Eaglewood complexes, по 300 каждого, Sapphire, Olivine и Obsidian, по 100 штук каждого вида камней, 50 Titaniumgold Ore.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sokolik
сообщение 21.4.2008, 18:58
Сообщение #2


Квартирмейстер
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 29.6.2007
Пользователь №: 536



Круто,теперь вырастут цены на камушки (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spiRITMAN
сообщение 22.4.2008, 13:52
Сообщение #3


Матрос
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 3 480



Цитата(Sokolik @ 21.4.2008, 21:58) *

Круто,теперь вырастут цены на камушки (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


)) блин инет всю игру ломает ( надо качаться для камушек
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
A_L_E_X
сообщение 26.4.2008, 9:15
Сообщение #4


Лейтенант
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 156



Мда посадить бы разрабов самих выколачивать эти камушки.......

За всю игру выбил всего 6 камней, это с учетом того, что недели 4 выбивал деньги у тортуги и набрал 700 пиратских ваучеров!



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=DN=-
сообщение 26.4.2008, 20:42
Сообщение #5


Капитан-лейтенант
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Регистрация: 9.4.2007
Из: СПб
Пользователь №: 67



Voyage Century: City-Building System Rules

With the new version of VCO test approaching the end, the City-Building System update will be released soon.

The following steps will tell you how to build your own port.
First Step: Complete the following colony quests

No.


Quest Name


Quest Giver


Conditions


Requirements


Quest Bonus

145


The dawn of Colony—Bribery Minister


The Minister in the port city of your country (NPC)


20+ navigation level, level 5 Guild leader


Collect 1 Ossesian Skull


None

146


The dawn of Colony—Bribery Minister


The Minister in the port city of your country (NPC)


20+ navigation level, level 5 Guild leader


Collect 1 Adream Flask


None

147


The dawn of Colony—Bribery Minister


The Minister in the port city of your country (NPC)


20+ navigation level, level 5 Guild leader


Collect 1 Flawless Jade Staff


None

148


The dawn of Colony--Profits


Emperor NPC


Complete quest 145, 146, or 147.


Pay 25,000,000 silver


None

(same nationality)

149


The dawn of Colony—Lose more than gain


Emperor NPC


Complete quest148


 


None

(same nationality)

150


The dawn of Colony—Colony time


Emperor NPC


Complete quest149(repeatable)


Pay 25,000,000 silver , and collect1Trinket Map


1 Corerstone , Title: Discovery Captain

(same nationality)


The following cities have the minister:

Oslo Hamburg Lodon Amsterdam Bordeaux Lisbon Seville Venice Athens Tripoli Stockholm Seoul Edo Beijing , and Tortue City

Second Step: Sail your ship to the high sea to find those ports that haven’t been built. (those ports are among the Black Sea, North America, South America, Australia, Asia, etc…). By right clicking the cornerstone, a dialogue box will pop up. You can choose the style of the port, and preview the port. Then finish the creation of the port..

Creation Requirements
Guild Leader
Level 5 Guild
Your guild can only create 1 port

The area in which you want to create your port must have the port available for you to create, and the port hasn’t been created before.

Avaialable Port Locations
  Black Sea Area: 6 ports
  North Sea Area: 3 ports
  North Atlantic Area: 6 ports
  South Atlantic Area: 6 ports
  East Atlantic Area: 2 ports
  Asia Pacific Area: 4 ports
  India Pacific Area: 4 ports
  Australia Pacific Area: 2 ports

City Style
After clicking the cornerstone, you will be able to choose the style of the port you want to create. Then your port will develop in that direction.

1. Village
Looks forward to the fun and farmland and enjoying the beautiful natural scenery

2. Industrial Town
Lead a stressful life, because everyday is a busy day. Industrial factories are everywhere, which is worthy of the name Military Port.

3. Pirate City
Freedom, and enjoying life. Drinking and dancing day and night.

(IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Томат
сообщение 27.4.2008, 14:27
Сообщение #6


Юнга
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.1.2008
Пользователь №: 4 143



Следующие шаги расскажут вам как построить собственный порт:
Шаг первый: Выполнить следующие квесты для колонии:
145
The dawn of Colony—Bribery Minister
The Minister in the port city of your country (NPC)
20+ navigation level, level 5 Guild leader
Collect 1 Ossesian Skull
None
146
The dawn of Colony—Bribery Minister
The Minister in the port city of your country (NPC)
20+ navigation level, level 5 Guild leader
Collect 1 Adream Flask
None
147
The dawn of Colony—Bribery Minister
The Minister in the port city of your country (NPC)
20+ navigation level, level 5 Guild leader
Collect 1 Flawless Jade Staff
None
148
The dawn of Colony--Profits
Emperor NPC (same nationality)
Complete quest 145, 146, or 147.
Pay 25,000,000 silver
None
149
The dawn of Colony—Lose more than gain
Emperor NPC (same nationality)
Complete quest148
None
150
The dawn of Colony—Colony time
Emperor NPC (same nationality)
Complete quest149(repeatable)
Pay 25,000,000 silver , and collect1Trinket Map
1 Corerstone , Title: Discovery Captain

Министры есть в следующих городах: Oslo, Hamburg, London, Amsterdam, Bordeaux, Lisbon, Seville, Venice, Athens, Tripoli, Stockholm, Seoul, Edo, Beijing and Tortue City

Шаг второй: Направить свой корабль в открытое море и найти порты, которые еще не построены (в Черном море, Северной и Южной Америке, в Австралии, в Азии и т.д.). Кликнуть правой кнопкой на cornerstone (краеуголный камень, видимо, какая-то иконка), откроется диалоговое окно. Можно выбрать стиль порта и предварительно осмотреть его. Затем закончить создание порта.
Требования по созданию - Guild Leader, Level 5 Guild. Одна гильдия может создать только 1 порт.
Местность в которой вы хотите создать порт должна иметь порт, доступный вам для создания и и порт, который не был создан ранее.
Доступные места портов
Black Sea Area: 6 ports
North Sea Area: 3 ports
North Atlantic Area: 6 ports
South Atlantic Area: 6 ports
East Atlantic Area: 2 ports
Asia Pacific Area: 4 ports
India Pacific Area: 4 ports
Australia Pacific Area: 2 ports
Стиль порта
Кликнув на cornerstone можно выбрать стиль порта, который вы хотите создать. Затем ваш порт будет развиваться в этом направлении.
1.Деревня
Стремиться к созданию веселого сельскохозяйственного региона и наслаждению прекрасными видами природы.
2.Индустриальный город
Приводит к жизни, наполненной стрессами, поскольку каждый день очень загружен. Повсюду производственные фабрики и порт достоин называться военным.
3.ПираЦЦкий город
Свобода и жизнь в удовольствие. Пьянки и пляски днем и ночью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 1.5.2008, 11:52
     [AD] Карта
rss
Карта